Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ниже -30 без прогрева единицы заводят (и это каждый раз лотерея) - там наверное соглашусь, все средства хороши. А выше преимуществ как-то и нет..

 

Быстрее выйдет на рабочую вязкость? Быстрее-позже какая разница то? Это ни на что не влияет кроме мощностных характеристик и расхода бензина.

То что оно быстрее дойдет до всех деталей.. Вы про какие детали говорите? Уточните.

Переход из жидкого в не жидкое состояние определяет пурпоинт, не понимаю о чем Вы.

0W... = компромисс
Ссылка на сообщение

Смысл есть в минимизации износа зимой даже при автопрогревах, особенно частых. Главное, чтоб нулевка была качественная, без "побочных" последствий :)

А вот летом не вижу никакого смысла.

Имхо, Volvo ввела 0w30 для своих дизелей чисто из стремления чуть уменьшить расход топлива...

 

Вот это правильно что ИМХО , а есть нулёвки и 9.. и 12 .. посему и пишут в мурзилке из за такого разброса !

Ссылка на сообщение

ail, а смысл в нулевках есть тогда, когда зимние Т в регионе не опускаются, как правило, ниже -35С (и такие условия достаточно не редки) при этом у авто нет ни автозапусков ни вебаст, тогда в них просто нет необходимости), а с ними и 15W... прокатит_имхо_ с другой стороны имеется возможность оптимизации затрат на ГСМ_оно ж как обычно - в одном потеряешь (доп.жжешь топливо для подогревов), в другом экономишь (юзаешь масло подешевле).

Если подогрева нет, то соглашусь - тут правда все средства хороши.. Просто вызывает улыбку, когда человек ставит автозапуск по -20 и льет в него нулевку (по причине ее арктических свойств)

Ссылка на сообщение

По-моему ты зарапортовался. По твоей логике получается, что после "показа покупателю расхода топлива и динамики разгона" авто можно сдавать обратно, потому что масло выбрано не для двигателя, а для покупателя.

Вообще не понятно, откуда взялось это поверие, что на заводе льют какую-то "шнягу", наверно из времён "развитого социализма", да так до сих пор и не может выветрится.

 

+1

Мерс в AMG c V8 или Ниссан в ГТР 3.8 V6 турбо просто так не зальют 0W40 с завода и в рекомендациях мануала не напишут. Они чо хотят моторы по гарантии менять.

 

Имхо бред все это про проседание модификатора.

 

Не бред только в том случаем, если мотор любит нулевки с высоким HTHS допустим, а ты ему льешь нулевку фуэл экономи и начинаешь жарить и рассуждать как модификатор просел )))

Ссылка на сообщение

Смысл есть в минимизации износа зимой даже при автопрогревах, особенно частых. Главное, чтоб нулевка была качественная, без "побочных" последствий :)

А вот летом не вижу никакого смысла.

Имхо, Volvo ввела 0w30 для своих дизелей чисто из стремления чуть уменьшить расход топлива...

Нулевка (только потуму что она нулевка) не снижает износ при автопрогревах. Уменьшить расход топлива - это вполне по-европейски :)

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

:laugh:

Ниже -30 без прогрева единицы заводят (и это каждый раз лотерея) - там наверное соглашусь, все средства хороши. А выше преимуществ как-то и нет..

 

Быстрее выйдет на рабочую вязкость? Быстрее-позже какая разница то? Это ни на что не влияет кроме мощностных характеристик и расхода бензина.

То что оно быстрее дойдет до всех деталей.. Вы про какие детали говорите? Уточните.

Переход из жидкого в не жидкое состояние определяет пурпоинт, не понимаю о чем Вы.

 

если все системы в авто исправны - с чего бы это лотеряе завестить в -30 на нулевке? Зиму отъездил на Вольвике МХЛ 0W30 - в -30 без прогрева заводил, прогревал и ехал.

 

в смысле про какие детали??? про пластиковые бортики маслянной канистры :laugh: можно встречный вопрос - если нуждающихся в смазке деталей в моторе нет, может тогда без масла, на форсане? :laugh:

 

Нулевка (только потуму что она нулевка) не снижает износ при автопрогревах. Уменьшить расход топлива - это вполне по-европейски :)

 

то есть завестись в -30 (если получится) на минералке 20W для мотора будет как минимум не вреднее, чем на нулевке?

Изменено пользователем VQ35HR
Ссылка на сообщение

:laugh:

 

если все системы в авто исправны - с чего бы это лотеряе завестить в -30 на нулевке? Зиму отъездил на Вольвике МХЛ 0W30 - в -30 без прогрева заводил, прогревал и ехал.

Я про температуру ниже -30 писал. Заводились и хорошо, кто-то заводится, кто-то нет. От конструктивных особенностей модели и конкретного экземпляра зависит.

 

в смысле про какие детали??? про пластиковые бортики маслянной канистры :laugh: можно встречный вопрос - если нуждающихся в смазке деталей в моторе нет, может тогда без масла, на форсане? :laugh:

В прямом смысле.

 

то есть завестись в -30 (если получится) на минералке 20W для мотора будет как минимум не вреднее, чем на нулевке?

Верно. ой-ой наврал, 20W вообще в насос не зайдет скорее всего и масленка будет гореть.. так что очень это вредно. Если масло в жидком состоянии - то без разницы, какая вязкость. Лишь бы насос сосал.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

Я про температуру ниже -30 писал. Заводились и хорошо, кто-то заводится, кто-то нет. От конструктивных особенностей модели и конкретного экземпляра зависит.

 

 

В прямом смысле.

 

 

Верно.

стоит добавить: с предподогревом

помнится видели здесь и удивлялись пятерке, которая чуть ниже за -30С и уже хоть ломай ее через колено...

Ссылка на сообщение

стоит добавить: с предподогревом

помнится видели здесь и удивлялись пятерке, которая чуть ниже за -30С и уже хоть ломай ее через колено...

Да я там приврал слегка, исправил уже. Если 5w при "чуть ниже за -30С" об колено ломается - то это брак. Это уже к теме не относится :)

Ссылка на сообщение

Да я там приврал слегка, исправил уже. Если 5w при "чуть ниже за -30С" об колено ломается - то это брак. Это уже к теме не относится :)

ну эт вообщет как кому... и с какой стороны посмотреть...!,потому как у той пятерки показатели текучести до -30С особо не хуже (!) нулевок, а потом_ниже "бац" и она оч.резко "встает колом"... как в моем регионе Т так эт не особо_критично, а вот северянам то-да!
Ссылка на сообщение

ну эт вообщет как кому... и с какой стороны посмотреть...!,потому как у той пятерки показатели текучести до -30С особо не хуже (!) нулевок, а потом_ниже "бац" и она оч.резко "встает колом"... как в моем регионе Т так эт не особо_критично, а вот северянам то-да!

Ну что значит как кому)) если у масла на канистре написано 5w и это не паленка, значит оно сдало тест на проворачиваемость в -30 и на прокачиваемость и -35. Почти у всех северян вебасты и автопрогревы - большинству северян 0w вообще не актуально. Реально оно актуально тем, кто ниже -30 без прогрева мотор заводит.

Ссылка на сообщение

Я про температуру ниже -30 писал. Заводились и хорошо, кто-то заводится, кто-то нет. От конструктивных особенностей модели и конкретного экземпляра зависит.

 

 

В прямом смысле.

 

 

Верно. ой-ой наврал, 20W вообще в насос не зайдет скорее всего и масленка будет гореть.. так что очень это вредно. Если масло в жидком состоянии - то без разницы, какая вязкость. Лишь бы насос сосал.

 

Ты пишешь чушь и не отвечаешь на прямые вопросы, ничего личного.

Изменено пользователем VQ35HR
Ссылка на сообщение

Ты пишешь чушь и не отвечаешь на прямые вопросы, ничего личного.

 

Я на все нормальные вопросы отвечаю.

Кто чушь пишет, а кто нет, каждый почитает, подумает и решит. Это механика, а не религия, чтобы в нее верить или не верить.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

@ail, @VQ35HR, каждый по-своему прав... Попробую примирить :unknw:

 

@ail, по поводу текучести разных масел на морозе советую посмотреть здесь и здесь. Общий смысл таков: нулёвки текут быстрее пятёрок, а тридцатки быстрее сороковок, а двадцатки быстрее и тех, и других. От того как быстро дотечёт масло до пар трения зависит сколько эти пары будут работать "на сухую", т.е. скорость роста давления масла. Более вязкие масла при отрицательных температурах ещё и тяжелее прокачиваются по узким маслоканалам (особенно актуально для азиатских моторов).

 

@VQ35HR, холодная прокрутка меряется CCS. Как мы видели в наших анализах, есть пятёрки 5w30, у которых CCS при -30 на уровне нулёвок. Так какая разница будет между этими пятёрками и нулёвками, если заводиться в -20?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...