Перейти к публикации

Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Vasya- сказал:

Сера как противоизнос хороша:D

И что? А задубевшие сальники это оправдают? Я ездил на таком масле,шляпа.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, знаток сказал:

 

1541470259_Screenshot(27).thumb.png.93dd76ebfcc8529586c0c539a3ccf28f.png

:)

Скрытый текст

А дерзкий лосось - это хто? Откуда это? С Чойса?

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Ну и анализ. Чешу голову. Мало я понимаю в жизни и моторных маслах... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fujik сказал:

- инженеры всех мастей и рангов

Скрытый текст

Главный инженер вроде ещё не отметился ))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex1vu сказал:

1ая группа 8сСт застывание -37? И жидкое для 1гр и застывает что-то поздно. Либо 2ая, либо в составе ещё база есть и депрессор. 

Ни один авто ни Российский ни Советский на это масло не рассчитан даже при его только зимнем применении из расчёта тысяч на 200 ресурса мотора. 

Но масло интересное, можно в новую Honda Civic, Jetour T2 и прочих азиатов на свой страх и риск залить

Рязанские масла в СССР считались самыми качественными. Будь тут ярославский или новокуйбышевский продукт, то цифры в анализе были бы хуже. На этом масле ездили сотни тысяч советских авто с межремонтным ресурсом 100000 км. А для дизелей оно считалось как раз зимним. 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Какой норм,ни дисперсантов ни антиоксидантов. Я на этом треше ездил на 6-ке жигулях,дерьмо дерьмом. 

Ну и сальникам кабзда быстрее.

На нелютую зиму- вполне рабочее масло для Жигулей.

А какая связь между сальниками и серой в масле? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Рязанские масла в СССР считались самыми качественными

говорят, что на первом месте были из Перми

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

какая связь между сальниками и серой в масле

При высокой температуре происходит вулканизация резины из за серы 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, celer сказал:

Если вы думаете что его в СССР лили в целях энергосбережения, то ошибаетесь. У всех машин, рассчитанных на всесезонную эксплуатацию автолов, обязательно ставился маслорадиатор, чтобы оно при нагреве худо-бедно сохраняло какую-то более-менее приемлемую вязкость. И ресурс двигателей был не больше 100 тыс. км. 

Это у каких двигателей такой ресурс? 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, celer сказал:

Рязанские масла в СССР считались самыми качественными. Будь тут ярославский или новокуйбышевский продукт, то цифры в анализе были бы хуже. На этом масле ездили сотни тысяч советских авто с межремонтным ресурсом 100000 км. А для дизелей оно считалось как раз зимним. 

 

 

Речь не о качестве, а о несоответствии маслонасосов его параметрам. Все эти же авто будут после 1991 на 10w-40 и 15w-40

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Откуда это? С Ч***а

Скрытый текст

C Ойл-Глупа. Вроде как ресурс bmwservice, но могу ошибаться

 

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

В апреле 1986 г. купил за 9010 р. ВАЗ 2121, через год заливал такое 2 года, говорили нельзя, но лил, тк работал в автоколонне!))) В Томске другого практически не было. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...