Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.01.2014 в 18:38, Васька_Петька сказал:

и никто не задался вопросом - а какое масло было залито в этот ваген с завода? я, почему-то, думаю, что с завода было залито 0w-30

С завода льют оригинал VW LL3 5w30 и никакое другое (VAG нет смысла каждому авто лить свою марку масла). Причем во все регионы. Потом уже по месту дилерам рассылают рекомендации по рекомендуемому маслу, для России сейчас это 0w30 с 502 допуском для бензинок. Есть правда оговорка - я говорю про заводы в Европе, что льют у нас в Калуге и Нижнем Новгороде - х.з., хотя вероятно тоже самое....

 

Вот оно:

 

http://images.ru.prom.st/52073345_w640_h640_vagspecialplus5lkievrev001.jpg

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
  08.01.2014 в 19:26, mikong сказал:

Зачем обязательно турбовые, если вы видете речь о просадке вязкости в процесе смешивания свежего масла с несливаемым остатком, а не в процесе эксплуатации

так я же пишу - "в которых (как правило) остается больше несливаемого остатка, чем в атмосферных". В турбокомпрессорах, подводящих магистралях к подшипникам скольжения, а также в теплообменниках "вода-масло" на турбомоторах остается (опять же - как правило) относительно много несливаемого остатка. Некоторые даже сливают масло из этого хозяйства будем демонтажа. БОльший несливаемый остаток дает бОльшую пропорцию при смешивании со свежим маслом.

Ссылка на сообщение
  08.01.2014 в 19:38, Васька_Петька сказал:

БОльший несливаемый остаток дает бОльшую пропорцию при смешивании со свежим маслом.

Это понятно. ИМХО считаю что 0-30 за 1700 не могло настолько потерять вязкость, что бы повлиять на конечный результат PU
Ссылка на сообщение
  08.01.2014 в 19:33, Lacoste сказал:

С завода льют оригинал VW LL3 5w30 и никакое другое (VAG нет смысла каждому авто лить свою марку масла). Причем во все регионы. Потом уже по месту дилерам рассылают рекомендации по рекомендуемому маслу, для России сейчас это 0w30 с 502 допуском для бензинок. Есть правда оговорка - я говорю про заводы в Европе, что льют у нас в Калуге и Нижнем Новгороде - х.з., хотя вероятно тоже самое....

 

Вот оно:

 

http://images.ru.prom.st/52073345_w640_h640_vagspecialplus5lkievrev001.jpg

ну бог с ним - главное, что это Xw-30, которое в той или иной мере просадить изначально последующую заливку 5w-40.

 

Небось еще A5/B5 оно? Т.е. "жидкая" тридцатка?

Ссылка на сообщение
  08.01.2014 в 19:47, Васька_Петька сказал:

Небось еще A5/B5 оно? Т.е. "жидкая" тридцатка?

Вообще оно С3 с 504/507 допуском...

Ссылка на сообщение
  08.01.2014 в 19:45, mikong сказал:

Это понятно. ИМХО считаю что 0-30 за 1700 не могло настолько потерять вязкость, что бы повлиять на конечный результат PU

возможно, оно существенно и не потеряло вязкость, но свою некую лепту как изначально менее вязкое масло внесло в потерю вязкости залитого более вязкого масла. Это надо принимать во внимание при оценке потери вязкости PU 5w-40 (поэтому я и привел второй анализ с такого же мотора, но с пробегом в 3 раза большим - он мне больше нравится :)) ).

Ссылка на сообщение
  08.01.2014 в 15:46, mikong сказал:

@Вадим_69, я так понял он написал в красную линию...что-то типа горячей линии VW...

Если мотор "роняет" вязкость (ну есть такая склонность у некоторых моторов) то он "роняет" вязкость у любого продукта, и даже такие стойкие и крепкие как пензойл ультра с минимумом загустителя и оч.сильной базой

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3150408 Мобил потерял 1.4сСt, Пензойл потерял 1.8cCt.

Все это было последнее мое сообщение в этой теме, если вам так хочеться продолжайте верить в байки, вами же и придуманные

а что этоьу нас VW вдруг на KIA поменялся?

Ссылка на сообщение
  08.01.2014 в 19:53, Васька_Петька сказал:

возможно, оно существенно и не потеряло вязкость, но свою некую лепту как изначально менее вязкое масло внесло в потерю вязкости залитого более вязкого масла. Это надо принимать во внимание при оценке потери вязкости PU 5w-40 (поэтому я и привел второй анализ с такого же мотора, но с пробегом в 3 раза большим - он мне больше нравится :)) ).

 

Вязкость ВАГовской 30-ки около 12 (даже нулевки)... Как его несливаемый остаток мог просадить PU 5w40 до 11,2 ??? :rolleyes:

И почему несливаемый остаток PU 5w40 вязкостью уже 11,2 так не просадил Мобил 0w40??? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  veles158 писал:
1389554621[/url]' post='246007']

, и что ты там интересного увидел? Забор 5w-30 был на пробеге в 9500 миль, там еще обкатывалось все.

 

Вязкость 7,5 не смущает? :)

Ссылка на сообщение

, мы же тут "рубимся" за то что 0-ки проседают от неимоверного кол-ва загустителя и дают износ...а вот 5-ки и тем более илсак априори проседать не могут, ну нечему там проседать, одна голая база и чуток загустителя...просто ищу истину :)

Ссылка на сообщение

, откуда мы знаем из-за чего такая вязкость у "тридцатки" приключилась? Что до этого было -х.з., как менялось -х.з., да вообще ничего не известно. Не думаю я, что мобил ЕР просто сработался по загустителю за 4000 миль.

Ссылка на сообщение
  veles158 писал:

Что до этого было -х.з., как менялось -х.з., да вообще ничего не известно

просто пипец, ниче не понятно! :rolleyes: да и вообще вопрос не провокация ли это и поклеп на 30ки?)

 

  veles158 писал:

Не думаю я, что мобил ЕР просто сработался по загустителю за 4000 миль.

а тут и думать не надо, просто поверь глазам своим, и тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=. почитай как в простом атмосфернике просаживаются на высоких оборотах всего за 5000км,...а то что в турбо просядет за 4000миль = 6400км...тут даже сомневатся не приходится..., в принципе ниче страшного, ведь ниже хорошей базы не просядет, и гарантию отходит наверное..., нулевка поди ваще до 4Ст просаживается под нагрузкой...зря ты ее залил по моему ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...