Перейти к публикации

Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.09.2024 в 15:50, Перевозчик сказал:

Это у каких двигателей такой ресурс? 

Раскрыть  

На той шахе каждые 60000 вкладыши менял,а когда их не было, ездил на "портянках"

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 16:07, Alex1vu сказал:

после 1991 на 10w-40 и 15w-40

Раскрыть  

С 15w40 проблемы кончились что на шахе что на газоне,как раз на рязанской ТНК.

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 17:06, Максим Л. сказал:

На той шахе каждые 60000 вкладыши менял,а когда их не было, ездил на "портянках"

Раскрыть  

Ну я так и думал, что это масло "шлак". )

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 17:06, Максим Л. сказал:

На той шахе каждые 60000 вкладыши менял,а когда их не было, ездил на "портянках"

Раскрыть  

 

Сдуру можно и хрен сломать.

Слышал подобные истории, но лично видел разборы моторов "до колена" только после 100 тысяч, из тех что ходили на таких маслах.

 

А 402-е моторы на "Волгах" почему-то странным образом в таксопарке выхаживали и по 350 тысяч до капиталки.

На том же самом "шлаке" М8 и М10.

 

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 17:02, hellopashka сказал:

А что в нем непонятно? 

По вязкости вписалось, сейчас бы наверное его назвали "экономичной двадцаткой", но видимо тогда просто хотели сделать действительно зимнюю миньку.

Индекс вязкости традиционно низкий для минералок - тут тоже никаких сюрпризов.  @celer не просто так писал, что летом в жару для использования этих масел нужен был маслорадиатор.

Щелочное низкое - для современного топлива должно хватать, для того, что лили тогда наверное нет. Еще и диспертантов нет. Походу потому народ и считал, что минька гадит в моторы, ведь опять же судя по словам @celer народ в основном ездил или на таком, или на Г2К, и далеко не все катали короткий интервал.

Зола тоже низкая. Ну так откуда ей взяться если щелочное едва за 6 перевалило. 

Температура вспышки и испаряемость по НОАК не очень, особенно по сравнению с современным рязанским автолом, который теперь не достать... Наверное, это плата за температуру замерзания, которая приятно удивила. Но я бы не обольщался, возможно это такая удачная партия, а в другой например будет -30 или выше, что мы видим на примере современных минералок от волги-ойл. 

Сера высоковата, если сравнивать с современными маслами. Но это же 1 группа, причем олдскульная, она наверное такой и должна быть. К тому же, сюда щедро насыпали противоизноски цинк-фосфор. Сейчас столько стараются не сыпать.

Пакет в сравнении с современным рязанским автолом:

- кальций в качестве моющее-нейтрализующей, причем в таких же количествах;

- цинк-фосфор как противоизноска, причем в современном автоле их меньше; 

- зачем-то немного бария с магнием;

- нет диспертантов и антиокислителей, но я так и не получил ответ, а были ли они в современном разанском автоле?

 

Потраченных денег на анализ не жаль, очень интересно было посмотреть, что лили тогда и к чему оно пришло сейчас. И все же современные масла мне больше нравятся

Раскрыть  

Нужен маслорадиатор размером с радиатор ОЖ... от болида NASCAR

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 17:16, More сказал:

А 402-е моторы на "Волгах" почему-то странным образом в таксопарке выхаживали и по 350 тысяч до капиталки.

На том же самом "шлаке" М8 и М10.

Раскрыть  

Не было такого. Их через 60т капиталили, а то и чаще.

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 15:44, Максим Л. сказал:

При высокой температуре происходит вулканизация резины из за серы 

Раскрыть  

А можно поподробнее о сем механизме. 

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 17:16, More сказал:

 

Сдуру можно и хрен сломать.

Слышал подобные истории, но лично видел разборы моторов "до колена" только после 100 тысяч, из тех что ходили на таких маслах.

 

А 402-е моторы на "Волгах" почему-то странным образом в таксопарке выхаживали и по 350 тысяч до капиталки.

На том же самом "шлаке" М8 и М10.

 

Раскрыть  

402е моторы как бы не на дизельные м12, м14 выхаживали. Там пластиковые шестерни распредвала на этом масле нормальных для них 50тыс км не выдержат. 

402 к слову отлично ходит на Castrol GTX 15W-50 (был такой в 1999г) и даже зимой в -25 но с подогревом поддона в гараже перед запуском. 

  18.09.2024 в 17:20, знаток сказал:

Не было такого. Их через 60т капиталили, а то и чаще.

Раскрыть  

Может и было такое, но на дизельных маслах м12 и м14.

М12 приблизительный аналог 15w-30 ACEA A3, М14 15W-40 ACEA A3

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение

К вопросу о том, сколько хранится масло в закрытой таре :good2:

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 17:16, More сказал:

 

Сдуру можно и хрен сломать.

Слышал подобные истории, но лично видел разборы моторов "до колена" только после 100 тысяч, из тех что ходили на таких маслах.

 

А 402-е моторы на "Волгах" почему-то странным образом в таксопарке выхаживали и по 350 тысяч до капиталки.

На том же самом "шлаке" М8 и М10.

 

Раскрыть  

Нет, для волговских моторов с начала 80-х уже шло жигулевское М-6/10Г1. Автол из рекомендации убрали как раз из-за низкого ресурса двигателей. 

И капиталку в таксопарках делали за полдня, меняя только поршни и гильзы без снятия двигателя и поддона. 

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 17:20, знаток сказал:

Не было такого. Их через 60т капиталили, а то и чаще.

Раскрыть  

Не газ 24 выхаживали по 100000 а то и 150000 у аккуратного водителя, только из туда не лили,М10 лили,колонка стояла с соском,ну это в нашем Таганрогском таксопарке. Но усратые были всё равно.

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 17:06, Максим Л. сказал:

На той шахе каждые 60000 вкладыши менял,а когда их не было, ездил на "портянках"

Раскрыть  

Может надо было нормально ремонтировать? 

130 отходил 150тыс и обошёлся без расточки вала. 412 отходил 150. 24 почти 200 и седло выпало,но уже масло подливал. 

Жиговские 150 выхаживали,но уже на жигулевском масле. 

Это из собственного опыта. 

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 17:20, знаток сказал:

Не было такого. Их через 60т капиталили, а то и чаще.

Раскрыть  

У гонщиков могли каждый день капиталить. 

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 15:40, SAE88 сказал:

говорят, что на первом месте были из Перми

Раскрыть  

Пермских масел до появления Лукойла вообще не помню. К там везли в бочках Новокуйбышевск, Ярославль и иногда Полоцк. Рязанское было только в розничной продаже. 

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 17:20, celer сказал:

А можно поподробнее о сем механизме. 

Раскрыть  

Вот скриншот из справочника химика 

Screenshot_20210829_194451_1.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...