Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А я вот что-то не особо очкую с 0w30 с честным 503.01 кататься, особенно учитывая мой OCI в 5К км. Залил Titan SuperSyn 0w30, Addinol 038 в запасе.

 

VW 503.01 - This specification is specifically for Audi RS4, Audi TT, S3 and Audi A8 6.0 V12 models with outputs of more than 180bhp, running with variable service intervals (30,000km or 2 years). Now superceeded by the VW 504.00 specification.

Ссылка на сообщение

А Вы побольше читайте БСК и будите очковать потому как Вадим_69 так решил что нолёвки враги движкам и надо лить масла без модификаторов и депрессантов потому как они сразу кристаллизуются и выпадают в шлам. laugh.gif

Ссылка на сообщение

А Вы побольше читайте БСК и будите очковать потому как Вадим_69 так решил что нолёвки враги движкам и надо лить масла без модификаторов и депрессантов потому как они сразу кристаллизуются и выпадают в шлам. laugh.gif

Да никакой истерии от него нет - документ на который ссылкается явно не от Равенола или Ксенума :)

В принципе проседание загустителя в нулёвках в основном актуально для очень мощных моторов, особенно дизельных. Не думаю, что для японских атмосферников это имеет серьёзное значение.

Но меня больше смущает кристаллизация загустителя на сильном морозе, из-за чего масло начинает течь через 10 мин. :shok: (последний слайд здесь)

Вот это, имхо, проблема посерьёзнее, т.к. нулёвки льют как раз в основном зимой, чтобы обеспечить эту самую текучесть в мороз :(

Дак это закон такой философский - если где-то прибыло, значит где-то убыло ;) Нельзя улучшить одни свойства масла, не ухудшив других.

Ссылка на сообщение

Am I missing something? В документе, оба масла 3й группы, только в А и VM (модиф-р вязкости) и PPD (пурпойнт депрессант) качественный, а в В, так сказать, нет. А состарилось к 16 К км, В к 12.8К км; то которое c более качественными VM и PPD lasted longer, похуже - поменьше. Как бы очевидно, не?

Ссылка на сообщение

Но меня больше смущает кристаллизация загустителя на сильном морозе, из-за чего масло начинает течь через 10 мин. :shok: (последний слайд здесь)

Вот это, имхо, проблема посерьёзнее, т.к. нулёвки льют как раз в основном зимой, чтобы обеспечить эту самую текучесть в мороз :(

Обалдеть :facepalm: это уже небольшой "творческий заскок" кмк :D ну так залей себе 10-30 и получи кристализацию базы и того же загустителя (который в 10-30) так же имеется...
Ссылка на сообщение

Имхо дуем на молоко...

Хоть у кого-то из анализов был аномальный износ на нулевке? Господа-мониторщики битога-как там ситуация?

имхо уже дрочимся и не знаем чего придумать... Круче прожарки сенсацию замутили.

 

в реале-если у тебя огромный мотор и ты таскаешь прицепы-катера-то лучше теоретически нулевки не лить,ну или если лить на качественных базах...

Ссылка на сообщение

Имхо дуем на молоко...

Хоть у кого-то из анализов был аномальный износ на нулевке? Господа-мониторщики битога-как там ситуация?

имхо уже дрочимся и не знаем чего придумать... Круче прожарки сенсацию замутили.

 

в реале-если у тебя огромный мотор и ты таскаешь прицепы-катера-то лучше теоретически нулевки не лить,ну или если лить на качественных базах...

....когда деваться некуда_особенно суров_морозен регион эксплуатации авто.
Ссылка на сообщение

Я вот как щитаю:

Как известно легче крутится и топливо экономит 30-ка. 5-30 замерзает насмерть (как немцы под Москвой). 0-40 просядет (может быть) до 0-30. Тут будет и экономия и легкость запуска. Так что 0-40 оптимально зимой.

А летом 0-40 просядет до 0-30 опять же. Но на 5-30 летом многие ездят, значит и 0-40 (просевшее, а может и не просевшее) поработает нормально.

Карты путает письмо про 0-30 круглый год в ТСИ! :unknw:

Ссылка на сообщение

Обалдеть :facepalm: это уже небольшой "творческий заскок" кмк :D ну так залей себе 10-30 и получи кристализацию базы и того же загустителя (который в 10-30) так же имеется...

mikong, а Вадим_69 прав и в целом его резюме не "творческий заскок", а вывод четкий и оч.логичный.
Ссылка на сообщение

Я вот как щитаю:

Как известно легче крутится и топливо экономит 30-ка. 5-30 замерзает насмерть (как немцы под Москвой). 0-40 просядет (может быть) до 0-30. Тут будет и экономия и легкость запуска. Так что 0-40 оптимально зимой.

А летом 0-40 просядет до 0-30 опять же. Но на 5-30 летом многие ездят, значит и 0-40 (просевшее, а может и не просевшее) поработает нормально.

Карты путает письмо про 0-30 круглый год в ТСИ! :unknw:

Ничего не путает,и задача эта очевидная-экономия топлива которая так интересна потенциальным покупателям.На благоприятно загущенном 5-40 расходы топлива уже будут не презентабельные и отпугивающие.

...Шины надо тоже проверять-пол атмосферы от номинала влечет износ...Никто не смотрит,и все довольны.

Ссылка на сообщение

Обалдеть :facepalm: это уже небольшой "творческий заскок" кмк :D ну так залей себе 10-30 и получи кристализацию базы и того же загустителя (который в 10-30) так же имеется...

Да нет никакого заскока ;)

Я просто пытаюсь разобраться в причинах неадекватного износа прошлой зимой на вполне нормальном масле (судя по отработке) 0w30 Motul Eco-Nergy без всяких явных видимых внешних причин (в драг-заездах не участвовал :) , прицепы не таскал, снег не месил, неторопливая зимняя городская эксплуатация, изредка трасса 100 км/ч, на недогретом моторе никогда больше 2-3 тыс. оборотов не крутил). И вообще, движок работал очень мягко. Да, были автозапуски, но они и потом были на 0w30 Вальвике - там износ зимой в четыре раза меньше... Как вариант - кристаллизация "обычного" (по словам Infineum) загустителя по какой-то причине (мороз + какая-то добавка в бензине?). И почему-то вспомнилась история прошлой зимой, когда колом встали у многих масла 5w30 GM Dexos (и не только) в Москве. Или вот эта тема (тоже, кстати, фигурирует Motul). Там чел думал про поддельный Motul, а может просто это был настоящий Мотюль с замёрзшим "обычным" модификатором?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Am I missing something? В документе, оба масла 3й группы, только в А и VM (модиф-р вязкости) и PPD (пурпойнт депрессант) качественный, а в В, так сказать, нет. А состарилось к 16 К км, В к 12.8К км; то которое c более качественными VM и PPD lasted longer, похуже - поменьше

Infineum не говорит про некачественный модификатор в масле B. Там говорится про "обычный" модификатор...

 

то которое c более качественными VM и PPD lasted longer, похуже - поменьше

Если бы "поменьше". Оно вообще не текло :shok:

 

Короче, никто не раздувает сенсацию. Гоняйте на нулёвках, и наверняка в 99 % всё будет ОК!

Я вот тоже раньше считал, что даже в -20 выгоднее лить нулёвку, т.к. у неё текучесть лучше. Теперь просто считаю, что до -30 можно спокойно лить пятёрку (причём желательно от крупного "ымперского" производителя), т.к. модификатора в ней скорее всего меньше, а соответственно меньше шансов нарваться на то, что масло не будет течь из-за кристаллизации "обычного" модификатора, встретившегося, например, с "обычным" российским зимним бензином...

Никому своё мнение не навязываю... Если Infineum (а не bmwservice) говорит о такой проблеме, значит проблема существует...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Карты путает письмо про 0-30 круглый год в ТСИ!

не обращай внимание. Это не имеет к заботе о двигателе никакого отношения.

 

Да нет никакого заскока ;)

Я просто пытаюсь разобраться в причинах неадекватного износа прошлой зимой на вполне нормальном масле (судя по отработке) 0w30 Motul Eco-Nergy без всяких явных видимых внешних причин (в драг-заездах не участвовал :) , прицепы не таскал, снег не месил, неторопливая зимняя городская эксплуатация, изредка трасса 100 км/ч, на недогретом моторе никогда больше 2-3 тыс. оборотов не крутил). И вообще, движок работал очень мягко. Да, были автозапуски, но они и потом были на 0w30 Вальвике - там износ зимой в четыре раза меньше... Как вариант - кристаллизация "обычного" (по словам Infineum) загустителя по какой-то причине (мороз + какая-то добавка в бензине?). И почему-то вспомнилась история прошлой зимой, когда колом встали у многих масла 5w30 GM Dexos (и не только) в Москве. Или вот эта тема (тоже, кстати, фигурирует Motul). Там чел думал про поддельный Motul, а может просто это был настоящий Мотюль с замёрзшим "обычным" модификатором?

анализ с Great Wall'a зимний же на мобиле 0w-40 не показал ничего аномального в плане износе. У человека тоже зимой постоянные прогревы перед поездкой два раза в день по 20 минут примерно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...