Перейти к публикации

Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну так. Кривая настройка трамблёра, в принципе отсутствие датчика детонации, некачественные старые круглые воздушные фильтры. Сейчас больше технологий, чтобы продлить жизнь мотору. И даже масло ни при чём. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Да я сам в шоке был. Но это правда.

60т это нормально считалось.

 

С ума сойти... Что там с ним нужно было делать...

У нас если до 200 тысяч у тебя мотор не доехал, считалось что ты разгильдяй, за машиной не смотришь.

Ссылка на сообщение

Ну понеслись воспоминания ветеранов :beer:

По маслу - по ттх в своей нише норм,сохранилось за 37 лет норм. :hi:

Ссылка на сообщение

More Хотя нет, не конец 80-х, 91-92 год был.  Может времена такие . )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
9 минут назад, hellopashka сказал:

Нашел старенький ГОСТ на бензин, содержание серы ограничено 0,1%. Евро-5 ограничивает серу 0,001% (я же правильно посчитал процент 10мг на 1 кг?). Интересно, сколько фактически было

ГОСТ выкладываю какой нашел с телефона, может и более поздние были, где серы поменьше...

Это к вопросу о щелочном, кальции и дисперсантах

 

Так вы не забывайте ещё, что в те годы был весьма распространен этилированный бензин.

И нормативы по маслам закладывались с учётом этого фактора.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Перевозчик сказал:

Если память не изменяет, на 24 и 53 смазка к шестерни подводилась трубкой

Это от года выпуска зависело. На каких-то была эта трубка, на каких-то не было. 

И давление масла по родному прибору на УАЗе это не показатель, я по красной лампе ориентировался. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

More Хотя нет, не конец 80-х, 91-92 год был.  Может времена такие . )

 

А, ну если так, то уже всякое могло быть. Там уже понеслось, кто во что горазд...

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Павел-1966 сказал:

Повторно пересмотрел анализ и только сейчас обратил внимание на значения: окисление, нитрование. А масло-то действительно «свежее»! И ничего ему под закрученной крышкой за десятилетия не стало! В общем, когда нет контакта с атмосферой и нагрева, ничего маслу и за полвека не будет!

 

 

 

А в остальном: противоизноска, как в современных маслах, предназначенных для двигателей без всяких там нейтрализаторов и евро дофига. Кальция с магнием недоложили по современным меркам А3/В4? Так на таких маслах никто на долгие интервалы и не рассчитывал. Зато зольность в 1% уложили. NOACK провальный? Так как ещё в те времена на первой группе получить температуру застывания -37? В общем, весьма неплохое по тем временам масло.

 

Противоизноска даже покруче чем у некоторых современных масел, а с такой температурой застывания и на 5W-20 пойдёт. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, celer сказал:

У ЗМЗ вы какие-то форсунки видели? 

Проворачивались от плохого качества текстолита, который ломался по шпоночному пазу или из-за разбитой шпонки. Износом зубьев эти шестерни не страдали на любом масле. 

Я с мотором знаком по Волге 31029, там с текстолитом было стабильно, примерно как на УМЗ Evotech газелевском - мин 60 тыс км. Вот походу у шестерен от быстро и малостекающего (стекающего больше по отверстиям гбц дреннажным) жидкого масла начинало подклинивать зубцы, на зубцах вы визуально ничего не поймёте, а слабым местом была шпонка 

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex1vu сказал:

Я с мотором знаком по Волге 31029, там с текстолитом было стабильно, примерно как на УМЗ Evotech газелевском - мин 60 тыс км. Вот походу у шестерен от быстро и малостекающего (стекающего больше по отверстиям гбц дреннажным) жидкого масла начинало подклинивать зубцы, на зубцах вы визуально ничего не поймёте, а слабым местом была шпонка 

Как у шестерён ГРМ могут "подклинивать зубцы" от "быстростекающего жидкого" масла????? 

Вы извините, но моторист- это явно не про вас. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Как у шестерён ГРМ могут "подклинивать зубцы" от "быстростекающего жидкого" масла????? 

Не туда стекало видимо, не на шестерни.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Максим Л. сказал:

Это вообще то учебник. Справочник химика. Склонен доверять таким источникам.

Здесь не химики, а эксплуатационники. По таким учебникам автол из анализа подлежал утилизации ещё в 1992-м по прошествии 5 лет с момента выпуска. 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

Здесь не химики, а эксплуатационники

Ну то есть вам как эксплуатационщику не доводилось в те годы менять колпачки,сальники коленвалов и распредвалов? Наверное только сейчас с этим столкнулись во время синек?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Не туда стекало видимо, не на шестерни.

Коллега, давайте не будем педалировать этот бред. Во всех проблемах с этой шестерней виновата посадка на распредвалу, а не "не туда" "быстростекающее жидкое" масло. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...