Перейти к публикации

Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.09.2024 в 14:19, YWU12V сказал:

И я о том же... Зачем?

КамАЗ, а-01, "Хабаровец"... Кто больше? 

А мы продолжаем нашу рубрику "Не стареют душой ветераны" ))

Раскрыть  

Для сравнения. Многие до сих пор уверены что двигатель, работающий на ГОСТовской минералке, внутри обязательно будет с "тонной гуталина". 

Ссылка на сообщение
  19.09.2024 в 13:38, celer сказал:

Вот алтайский дизель А-01 после двух лет на бочковом М-10ДМ Волга-ойл. Никакого лака нет вообще. Просто с заменой не тянули

 

Раскрыть  

Ну тоже не стерильность,лака нет, нагар есть.Для грузового дизеля нормально.

Ссылка на сообщение
  19.09.2024 в 14:25, Stans сказал:

Ну тоже не стерильность,лака нет, нагар есть.Для грузового дизеля нормально.

Раскрыть  

Они блестящими внутри на любом масле не будут. 

Ссылка на сообщение
  19.09.2024 в 14:31, More сказал:

Это мотор который проехал 30 тысяч "в те времена на тех маслах".

Раскрыть  

Ну это не много, что с ним будет то за 30т , если менять через  2000-2500 км.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  19.09.2024 в 02:42, skorp777 сказал:

Но таки да, желтого лака в те годы я не помню.

Раскрыть  

Тогда вряд ли кто катал по 15 тысяч как сейчас. Да и минералка раньше черным все покроет, чем золотым )

Ссылка на сообщение

Не стал по ходу обсуждения комменты и вопросы/гтветы на посты, не успел - опаздал, как говорится.

Просто спасибо за анализ.. познавательно!:Connie_cleaning-glasses: 

 

Ну и прикольно увидеть ожидаемый в таком маслище барий)) ретро есть ретро))

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 06:55, torcon сказал:

Цена 2 рубля 4 коп

Раскрыть  

По сегодняшним деньгам, это примерно 530 рублей.

Ссылка на сообщение
  20.09.2024 в 17:50, Odon01 сказал:

По сегодняшним деньгам, это примерно 530 рублей.

Раскрыть  

Делим на 2.5(так как там 2.5литра, а не 1литр) и получаем что то 212₽/л 

Хотя на самом деле все эти подсчеты тогда и сейчас такое себе... 

Можно еще по цене золота за грамм просчитать:mail1:

Ссылка на сообщение
  19.09.2024 в 16:24, Pumbaa сказал:

Тогда вряд ли кто катал по 15 тысяч как сейчас. Да и минералка раньше черным все покроет, чем золотым )

Раскрыть  

Катали, и еще как, по крайней мере на М612Г1, когда вышли автомобили восьмого семейства. У меня отец на М6 ездил по 15-18 т.км... Это 87-94 гг.

Ссылка на сообщение
  22.09.2024 в 08:13, Adamberg сказал:

по крайней мере на М612Г1

Раскрыть  

Запросто, это могло быть 15w30, с современной, на тот момент, присадкой.

Просто маркировка старая, более привычная для потребителя того времени.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 18:01, celer сказал:

У ЗМЗ вы какие-то форсунки видели? 

Проворачивались от плохого качества текстолита, который ломался по шпоночному пазу или из-за разбитой шпонки. Износом зубьев эти шестерни не страдали на любом масле. 

Раскрыть  

Иногда действительно текстолит не выдерживает, и шпонка может сломаться. Но в целом, если масла нормальные, то шестерни, как правило, неплохо служат. Главное следить за состоянием и менять

Ссылка на сообщение
  30.09.2024 в 09:11, Efimov Andrew сказал:

Иногда действительно текстолит не выдерживает, и шпонка может сломаться. Но в целом, если масла нормальные, то шестерни, как правило, неплохо служат. Главное следить за состоянием и менять

Раскрыть  

Не знаю, насколько "ненормальным" должно быть масло, чтобы у этой шестерни постоянно сыпались зубья. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...