Перейти к публикации

Гранта 11182/Нива 21214 одинаковое масло подобрать.


Рекомендованные сообщения

Есть два автомобиля:

1. Новая гранта 11182 - восьмиклоп, пробег уже 2 тысячи. Планируется проезжать  10-12 тысяч в год

2. Нива мотор 21214 - пробег 120 тысяч. В год пробегает 6-7 тысяч, иногда 10 (2018 г.в., первый владелец ездил много, я гораздо меньше).

На обеих авто установлено "пропановое" ГБО.

 

Эксплуатация, "Гранта/"Нива":

3. Заправочный объём - менее 4л, скажем около 3,2-3,5.

4. Волгоградская область, от -20 до +35 в основном. Редко бывает мороз до -30 и жара под 40.

5. Гранта: 70%город + 30% трасса ; Нива - 70% трасса +30% город грунтовки, "типа город"

6. Предпочитаю менять через ~6-7 тысяч масло "попроще" нежели через 10 тысяч масло "подороже". "Посезонно" менять не удобно.

7. Гранта "евро-5", нива стала "евро без катализатора", наверное "0"?

8. Удобнее всего брать на маркетах, т.о. желательно масло, которое минимально подделывают - вкупе с п.6

 

Есть мысль использовать одинаковое масло в обеих. Есть подходящий "компромисс"?

По инструкции, помимо вязкости, есть только требования по API : SL, SM, SN - для обеих авто. Так же есть СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6 (как понимаю, "отечественный стандарт"). По ACEA требований в инструкцию не включили.

 

Раньше ездил на 5w-40 "синтетике", и лоб не морщил. Каких-либо предпочтений по маркам нет, как и предубеждений. Не хочется переплачивать, не хочется на "паль" нарваться.

"Пробежав" темы по 11182-му двигателю, увидел, что форумчане рекомендуют 5w-30. И не просто "абстрактную вязкость", или допуски, а всё комплексно:

  

10.06.2023 в 23:36, Gloryk сказал:

Во первых не большинство а малое меньшинство. Во вторых это меньшинство видит разницу между маслами вязкости 5w-30 и 5w-30. То есть между А5/В5 и А3/В4 например. Или между Ilsac gf-6 и С3. Это все масла 5w-30. Не говоря уже о 5w-40.

Что предпочтительнее, A5 или A3?

Допустимо в "нивский" 21214 лить 5w-30?

SL, SM, SN - наверное, SP так же подходяще?

Изменено пользователем Mihalich34
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, veluk сказал:

Не на бензе такого нету такой сметаны как на газу я както зимой полез регулировать клапана отсоединил патрубок на 8кл так там просвета почти небыло я выдавил наверное с килограмм этой эмульсии я ужасе был от увиденного это от перепада температур скорее всего мотор прогревается а газ то холодный

Не пойму, как холодный газ контактирует с патрубком вентиляции ?

Ссылка на сообщение

ГБО впервые поставил в 2002г на ваз 21099 BRC 3е поколение хлопушка пойду в гараж сфоткаю канистра масла ей больше 20лет осталась с тех лет какое лил тогда :D

Ссылка на сообщение

Это начало 2000х масло хорошо сохранилось,  прозрачное как слезам, и ничего моторы ходили по 300ткм без капиталки:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Это что за бомж ?

Этому маслу более 20лет заливал его в москвич 2141

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, veluk сказал:

Это начало 2000х масло хорошо сохранилось,  прозрачное как слезам, и ничего моторы ходили по 300ткм без капиталки:D

Чё то в начале 2000-х я не помню Синтека.

Ссылка на сообщение

Был он , я точно помню с начала 2000х как назло дату скорее всего мышки погрызли

20240919_195840.jpg

Ссылка на сообщение

На сколько знаю, эмульсия прекрасно образуется и при работе ДВС на бензине. Условия - не полный прогрев, конденсация воды в картере и в системе его вентиляции.

 

Если рассмотреть другой вариант - на зиму 0w-30 или 5w-30, а на лето - 10w-40. Придется менять "по сезону", и как раз на "ниве" уже можно менять, на "гранте" - через месяц-два максимум (заводскую жижу больше 4 тысяч катать не буду, уже 2 тысячи проехал).

Вопрос - на зиму обязательно SN и A3 смотреть, или SL A5 тоже можно?

И на лето если 10w-40, какие API и ACEA брать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mihalich34 сказал:

На сколько знаю, эмульсия прекрасно образуется и при работе ДВС на бензине. Условия - не полный прогрев, конденсация воды в картере и в системе его вентиляции.

 

Если рассмотреть другой вариант - на зиму 0w-30 или 5w-30, а на лето - 10w-40. Придется менять "по сезону", и как раз на "ниве" уже можно менять, на "гранте" - через месяц-два максимум (заводскую жижу больше 4 тысяч катать не буду, уже 2 тысячи проехал).

Вопрос - на зиму обязательно SN и A3 смотреть, или SL A5 тоже можно?

И на лето если 10w-40, какие API и ACEA брать?

я не знаю как это объяснить, но даже если на бензине эмульсия есть, то она не в таких количествах как на газе, скорее всего это происходит от сильных перепадов температур, когда мотор прогретый в мороз, редуктор ГБО часто остаётся холодным, мне кажется в этот момент и начинает образовываться эмульсия.

когда у меня было 3е поколение ГБО на 8кл моторе эмульсии было прям очень много, потом когда поставил BRC 4 поколения на другую машину, её стало на много меньше,может из за того, что там был другой контур системы ожлаждения и редуктор ГБО правильно прогревался

В общем я это ГБО снял и возвращаться на него, нету ни какого желания! Хотя проехал на ГБО в общей сложности примерно 500 000км за все годы

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, veluk сказал:

на зиму 0w-30

зачем Вам в Волгограде 0w? ну если очень хочется то можно, но смысла нет! все поcледние зимы, у нас на югах это -15гр максимум -20 и то одна ночь, 10W и 5W легко справятся с этими температурами

Ссылка на сообщение

Лукойл Авангард 5w40 с допуском SL/CI-4. Великолепный недорогой вариант с хорошими зимними функциями по отличной цене. И ресурс самого масла очень велик на практике.

Ссылка на сообщение
21.09.2024 в 17:23, Lobshter сказал:

Лукойл Авангард 5w40

Так он же дизельный:

Для чего в бензинку дизельное масло лить, когда можно тот же лукойл подобрать - люкс или генезиз?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mihalich34 сказал:

Для чего в бензинку дизельное масло лить

API SL бензиновый допуск.

Ссылка на сообщение

В теме про него первое сообщение:

  

31.05.2013 в 16:29, Dimmy сказал:

Это для бензинового ДВС аналог п/с Луклюкс SL (только TBN повыше, но и NOACK что-то великоват). Конечно, лучше бы обычную п/с, т.к. мне с Лукойла писали, что у нас присадки просто работать не будут. А зольность лишнюю дают.

Наконец-то будет образец п/с для сравнения!

про отсутствие преимуществ на "бензинке" перед обычным "люксом" LS.

Собственно, в УМЗ-417 такое заливал, когда порвался шланг маслорадиатора - денег с собой было "в обрез", выбирал из того, что на заправке в наличии было. Там всё хорошо (но для этого "динозавра" практически любое хорошо подходит :sarcastic:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...