Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.10.2013 в 06:40, Dimmy сказал:

У меня в мануале указаны только допуски для России и Европы. Про вязкость ничего не написано. Кто рекомендует 0-ки в TSI? ОД вообще всем малозольни навяливает Кастрол 5-30 на 15 тык.

Письмо от 4.07.2013 в адрес ОД Шкода (много раз постили, на этом форуме тоже) для 1.8,2.0 и еще какой-то, кроме 1.2, 1.4 ТСИ. 5-30 504 допуска только для гибкого интервала, а у нас фиксированный. 5-30 504\507 на законных основаниях только в дизель. Ну а торговать ОД могут чем угодно (чем закупились).

Ссылка на сообщение

@Drakula_51, речь о маслах 0w-40 не идёт. В мой дизель 0w-30 лить нельзя, а на 0w-40 он себя прекрасно чувствует, хоть таких масел нет в сервисных рекомендациях.

 

10 лет тому назад в европейской линейке масел CASTROL было 10w-30 и лили его в V12 BMW.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане! Спасибо за интересную дискуссию! Но может быть, кто-нибудь суммирует все вышесказанное для новичка: бояться ли 0W-30 B5 или нет? если бояться то, что вместо...? volvo D5, без DPF, Москва и МО, стиль езды спокойный, сейчас залито Castrol 0W-30 B5. Большое спасибо!

Ссылка на сообщение

Если стиль езды спокойный + зима впереди = однозначно не бояться :)

Ссылка на сообщение
  30.10.2013 в 10:11, Палыч314 сказал:

@Drakula_51, речь о маслах 0w-40 не идёт. В мой дизель 0w-30 лить нельзя, а на 0w-40 он себя прекрасно чувствует, хоть таких масел нет в сервисных рекомендациях.

 

10 лет тому назад в европейской линейке масел CASTROL было 10w-30 и лили его в V12 BMW.

А как же отличные отработки Форд Мондео на Дюроне 0-30, есть тут на сайте, (у меня проблема ссылку впихнуть с телефона)? Вроде как движки ТДСАй разработки ПСА, и близкие оодственники ХДАй?

Ссылка на сообщение

@VladG, MOBIL 1 0w-40 и полный вперёд!

 

@Mister Christmas, у меня мотор 2008 года, надо глянуть, может у нас коренные и шатунные разные.

Ссылка на сообщение

Лично я верю Ымперцам по поводу просадки вязкости масел 0W30/40..Почему то все дизельные масла того же bevo не имеют 0W30/40 - все начинается с 5W. Из листа допуска 504 507 пропали все масла вязкости 0W30 - хотя прошлым летом там еще была вязкость 0W30 (виноват описался, нашел у себя файл Erwin 504 507 от июля 2012 - и в то время там не было уже 0W30, только 5W30)...Тем более есть отработка с джипа 5W40 c PC которой нет в bevo...В гражданских условиях вязкость вряд ли просядет, но для полного разрешения сомнений нужен смелый творческий эксперимент - кто не сомневается что масла 0W30/40 супер пупер стойкие грузит на лето постоянно в машину еще 300 кг нагрузки, цепляет полностью нагруженный прицеп, и где нибудь по горам тысяч так десять откатать при +35С и сдать на отработку - и все станет ясно..Ну а по поводу мануалов - доверяй но проверяй, и включай голову...Тому же VW c его рекомендацией круглогодично лить 0W30 - главное что бы машина гарантию отходила, а дальше - проблемы владельца...Все мое ИМХО...

step_50400_50700.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  30.10.2013 в 17:00, Vadim_Mk сказал:

.Тому же VW c его рекомендацией круглогодично лить 0W30 - главное что бы машина гарантию отходила, а дальше - проблемы владельца...Все мое ИМХО...

 

Получил сегодня ответ (мой запрос UPDATE 625315) из Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus (technicalhl@hotline-vwgroup.ru)

 

Один из вопросов был

2.С 2013г. автопроизводителем рекомендовано к применению в зимний период масел с вязкостью 0W30 допуска 50200\50500.?

 

Ответ:

Моторное масло при наружных температурах ниже -15 °C становится очень вязким. Вязкость 0w-30 рекомендована производителем, если при эксплуатации автомобиля зимой возникают трудности с запуском двигателя.

 

Ну что, много можно узнать из этого ответа?, никаких жестких требований и тем более обоснований этих требований или предписаний нет.

Ссылка на сообщение

Ради интереса зайдите в раздел форума UOA в гугле наберите 0W и посмотрите на скольких картинках отработок загорелся желтый цвет напротив KV100 - причем при пробегах меньше 10 тыс км масло SAE 0W40 превращается в SAE 0W30 - причем что LM, что BP...А если залить 0W30 в тот же самый TSI и поотжигать тысяч так десять - то на выходе думаю легко можно будет получить 0W20 c KV100 <9.3 (а это HTHS <3.0)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Да мы верим. Чё делать то (тем более на гарантийных авто)? Я мыслю как меньшее из зол после гарантии 0-40 круглый год (через 7500). А пока при ТО у ОД придется 0-30 лить.

Ссылка на сообщение
  30.10.2013 в 18:26, Товарищ Дынин сказал:

Да мы верим.

Не обязательно!

Надо знать индекс вязкости применяемых базовых масел, не секрет, что для изготовления 0W-30, 0W-40 применяется более дорогостоящая база с большим индексом вязкости, в этом случае загустителя для достижения нужных параметров надо меньше.

Ссылка на сообщение

Нафига 0W40 круглый год?

Сергей Семенович сказал что M1 0W40 универсальное масло так как выдержало его прожарку и лить его можно куда угодно - хоть в бензинку, хоть в дизель c DPF?, хоть на гонки :)

Деньги лишние жгут карман?

Вот к примеру изменение вязкости от пробега от Chevron как пример поведения нормального масла...

Так что надо подобрать 5/10/15W (с нужной тебе вязкостью, допуском, HTHS, зольностью) в зависимости от климата и сезона, а вот если нужен холодный пуск в -35С то согласен - кроме 0W ни что не подойдет...

 

 

10W30

Chevron_SAE_10_W30.jpg

 

 

 

5W30

Chevron_SAE_5_W30.jpg

 

 

 

5W40

Chevron_SAE_5_W40.jpg

 

  30.10.2013 в 18:26, Товарищ Дынин сказал:

Да мы верим. Чё делать то (тем более на гарантийных авто)? Я мыслю как меньшее из зол после гарантии 0-40 круглый год (через 7500). А пока при ТО у ОД придется 0-30 лить.

На 15 000 км / 1 год? :facepalm:

Ссылка на сообщение
  30.10.2013 в 19:02, Vadim_Mk сказал:

Вот к примеру изменение вязкости от пробега от Chevron как пример поведения нормального масла...

Щас из за моря из за гор, появится parteigenosse Vаsco и радостно сообщит, что в ваших хваленых грузовых Шевронах отсутствует необходимый модификатор трения, а потому будешь ехать греметь, как на тазу с гайками. :p

Пс. Я это к тому, что не только модификатор вязкости в грузовых маслах отсутствуют или по минимуму.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...