Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-20 C5 отработка на Audi Q5 2.0 TDI (DTPA) после 5100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, steamroller сказал:

На других маслах, более вязких расход масла наблюдался?

Да расход есть, разницы с 0W30 нет. Расходует так же. Но режим на 0w20 был другой конечно много трассы со скорость 150. 

Для этого мотора это норма похоже. На 10 000 около 1 литра. Дилер мне говорит, что все новые дизеля EA288EVO имеют такой же расход.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Айрат909 сказал:

Да расход есть, разницы с 0W30 нет. Расходует так же. Но режим на 0w20 был другой конечно много трассы со скорость 150. 

Для этого мотора это норма похоже. На 10 000 около 1 литра. Дилер мне говорит, что все новые дизеля EA288EVO имеют такой же расход.

понятно. спасибо за анализ!:good2:

Ссылка на сообщение

Просьба опытных коллег по форуму дать комментарий относительно анализа. Насколько живое масло? Сколько на нем еще можно ездить? Если ещё можно)

Ссылка на сообщение

Айрат909 Откуда топливо в масле, слой чип/прошивка ?

Ссылка на сообщение
Только что, Ckub сказал:

Айрат909 Откуда топливо в масле, слой чип/прошивка ?

Все в стоке. Никаких прошивок чипов нет. Я предположил что это из за  прожига

Ссылка на сообщение

Айрат909 Регенерации наблюдаете ? Какой интервал между ними ?

Ссылка на сообщение

Специально не отслеживаю. Периодически он запускается, пожалуй 1 раз за 1.5 - 2 недели. Понимаю, что активировался, когда после остановки двигателя продолжают работать вентиляторы охлаждения. 

Ссылка на сообщение
19.09.2024 в 09:58, Айрат909 сказал:

Фильтр масляный: Heingst

Спасибо за анализ.

*не Heingst, но Hengst

Ссылка на сообщение

мысли по анализу

1) Вязкость масла стоит в стойле. Чуть чуть просело с в 8,7 до 8,4 - на что не стоит обращать внимание. 

2) Содержание топлива 1,65 лаборатория выделила желтым, не знаю что на нее нашло - содержание топлива не критичное вообще. Не обращать внимание. 

3) Щелочное число 5,66 говорит о том, что на масле можно еще ездить и ездить, прогнозирую 10-12 тыс км. до момента Щелочное = Кислотное. 

4) Износа минимум как у бензинового мотора, отчасти еще потому, что используется ремень ГРМ, а не цепь. 12ppm железа и 4ppm алюминия - нормальное соотношение, когда двигатель в порядке. 

5) Очень много кремния, походит на применение силиконового герметика недавно. Никакие работы с двигателем не делали последние 20 тыс км? Что то сажали на герметик? 

Вывод: Нормальное масло. Хорошо работает. Способно на большее. 300-350мч спокойно отходит. Пакет присадок производитель здесь использует Infineum.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

мысли по анализу

1) Вязкость масла стоит в стойле. Чуть чуть просело с в 8,7 до 8,4 - на что не стоит обращать внимание. 

2) Содержание топлива 1,65 лаборатория выделила желтым, не знаю что на нее нашло - содержание топлива не критичное вообще. Не обращать внимание. 

3) Щелочное число 5,66 говорит о том, что на масле можно еще ездить и ездить, прогнозирую 10-12 тыс км. до момента Щелочное = Кислотное. 

4) Износа минимум как у бензинового мотора, отчасти еще потому, что используется ремень ГРМ, а не цепь. 12ppm железа и 4ppm алюминия - нормальное соотношение, когда двигатель в порядке. 

5) Очень много кремния, походит на применение силиконового герметика недавно. Никакие работы с двигателем не делали последние 20 тыс км? Что то сажали на герметик? 

Вывод: Нормальное масло. Хорошо работает. Способно на большее. 300-350мч спокойно отходит. Пакет присадок производитель здесь использует Infineum.

Спасибо за комментарии! Кремний от нового шприца (пользовался им впервые)

Ссылка на сообщение
23.09.2024 в 11:57, torcon сказал:

Хорошо работает. Способно на большее. 300-350мч спокойно отходит.

Современные дизеля более щадяще относятся к маслам?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр12345 сказал:

Современные дизеля более щадяще относятся к маслам?

Дизеля практически всегда дольше просаживают щёлочное число, чем бензиновые собратья.Да и топлива меньше льют, его там всегда меньше.

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...