Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

яркий пример что от качесвта загустителя зависит много,...да и я если честно не помню на МОбил 1 0/40 грязных моторов от разложившегося загустителя как некоторые пугают...

з.ы. пензоил то не ахти маслецо...с таким провалом, видать в американскую линейку загустители ложат жешовенькие ...поди и в 20ках 30ках такие же...

Ссылка на сообщение

Ну вот и пошли скоропалительные выводы... :)

А посмотреть, что он на Пеннзойле зимой ездил, а на Мобиле летом? По дате анализа видно...

По мне, так этот UOA наглядно демонстрирует, что нет смысла лить 0/5w40 с кучей загустителя в моторы, которые и на тридцатке нормально живут... Особенно японские ;)

з.ы. пензоил то не ахти маслецо...с таким провалом, видать в американскую линейку загустители ложат жешовенькие ...поди и в 20ках 30ках такие же...

Особенно в 5w20 их дохрена :D

 

 

Гораздо больший интерес представляют комменты к UOA. Примечательно, что чел делал запрос в RedLine насчёт лоу-сапсов для чистоты форсунок в TSI. И инженер-химик RedLine (!) прямо рекомендовал вместо лоу-сапсов лить обычное 5w30, сказав, что зола 1.3 - это фигня...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я так понял он написал в красную линию...что-то типа горячей линии VW...

Если мотор "роняет" вязкость (ну есть такая склонность у некоторых моторов) то он "роняет" вязкость у любого продукта, и даже такие стойкие и крепкие как пензойл ультра с минимумом загустителя и оч.сильной базой

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3150408 Мобил потерял 1.4сСt, Пензойл потерял 1.8cCt.

Все это было последнее мое сообщение в этой теме, если вам так хочеться продолжайте верить в байки, вами же и придуманные

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я так понял он написал в красную линию...что-то типа горячей линии VW...

Не, там речь как раз о RedLine. На битоге их горячая линия пользуется популярностью, т.к. быстро отвечают...

 

Если мотор "роняет" вязкость (ну есть такая склонность у некоторых моторов) то он "роняет" вязкость у любого продукта, и даже такие стойкие и крепкие как пензойл ультра с минимумом загустителя и оч.сильной базой

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3150408 Мобил потерял 1.4сСt, Пензойл потерял 1.8cCt.

Там Pennzoil Platinum. Мобил, кстати, просел не меньше в предпоследнем анализе. И настрогал в два раза больше металлов, чем Пеннзойл ;)

ИМХО, "просаживаются" сильно масла, не подходящие по вязкости. В турбах сильнее. Особенно, когда вместо двадцаток/тридцаток льют 0/5w40.

А вот 5w20 в наших анализах в корейских моторах совсем не просели...

Согласен, в Pennzoil не самый стойкий загуститель. Это и по моему UOA 5w30 PU заметно. Но для 5w20 это не актуально. :)

Ссылка на сообщение

Разница в отработке в 0,8 сSt, оба стали SAE30

PU 5-W40 - KV100 - 13.2 - > 11.2 или -17,8%

M1 0W- 40 - KV100 - 13.5 -> 12.0 или - 8,88%

но не зная условий эксплуатации и количества моточасов зимой и летом - ничего определенного сказать нельзя..Если летом не отжигаем, а нормально едем по трассе а зимой стоим в пробанах - то две большие разницы в условиях эксплуатации в итоге получаются..

Одним словом без статистики никак...Но я один хрен не пойму нахрена в америке в Пенсильвании лить летом 0W-40? Или изыскания СиСи Прожаркина начали переводить на английский?:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Если мотор "роняет" вязкость (ну есть такая склонность у некоторых моторов) то он "роняет" вязкость у любого продукта, и даже такие стойкие и крепкие как пензойл ультра с минимумом загустителя и оч.сильной базой

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3150408 Мобил потерял 1.4сСt, Пензойл потерял 1.8cCt.

В %% продавилась вязкость примерно одинаково - 18% от свежего на 0w40 и 5w30. Причем у первого вдвое больший пробег. Сдается мне, что вязкость ( загуститель) проламывается в первые 500 км, а дальше почти не меняется... Но эти масла не 504/507 где загуститель должен быть крепче, чем у м1 0w40 и

обычного PP 5w30...

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

А вот 5w20 в наших анализах в корейских моторах совсем не просели...

если не трудно приведи несколько анализов 5/20 0/20 с пробегом 7-8т.(лучше с пробегом и 5т. и 8т.) в нагруженном моторе чтоб не просела вязкость ?

з.ы. теория о несостоятельности 0/40 немного дает сбой, при условии если 0/40 достойного качества...правильно?...и даже елс илетом просядет до 12Сст , криминала никакого нет...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

M1 0w-40 (левая колонка 3300 миль) PU 5w-40 (правая колонка 3100 миль)

http://www.bobistheo...&Number=3161668

 

Спасибо, очень наглядно...:good:

 

Ну вот и пошли скоропалительные выводы... :)

А посмотреть, что он на Пеннзойле зимой ездил, а на Мобиле летом? По дате анализа видно...

Мда, Калифорнийские зимы такие лютые, бррррр...:spiteful:

Ссылка на сообщение

и никто не задался вопросом - а какое масло было залито в этот ваген с завода? я, почему-то, думаю, что с завода было залито 0w-30, которое сейчас и льется на конвейере практически во все вагены, и которое могло в той или иной мере повлиять на вязкость PU, которое, судя по всему, было залито именно после заводской заливки на пробеге 1700 миль со всеми вытекающими (в том числе повышенное содержание продуктов износа и т.д.).

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, почти на 2cCt? это фантазии

перестаем фантазировать и читаем еще раз внимательно - "в той или иной мере". Это означает, что 0w-30 повлияло на снижение вязкости последующего PU 5w-40, но в какой мере - я не могу сказать. Могло остаться до литра масла (с учетом того, что мотор с турбонаддувом (в том числе)).

 

Просмотрел форумы владельцев VW GTI TFSI - в мнении о том, что с завода было 0w-30, утвердился.

Ссылка на сообщение

У нас после промывки промывочным маслом вязкость так не падает.

тут более презентативный анализ на PU 5w-40 с такого же мотора, но с куда большим пробегом http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2697083#Post2697083

 

"у нас", по-моему, не промывали промывкой турбированные моторы, в которых (как правило) остается больше несливаемого остатка, чем в атмосферных.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

"у нас", по-моему, не промывали промывкой турбированные моторы, в которых (как правило) остается больше несливаемого остатка, чем в атмосферных.

Зачем обязательно турбовые, если вы видете речь о просадке вязкости в процесе смешивания свежего масла с несливаемым остатком, а не в процесе эксплуатации
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...