Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в ту зиму ездил на нулевке, эту - на пятерке. Сравню весной разницу.

По результатам анализа будешь сравнивать или по ощущениям?

Ссылка на сообщение

ощущения здесь не в фаворе, так что .... ;)

Но с другой стороны,если косвенно конешно :crazy:

...С января езжу на М1 0-40,меняю прим. на 8 тыс.,третья замена месяц назад,50 на 50 город/трасса,коричневатость начинается после 2 тысяч пробега,мотор не рычит под нагрузками,слитая отработка оч похожа на масло а не на воду-как это было на 5-30 от 504/507 до мобила.

Ссылка на сообщение

ощущения здесь не в фаворе, так что .... ;)

А тест "нулёвки" есть, чтобы сравнивать?

Ссылка на сообщение

Я просто другой раз без улыбки форум не читаю уже...чесно говоря это уже становится параноей видеть одни минусы, точнее искать их в хороших маслах :rolleyes:

mikong, этот форум уже как болезнь...цепляет, но вот совсем не думаю, что Вадим_69 решает здесь задачу по нахождению минусов в хороших маслах... хотя если даже и так, то здесь это вроде как не запрещено!?, скорее наоборот_очень настойчиво и последовательно докапался по теме до интересных моментов..., которые проанализировал, вскрыл и проанализировал! (я умышленно повторился). Как грится_истина_важнее, ну а несогласные могут поправлять, велкам...
Ссылка на сообщение

Зачётно. Вот для этого PAO и нужны, чтобы не трястись зимой над моточасами. Я тоже на своих PAO по 450мч зимой катаю.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Ребята, что вы дизель сравниваете с бензином? Это как член с пальцем...

Mobil1 0W30, 876 mi OCI, Infiniti G37S VQ37VHR - было SAE30 стало SAE20 за один день трека и пробег 1400 км

2013 GTI M1 0w40 UOA 5200 км - было SAE40 стало по горкам за 5200 км SAE30

Оба масла от конторы не пальцем деланной и не в поленнице найденной (типа Равенола, Ликви Моли и прочих "гигантов эуропескага какчества")

А масла с ПАО основой не содержат в своем составе Viscosity Index Imporovers? Или ПАО масло состоит из только из чистого ПАО с вязкостью 9 cSt при 100С VI = 146 и не содержит никакого VII?

QUARTZ ENERGY 9000 0W-30, VI = 170

Если посмотреть на табличку ПАО, то получается что используемая вязкость ПАО для нулевок должна быть либо 4 cSt (VI = 124) либо 5 cSt (VI = 144)

По прежнему верим в то что в ПАО маслах нет VII?:) Надежды юношей питают:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, у дизелей ударно сдвиговые нагрузки в КШМ посильнее бензинки будут.

Ps давайте тогда все на 20-50! минимум загустителя, максимум масла, ниче не кристализуеться и не продавливаеццо :crazy:

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

, у дизелей ударно сдвиговые нагрузки в КШМ посильнее бензинки будут.

Ps давайте тогда все на 20-50! минимум загустителя, максимум масла, ниче не кристализуеться и не продавливаеццо :crazy:

Да никто никого ни куда не агитирует

Ну есть ударно сдвиговая нагрузка, но 8 литров масла, и температура масла ниже чем в бензинке и бегает в основном по равнине Алехандро, по бездорожью не устраивает спортивное ориентирование - и с вязкостью все в порядке у него..

Бензинка V6 с раздутой мощностью 330 лошадей и 5,5 литрами масла, бензинка с турбинкой 170 лошадей и объемом масла 4,7 - и на тебе, вязкость поплыла на детских пробегах на нулевках самого Мобила а не какого нибудь Равенола Манола и etc..

Масло спешиал фо Раша с лейблами соответствует 229,51 и 502 505.01 которого нет ни в MB bevo ни на официальном сайте Петро канады - 200 км летом по перевалу - и 8 литров масла 5W-40 не спасают от проседания вязкости c паспортных 14 cSt до 7,13 cSt...

Не надо подходит ко всему шаблонно - голова ведь не затем что бы ей просто есть...Где то вязкость не падает, а где то падает в полный рост - очертите сначала граничные условия эксплуатации, пробейте что вы заливаете по разрешенным листам (спискам) автопроизводителя и по английским pds c официального сайта маслобоя, а потом танцуйте от этих данных, а не все побежали лить нулевку - и я побежал, а то что у меня температура годовая от -5 до +40 (к примеру) - тык у меня ж нулевка, настоящая синтетика, епты, а не какой нибудь кряк или полусинька которую льют лохи :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

mikong, этот форум уже как болезнь...цепляет, но вот совсем не думаю, что Вадим_69 решает здесь задачу по нахождению минусов в хороших маслах...

Справедливости ради, не я первый поднял эти вопросы, а Vadim_Mk вот в этой теме, а ещё раньше об этом писал неоднократно vasco.

Последние две страницы - прям какой-то хвалебный гимн нулёвкам ;) А как-же, самые технологически продвинутые масла. И понеслось... лохи и т.п. :)

Согласен, масла хорошие для определённых условий, но и не без недостатков ( :D ). И об этом надо помнить. Один из недостатков нулёвки - в масле "меньше масла", т.е. модификатора вязкости там, как правило, больше. Отсюда хуже смазываемость (особенно если ПАО в составе). Но это полбеды. Сейчас на рынке появилось много дешёвых нулёвок (как и пятёрок) с дешёвыми модификаторами вязкости, которые могут сильно "проседать" (пусть и временно), вызывая просадки вязкости в нагруженных узлах. Другая трабла - то, что этот самый модификатор может "кристаллизоваться" в морозы по каким то причинам (присадки в бензине или просто звёзды сошлись). И не надо уходить от проблемы, случаи и того и другого отмечены (не в блоге bmwservice), а на нашем форуме. Ссылок в этой теме предостаточно.

Для нас важнее решить - кому и когда это может грозить и как этого избежать:

1. Просадки, по видимому, грозят только обладателям очень мощных моторов (особенно дизельных или турбобензинок) при больших нагрузках. Кстати, ТС этой темы тоже имеет неслабый дизель.

2. С кристаллизацией модификатора сложнее. Тут похоже надо создать "чёрный" список нулёвок и пятёрок с "обычным" (по словам Infineum) модификатором. Пока в него бы занёс те масла, которые "отметились" (не факт, но "береженого бог бережёт"): 0w30 Motul Eco-Nergy, 5w40 Motul X-cess, 5w30 GM Dexos.

3. ILSAC без ACEA в мощные моторы лучше не лить

4. По возможности избегать нулёвки с зашкаливающим "раздутым" индексом вязкости (за 200). Имхо, обладатель такого масла бонусов получит не больше, чем возможных траблов.

А что лить при -20, пусть каждый решает сам...

Вот такое резюме, и, повторюсь, логичней продолжать в теме про модификаторы, т.к. проблемы касаются и пятёрок (а то опять продолжим песни про нулёвки). А в этой теме лучше давать советы ТС с конкретным мотором (а то он их походу не дождется).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Спасибо Вадим_69, что вспомнили про начальный вопрос! Выводы из обсуждения я для себя сделал, возможно несколько расходящийся с Вашими рекомендациями (ну, что взять с новичка :facepalm: ), у меня получилось практически без альтернативно Valvoline SynPower FE 0W-30. Спасибо всем: помогли определиться с выбором!

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, не забывай о эстеровых 0-ках. Эстерами можно задать нужную вязкость в процесе "приготовления" и сколько там этого присловутого загустителя никто не знает и даже ты ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...