Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тут наоборот, чем выше испаряемость тем менее качесвенная база.

А вот что думает Penzoil год тому назад постили

Oil volatility is not a significant factor for inlet valve deposits in a direct injection gasoline engine. The significant factor is viscosity modifier type and concentration, so using fully synthetic narrow span viscosity grades such as 5W-20 is beneficial. In North America, there is no specification calling for NOACK of less than 10%. The most important thing for DI engines is engine design, to better prevent deposits on ITV’s (In Take Valves), since there is no fuel wash as in PFI (Port Fuel Injection) engines.

Ссылка на сообщение

translate please для рускоговорящего населения

Oil volatility is not a significant factor for inlet valve deposits in a direct injection gasoline engine. The significant factor is viscosity modifier type and concentration, so using fully synthetic narrow span viscosity grades such as 5W-20 is beneficial. In North America, there is no specification calling for NOACK of less than 10%. The most important thing for DI engines is engine design, to better prevent deposits on ITV’s (In Take Valves), since there is no fuel wash as in PFI (Port Fuel Injection) engines.

Испаряемость масла не является важным фактором с точки зрения отложений на впускных клапанах безнинового двигателя

с непосредственным впрыском топлива. Важным фактором является модификатор вязкости, его тип и концентрация. Т.е.

использование слабозагущенного синтетического масла такой вязкости, как 5w20 является преимуществом.

В Северной Америке нет спецификаций, указывающих на NOACK менее 10%. Более важно для двигателей с непосредственным

впрыском - конструкция двигателя, позволяющая лучше предотвращать отложения на впускных клапанах,

из-за того, что топливная смесь не очищает клапана как это происходит в двигателях с распределенным впрыском.

:)

Ссылка на сообщение

Более важно для двигателей с непосредственным

впрыском - конструкция двигателя, позволяющая лучше предотвращать отложения на впускных клапанах,

из-за того, что топливная смесь не очищает клапана как это происходит в двигателях с распределенным впрыском.

:)

Что и является до сих пор не решенной проблемой.

Ссылка на сообщение

Испаряемость масла не является важным фактором с точки зрения отложений на впускных клапанах безнинового двигателя

с непосредственным впрыском топлива. Важным фактором является модификатор вязкости, его тип и концентрация. Т.е.

использование слабозагущенного синтетического масла такой вязкости, как 5w20 является преимуществом.

В Северной Америке нет спецификаций, указывающих на NOACK менее 10%. Более важно для двигателей с непосредственным

впрыском - конструкция двигателя, позволяющая лучше предотвращать отложения на впускных клапанах,

из-за того, что топливная смесь не очищает клапана как это происходит в двигателях с распределенным впрыском.

:)

Это конечно хорошо когда впускные клапана не за грязняются ,но надо подумать и остальных деталях.unknw.gif!

Ссылка на сообщение

Короче, Pennzoil прямым текстом отвечает на вопрос на битоге - способствует ли низкий NOACK чистоте двигателя? И отвечают, что нет, более важный фактор, влияющий на чистоту - количество и тип модификатора вязкости. Т.е. полностью синтетическое масло с почти отсутствием этого самого модификатора типа 5w20 - наилучший выбор :)

И я к этой вязкости тоже, кстати, пришёл в результате своих экспериментов... Всё равно, у меня 0w30 просаживается до двадцатки... А хорошая 5w20 (типа Pennzoil Ultra или Mobil EP) имеет отличные CCS при -30 (почти на уровне нулёвок) и пурпойнт ниже -40. Ниже -30 ставлю автозапуск. Главное, при морозах под -40 шоб в картере не замёрзло :D Так что нулёвка мне особо то и не нужна...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Так это понятно! Ну вот скажи положа руку на сердце зальешь себе масло с ноак 14-15 не для промывки, а для стандартного интервала? или все таки с 7-8? :)

подходящее масло с ноаком 14 и 15 запросто залью для стд_интервала потому как по этому вопросу не вижу против тому причин.

 

@kam69, если это шутка то я под столом :D какой нафиг спирт в теме про ГСМ :D ?

PS тут можно для себя нового узнать про ноак http://www.oil-club.ru/forum/topic/2103-noack-i-chto-po-nemu-mozhno-pocherpnut/

и никаких шуток
Ссылка на сообщение

Короче, Pennzoil прямым текстом отвечает на вопрос на битоге - способствует ли низкий NOACK чистоте двигателя? И отвечают, что нет, более важный фактор, влияющий на чистоту - количество и качество модификатора вязкости. Т.е. полностью синтетическое масло с почти отсутствием этого самого модификатора типа 5w20 - наилучший выбор :)

И я к этой вязкости тоже, кстати, пришёл в результате своих экспериментов... Всё равно, у меня 0w30 просаживается до двадцатки... А хорошая 5w20 (типа Pennzoil Ultra или Mobil EP) имеет отличные CCS при -30 и пурпойнт ниже -40. Ниже -30 ставлю автозапуск. Главное, при морозах под -40 шоб в картере не замёрзло :D Так что нулёвка мне особо то и не нужна...

 

Вот и у меня Фукс практическм просел до двадцатки .А Вольвик остался тридцаткой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...