Перейти к публикации

Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.09.2024 в 11:00, знаток сказал:

Вроде и здесь видим.

Раскрыть  

Сорри, проглядел, тогда нет сомнений, настоящий олдскульный раритет!:good:

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 10:45, мин сказал:

по таким срокам пластмасс хрупким не стал?

Раскрыть  

его минька размягчала

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 10:54, Толстый Макс сказал:

Если его "катали не больше 3000-3500 км"

Раскрыть  

Не всегда. Работал в автобусном, на ЛиАЗ-677, с "ураловским " мотором ЗИЛ-375, ТО-2 было раз в месяц, а это мин. 8000 км, а то и 10000. Кстати, в мотор входило 9л масла, расход бенза был 65-80 л на 100 км. Сами посчитайте, сколько за интервал на каждый литр масла приходилось литров топлива, причем этилированного.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 11:06, skorp777 сказал:

Не всегда. Работал в автобусном, на ЛиАЗ-677, с "ураловским " мотором ЗИЛ-375, ТО-2 было раз в месяц, а это мин. 8000 км, а то и 10000. Кстати, в мотор входило 9л масла, расход бенза был 65-80 л на 100 км. Сами посчитайте, сколько за интервал на каждый литр масла приходилось литров топлива, причем этилированного.

Раскрыть  

Так я к тому, что разницы нет, сколько "катали" "3000-3500" или 15 т.км. Если серы в масле 1,12%, то ее столько будет всегда. Есть или нет от нее вреда для ДВС.

  18.09.2024 в 11:14, celer сказал:

Разница в том что эта сера не успевала никак отрицательно себя проявить. Для сравнения в нынешнем М-8Г2к из Новокуйбышевска серы 1,380.

Почему катали 3000-3500 я уже говорил. Но тут автол рязанский- "элитный", в принципе выдержал бы и больше. 

Раскрыть  

Не успевала себя проявить за 3-3,5 т.км?

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 11:06, skorp777 сказал:

Не всегда. Работал в автобусном, на ЛиАЗ-677, с "ураловским " мотором ЗИЛ-375, ТО-2 было раз в месяц, а это мин. 8000 км, а то и 10000. Кстати, в мотор входило 9л масла, расход бенза был 65-80 л на 100 км. Сами посчитайте, сколько за интервал на каждый литр масла приходилось литров топлива, причем этилированного.

Раскрыть  

Я про легковые авто. У меня за месяц-полтора в самосвале ЗИЛ-130 летом уходило на долив 4-5 литров при ёмкости системы 7,5 литров. Из-за низкой вязкости в жару автол давило со всех щелей при исправной вентиляции картера. Меняли просто дважды в год- весной и осенью. 

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 11:12, Oleg_is_250 сказал:

Получается СССР первые кто начал лить низковязкие 20ки, 

Раскрыть  

Не, в 50-60-егоды весь мир на таком ездил. Были же ушедшие в историю классы вязкости 10w ,5w и др, без второго индекса. Они и были тем, что сейчас считается 20-кой и даже жиже. В СССР было масло АСЗп-6, 6 стс при 100 С, это по факту SAE 16, ГАЗ-51 и ЗиЛ-164 и пр на таком на Северах ездили. Думаю, что это не чисто советский продукт, по-любому у буржуев был аналог.

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 11:16, Толстый Макс сказал:

Так я к тому, что разницы нет, сколько "катали" "3000-3500" или 15 т.км. Если серы в масле 1,12%, то ее столько будет всегда. Есть или нет от нее вреда для ДВС.

Не успевала себя проявить за 3-3,5 т.км?

Раскрыть  

Да. Тут же всех стращают, что много серы это плохо в случае большой наработки масла. А данное масло подолгу в моторе не держали. 

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 11:24, celer сказал:

Да. Тут же всех стращают, что много серы это плохо в случае большой наработки масла. 

Раскрыть  

Такого я тут на форуме не читал. Именно про большую наработку. Только, что в принципе не очень.

  18.09.2024 в 11:24, celer сказал:

А данное масло подолгу в моторе не держали. 

Раскрыть  

А если 10 раз масло поменять? Это будет 30-35 т.км. Это достаточно долго, чтобы "отрицательно себя проявить"? Или "свежая" сера - "это другое" (с)? Я поэтому и написал выше, что похоже что-то не понимаю...

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 11:12, Oleg_is_250 сказал:

Получается СССР первые кто начал лить низковязкие 20ки,  а японцы только в начале 00ых додумались 

Раскрыть  

Если вы думаете что его в СССР лили в целях энергосбережения, то ошибаетесь. У всех машин, рассчитанных на всесезонную эксплуатацию автолов, обязательно ставился маслорадиатор, чтобы оно при нагреве худо-бедно сохраняло какую-то более-менее приемлемую вязкость. И ресурс двигателей был не больше 100 тыс. км. 

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 11:29, Толстый Макс сказал:

Такого я тут на форуме не читал. Именно про большую наработку. Только, что в принципе не очень.

А если 10 раз масло поменять? Это будет 30-35 т.км. Это достаточно долго, чтобы "отрицательно себя проявить"? Или "свежая" сера - "это другое" (с)? Я поэтому и написал выше, что похоже что-то не понимаю...

Раскрыть  

А я читал неоднократно и вообще не понимаю, чего здесь все так боятся этой серы. Вот именно что свежая сера вроде как не пачкает. 

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 11:31, celer сказал:

А я читал неоднократно и вообще не понимаю, чего здесь все так боятся этой серы. Вот именно что свежая сера вроде как не пачкает. 

Раскрыть  

Сами же сказали - через 3000км менять надо. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...