Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ail, по поводу текучести разных масел на морозе советую посмотреть здесь и здесь. Общий смысл таков: нулёвки текут быстрее пятёрок, а тридцатки быстрее сороковок, а двадцатки быстрее и тех, и других. От того как быстро дотечёт масло до пар трения зависит сколько эти пары будут работать "на сухую", т.е. скорость роста давления масла. Более вязкие масла при отрицательных температурах ещё и тяжелее прокачиваются по узким маслоканалам (особенно актуально для азиатских моторов).

Вадим, я это все уже много раз видел. Но масло самотеком у Вас по двигателю не путешествует. Скорость его перемещений зависит только от оборотов двигателя. Масляный насос приводится в движение цепью от коленвала . Подобные тесты с переворачиванием бутылочек смысловой нагрузки особо не несут.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

@ail, Вся суть, как вы говорите - бутылочек именно в сравнении. Одну бутылочку морозить да, бессмысленно. И то, кто опытный, поймет что с вязкостью. А так три, четыре, пять и выше разных масел.

Ссылка на сообщение

@Prosto-Dmitriy, да, одно масло сильнее загустело, другое меньше. С этим бессмысленно спорить. Но на смазку это не влияет, вот я о чем. То что масло жиже - не влияет на скорость скорость его доставки. И более густое и более жидкое будут доставлены с одинаковой скоростью.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

@ail, CCS тогда вычеркиваем за ненадобностью? А что, итак тьма допусков и характеристик. Да и производство 0w... надо свернуть нафиг по всему миру. Льем 15w50 круглый год и пофиг что пусковой ток на стартере при -30 под 1000 ампер, вкладыши коренные провернуло. Вы забыли одно - в масляной системе есть как давление, так и вакуум. Где что, объяснять не буду.

Ссылка на сообщение

И более густое и более жидкое будут доставлены с одинаковой скоростью.

Но с разным давлением в системе.

Ссылка на сообщение

@Prosto-Dmitriy, да, одно масло сильнее загустело, другое меньше. С этим бессмысленно спорить. Но на смазку это не влияет, вот я о чем. То что масло жиже - не влияет на скорость скорость его доставки. И более густое и более жидкое будут доставлены с одинаковой скоростью.

ail думаю, что Вы ошибаетесь_имхо

п.с.

+1 случайно получилось, пардон

Ссылка на сообщение

Но с разным давлением в системе.

Так точно :)

 

+1 случайно получилось, пардон

Ну что ж так.. а я было обрадовался :)

Ссылка на сообщение

Так точно :)

 

 

Ну что ж так.. а я было обрадовался :)

:pardon: :drinks:
Ссылка на сообщение

@Prosto-Dmitriy, да, одно масло сильнее загустело, другое меньше. С этим бессмысленно спорить. Но на смазку это не влияет, вот я о чем. То что масло жиже - не влияет на скорость скорость его доставки. И более густое и более жидкое будут доставлены с одинаковой скоростью.

Если разница несущественная-то да,но по-моему очевидно,что заметно загустевшее масло будет иметь меньшую скорость прокачки в системе при запуске,нежели более жидкое.А конструкции двигателей?Мехенизмы фаз газораспределения с мизерными каналами и сетчатыми фильтрами(выдавливание),гидронатяжитель цепи(перескок)?Эти узлы как раз необходимо как можно быстрее заполнить маслом и создать давление-что на загустевшем будет неминуемо с задержкой.Да по той же не сразу гаснувшей масленке скорость заполнения системы видна,чего там,а остатков масла на стенках и парах конечно хватит на первые секунды работы,пока дойдет масло.

Ссылка на сообщение

Мерс в AMG c V8 или Ниссан в ГТР 3.8 V6 турбо просто так не зальют 0W40 с завода и в рекомендациях мануала не напишут. Они чо хотят моторы по гарантии менять.

"Низковязкие" (нулевки и т.д.) рекомендации для "больших" моторов - прежде всего влезть в нормы токсичности

и снизить налоги для автопроизводителя, а не для покупателя. Т.е. бизнес.

По гарантии менять - маловероятно, большинство покупателей этих машин не гоняет на треке и/или любителских соревнованиях.

А в остальных (повседневных) условиях ("пульнуть со светофора" и т.д.) нагрузка на масло - не высока :)

Ссылка на сообщение

@ail, CCS тогда вычеркиваем за ненадобностью? А что, итак тьма допусков и характеристик. Да и производство 0w... надо свернуть нафиг по всему миру. Льем 15w50 круглый год и пофиг что пусковой ток на стартере при -30 под 1000 ампер, вкладыши коренные провернуло. Вы забыли одно - в масляной системе есть как давление, так и вакуум. Где что, объяснять не буду.

Не надо крайностей. Не вычеркиваем, а смотрим сдало/не сдало (а оно все сдает если не брак), всё-таки чтобы насос сосал, оно должно быть в жидком состоянии. По поводу вкладышей, тоже экзамен сдается.

Производство можно не сворачивать :) 0w способно облегчить пуск в сильный мороз. Я об этом выше писал.

если авто эксплуатируется до -20 (ну до -15 чтоб с запасом), можно и 15w.

Про вакуум, я бы послушал. Жаль что не хотите объяснять.

P.S. Я про бензиновые ДВС. Мож в дизелях какие тонкости, я не в курсе.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

"Низковязкие" (нулевки и т.д.) рекомендации для "больших" моторов - прежде всего влезть в нормы токсичности

и снизить налоги для автопроизводителя, а не для покупателя. Т.е. бизнес

Нормы токсичности-это как раз к малозольникам,ситуация же с МБ насколько помню такова,что именно в АМГ,МБ предписывает лить 229.5,то есть полнозольные масла,0-40/5-40.

Ссылка на сообщение

Если разница несущественная-то да,но по-моему очевидно,что заметно загустевшее масло будет иметь меньшую скорость прокачки в системе при запуске,нежели более жидкое.А конструкции двигателей?Мехенизмы фаз газораспределения с мизерными каналами и сетчатыми фильтрами(выдавливание),гидронатяжитель цепи(перескок)?Эти узлы как раз необходимо как можно быстрее заполнить маслом и создать давление-что на загустевшем будет неминуемо с задержкой.Да по той же не сразу гаснувшей масленке скорость заполнения системы видна,чего там,а остатков масла на стенках и парах конечно хватит на первые секунды работы,пока дойдет масло.

Именно при запуске - думаю да, на густом, стартер медленнее крутить будет, но когда заведется - разницы нет. Выдавливания, перескоки - мы начали общаться про эксплуатацию на 5w до -30, не надо крайностей. А по поводу задержки при доставке масла, я всю жизнь меняю масло, не заполняя фильтр, там задержки поболе будут (300мл все-таки наполнить надо) - и ничего, не перескакивает :)

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

По роду своей деятельности сталкивался с задачей-оборудованием для дозирования и дальнейшей переработки высоковязких многокомпонентных химических материалов,(компоненты по вякости напоминают свежий мед) шестеренчатые насосы (Передовые на тот момент в этом направлении установки Reinhardtehnik) без подогрева компонентов не могли ни дозировать, ни обеспечивать необходимую производительность

Ссылка на сообщение

По роду своей деятельности сталкивался с задачей-оборудованием для дозирования и дальнейшей переработки высоковязких многокомпонентных химических материалов,(компоненты по вякости напоминают свежий мед) шестеренчатые насосы (Передовые на тот момент в этом направлении установки Reinhardtehnik) без подогрева компонентов не могли ни дозировать, ни обеспечивать необходимую производительность

Привод у них тоже от ДВС был? Это немного другое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...