Перейти к публикации

Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Максим Л. сказал:

Ну то есть вам как эксплуатационщику не доводилось в те годы менять колпачки,сальники коленвалов и распредвалов? Наверное только сейчас с этим столкнулись во время синек?

Доводилось, но чаще из-за плохого качества РТИ и банального их износа, а не по причине высокой серы в масле. 

Ссылка на сообщение

Са кажется рабочим, щелочное неплохое, а что про противоизносные присадки можно сказать? Содержание Zn и P уже означает что они будут работать раз не выпали в осадок?

По элементарному анализу сложно судить о степени работоспособности присадок.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

а не по причине высокой серы в масле

Базара нет,вы так я понял вы химик,раз так заявляете. Ладно беспочвенно объяснять плоскоземельщикам что земля круглая.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, More сказал:

 

Так вы не забывайте ещё, что в те годы был весьма распространен этилированный бензин.

И нормативы по маслам закладывались с учётом этого фактора.

А что там с ним? Я не знаю, как там нормативы закладывались. Просто уже один отметился, что кальция и щелочного достаточно, и явно такие будут еще.

Для современного бензина где серы практически нет может этого автола и хватит, а вот для бензина тех лет хватит ли 2100 ппм кальция и щелочного чуть больше 6?

A3/B4 с высоким щелочным на форуме рекомендовали лить именно если есть риск нарваться на плохой бензин с высокой серой. А если заправляешься на брендовых заправках с хорошим бензином где серы мало, то убеждали не бояться илсаков и среднезольников/малозольников, у многих из которых как раз щелочное близко к значениям этого автола

Ссылка на сообщение
5 минут назад, hellopashka сказал:

Для современного бензина где серы практически нет может этого автола и хватит, а вот для бензина тех лет хватит ли 2100 ппм кальция и щелочного чуть больше 6?

Говорят вроде как хватало. ))

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Говорят вроде как хватало. ))

 

@skorp777 и как автол себя проявлял в плане чистоты движка?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hellopashka сказал:

и как автол себя проявлял в плане чистоты движка?

Думаю что там был алес капут. ))

Ссылка на сообщение
50 минут назад, hellopashka сказал:

Для современного бензина где серы практически нет может этого автола и хватит, а вот для бензина тех лет хватит ли 2100 ппм кальция и щелочного чуть больше 6?

 

Хватит или не хватит, это вопрос интервалов замены в первую очередь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Как у шестерён ГРМ могут "подклинивать зубцы" от "быстростекающего жидкого" масла????? 

Вы извините, но моторист- это явно не про 

На сухую они работают. Жидкое масло стекает быстрее. Мотор скопированный с амероаналога (у 402 есть оригиналы североамериканские 60ых годов), а на масло они забили просто не рассчитали. 

Вообще моторы на волге 24 должны были быть исключительно v6 3 мотора 2,6л, 2,9 и 3 с чем то литра, но видимо из-за такого посредственного понимания ГСМ в нефтехимической отрасли от них и отказались. Я выше объяснил как: помимо быстрого слива, большая часть масла до шахты с шестерня и грм не доходит и уходит через отверстия в гбц, чем больше нагрев мотора тем суше будут шестерни грм. С цепью на змз16 клапанов такая же фигня и она опытно подтверждается отложениями внутри крышек шестерен и цепи пр чистом в целом моторе - температура, работа на сухую, ещё больше температура, масло оставляет следы как на колбе стеклянной на горелке, утекая при этом из самой цепи

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex1vu сказал:

На сухую они работают. Жидкое масло стекает быстрее. Мотор скопированный с амероаналога (у 402 есть оригиналы североамериканские 60ых годов), а на масло они забили просто не рассчитали. 

Вообще моторы на волге 24 должны были быть исключительно v6 3 мотора 2,6л, 2,9 и 3 с чем то литра, но видимо из-за такого посредственного понимания ГСМ в нефтехимической отрасли от них и отказались. Я выше объяснил как: помимо быстрого слива, большая часть масла до шахты с шестерня и грм не доходит и уходит через отверстия в гбц, чем больше нагрев мотора тем суше будут шестерни грм. С цепью на змз16 клапанов такая же фигня и она опытно подтверждается отложениями внутри крышек шестерен и цепи пр чистом в целом моторе - температура, работа на сухую, ещё больше температура, масло оставляет следы как на колбе стеклянной на горелке, утекая при этом из самой цепи

Если разрушение шестерни по посадочному месту, то на основании чего сделан вывод что "на сухую они работают"? Или от замены SAE 20 на 30 работа шестерни "на сухую" сама собой прекращается? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Базара нет,вы так я понял вы химик,раз так заявляете. Ладно беспочвенно объяснять плоскоземельщикам что земля круглая.

Я так заявляю, потому что годами ездил на таких маслах и проблем "просто с сальниками, завулканизированными серой из масла" не имел. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, celer сказал:

Если разрушение шестерни по посадочному месту, то на основании чего сделан вывод что "на сухую они работают"? Или от замены SAE 20 на 30 работа шестерни "на сухую" сама собой прекращается? 

Условия улучшаются на 30, масло в зазоре зацеплении шестерен и пятне контакта рабочих поверхностей зубьев больше держится в единицу времени. Этому мотору надо sae40 или 50. 

Там ведущая малая шестерня на шкиве колена стальная, а большая ведома на распредвалу текстолит. Пара образует редуктор с косозубым зацеплением. Боковые плоскости зубьев выпуклые и окатывают друг друга. Если масла не хватает ведущая шестерня начинает стесывать бокам своих зубьев опилки с боков зубьев ведомой текстолитовой. Опилки набиваются между шестерен, растёт давление на центр текстолитовой ведомой шестерни, она конструктивно задумано как слабое звено. Эта передача будет возможно лучше всего работать на консистентной дорогущей смазке Liqui Moly Thermoflex для пар пластик-металл. У неё в характеристиках. Способность к повреждению пластмасс под давлением: POM/PA/PBT/PC DIN 54852. 

Неудачная конструкция - это раз. Привет Казель Некст с эвотек. Два м8 м10 м12 там не подходят даже с форсункой 

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Alex1vu сказал:

Условия улучшаются на 30, масло в зазоре зацеплении шестерен и пятне контакта рабочих поверхностей зубьев больше держится в единицу времени. Этому мотору надо sae40 или 50. 

Там ведущая малая шестерня на шкиве колена стальная, а большая ведома на распредвалу текстолит. Пара образует редуктор с косозубым зацеплением. Боковые плоскости зубьев выпуклые и окатывают друг друга. Если масла не хватает ведущая шестерня начинает стесывать бокам своих зубьев опилки с боков зубьев ведомой текстолитовой. Опилки набиваются между шестерен, растёт давление на центр текстолитовой ведомой шестерни, она конструктивно задумано как слабое звено. Эта передача будет возможно лучше всего работать на консистентной дорогущей смазке Liqui Moly Thermoflex для пар пластик-металл. У неё в характеристиках. Способность к повреждению пластмасс под давлением: POM/PA/PBT/PC DIN 54852. 

Неудачная конструкция - это раз. Привет Казель Некст с эвотек. Два м8 м10 м12 там не подходят даже с форсункой 

Всё ясно.... Пора идти спать) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glory сказал:

Са кажется рабочим, щелочное неплохое, а что про противоизносные присадки можно сказать? Содержание Zn и P уже означает что они будут работать раз не выпали в осадок?

По элементарному анализу сложно судить о степени работоспособности присадок.

Предлагаете его залить и сделать анализ отработки? С противоизносными присадками явно полный порядок и масло по запаху действительно свежее.

Перед отбором на анализ баклашку хорошо встряхнул, чтобы всё возможно осевшее на дно, перемешалось. Хотя визуально там ничего не было. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, знаток сказал:

Думаю что там был алес капут. ))

Да. Масло по вязкости " веретенка", на радость минеральщикам святая 1 группа, никакого богопротивного кряка, а в моторе ровный слой настоящего чОрного  густого сапожного гуталина. Но таки да, желтого лака в те годы я не помню.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...