Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Согласен, 5w20 RedLine вроде вообще без загустителя, а вот 0w20 RedLine скоро будем тестить (где-то в январе-феврале)...

 

у меня получилось практически без альтернативно Valvoline SynPower FE 0W-30.

Хорошее масло. У меня зимой показало себя отлично (в плане просадки ;) ). Анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7221-valvoline-synpower-0w30-fe-api-sl-a5b5-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-3000km/

Но для лета все же порекомендую его же, но 5w30.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Справедливости ради, не я первый поднял эти вопросы, а Vadim_Mk вот в этой теме, а ещё раньше об этом писал неоднократно vasco.

Последние две страницы - прям какой-то хвалебный гимн нулёвкам ;) А как-же, самые технологически продвинутые масла. И понеслось... лохи и т.п. :)

Согласен, масла хорошие для определённых условий, но и не без недостатков ( :D ). И об этом надо помнить. Один из недостатков нулёвки - в масле "меньше масла", т.е. модификатора вязкости там, как правило, больше. Отсюда хуже смазываемость (особенно если ПАО в составе). Но это полбеды. Сейчас на рынке появилось много дешёвых нулёвок (как и пятёрок) с дешёвыми модификаторами вязкости, которые могут сильно "проседать" (пусть и временно), вызывая просадки вязкости в нагруженных узлах. Другая трабла - то, что этот самый модификатор может "кристаллизоваться" в морозы по каким то причинам (присадки в бензине или просто звёзды сошлись). И не надо уходить от проблемы, случаи и того и другого отмечены (не в блоге bmwservice), а на нашем форуме. Ссылок в этой теме предостаточно.

Для нас важнее решить - кому и когда это может грозить и как этого избежать:

1. Просадки, по видимому, грозят только обладателям очень мощных моторов (особенно дизельных или турбобензинок) при больших нагрузках. Кстати, ТС этой темы тоже имеет неслабый дизель.

2. С кристаллизацией модификатора сложнее. Тут похоже надо создать "чёрный" список нулёвок и пятёрок с "обычным" (по словам Infineum) модификатором. Пока в него бы занёс те масла, которые "отметились" (не факт, но "береженого бог бережёт"): 0w30 Motul Eco-Nergy, 5w40 Motul X-cess, 5w30 GM Dexos.

3. ILSAC без ACEA в мощные моторы лучше не лить

4. По возможности избегать нулёвки с зашкаливающим "раздутым" индексом вязкости (за 200). Имхо, обладатель такого масла бонусов получит не больше, чем возможных траблов.

А что лить при -20, пусть каждый решает сам...

Вот такое резюме, и, повторюсь, логичней продолжать в теме про модификаторы, т.к. проблемы касаются и пятёрок (а то опять продолжим песни про нулёвки). А в этой теме лучше давать советы ТС с конкретным мотором (а то он их походу не дождется).

Вадим_69, псб. за Ваш выше_текст! Думаю очевидно, что в нем и подано, и расставлено... причем все оч.внимательно, наглядно, а также оч. справедливо и уважительно, снимаю шляпу; а также, думаю, что все верно и всем понятно!

Ну а ТС в своем выборе масла, по ходу, уже определился, причем с улучшенным/расширенным пониманием, что всегда только радует.

Тему импруверов по ссылке_имхо_не помешалоб дополнить из этой…

Ссылка на сообщение

В чем вообще смысл использования нулевок?? типа при -40 без автозапуска при пуске стартер крутанет бодрее? так у кого в регионах такие температуры, те автопрогрев используют или вебасту обычно.

Ссылка на сообщение

В чем вообще смысл использования нулевок?? типа при -40 без автозапуска при пуске стартер крутанет бодрее? так у кого в регионах такие температуры, те автопрогрев используют или вебасту обычно.

 

и в -35 и в -30 крутанет без напряга, и в -20 выйдет быстрей на рабочую вязкость, быстрей дойдет до всех деталей в жидком состоянии, а не в гуталинном :)))

Ссылка на сообщение

А где было густение 0-к в морозы? Я только про 5-30 504\507 и Дексосы встречал. :unknw:

Ссылка на сообщение
Бензинка V6 с раздутой мощностью 330 лошадей и 5,5 литрами масла, бензинка с турбинкой 170 лошадей и объемом масла 4,7 - и на тебе, вязкость поплыла на детских пробегах на нулевках самого Мобила а не какого нибудь Равенола Манола и etc..

 

офф: не очень понятно, что значит раздутая мощность - там атмосферный мотор, менее 100 сил с литра, в каком месте она раздутая? обычная мощность хорошего современного атмо-мотора такого объема. Есть атмо-моторы с гораздо большей литровой мощностью.

 

по теме: эти Ниссановские моторы любят масла с высокой HTHS, на бобйолгай и других форумах по ниссанам и финикам с этим мотором они делали тонны UOA на него, меньший износ он показывается как раз на нулевках, но не таких как этот Мобил ("This oil is most likely designed to shear to be more fuel efficient" - далее в тексте они дискутируют, AFE 0W-30 is a very light 30wt oil), а на Мобил1 0W40 и Кастрол 0W30 Эдж, А3-масла. И всем новичкам советуют эти 2 масла в моторы VQ.

 

Чувак объясняет зачем он залил этот Мобил - "Others have suggested the 0W40 weight oil but I am leery, perhaps unreasonably" - типа мне предлагали Мобил 0W40 (про что я и говорю!), но я отнесся с подозрение и возможно безосновательно. В этоге так и вышло - неподходящая нулевка ДЛЯ ЭТОГО мотора просто.

 

Другой чувак отвечает:

After track testing, we always perform lubricant analysis. With the engines producing ~250 - 800 horsepower, and revving to the stratosphere; the oil, no matter how good the base stock or additive package is, simply doesn't hold up. I am pretty sure it's the driving conditions, not the oil itself.

Перевод: типа после трека мы всегда тестим масла, неважно какое масло, какая база и присадки, после трека ни одно не держит.

 

Так что нужно просто подходящую мотору нулевку лить.

Ссылка на сообщение

Эстерами можно задать нужную вязкость в процесе "приготовления" и сколько там этого присловутого загустителя никто не знает и даже ты

Немного по Valvoline 0w40:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3752-valvoline-synpower-0w40-api-sj-svezhee-ot-abc/page__p__117292#entry117292

модификатор вязкости - 8.9%, ПАО4 - 66.9%, эстеры6 - 10%. Остальное - пакет присадок.

Ссылка на сообщение
грозят только обладателям очень мощных моторов

вообще не факт.

грозят, если нулевка выбрана не подходящая для мотора.

есть примеры где у тачек с мотором 500 сил с завода - с завода масло первой заливки 0W40

 

тогда и на модификаторы по барабану, так правильная для мотора нулевка нормально работает.

а если она выбрана неправильно - тогда надо заморачиваться проседанием модификатора.

 

имхо все очень просто.

Ссылка на сообщение

В чем вообще смысл использования нулевок??

Смысл есть в минимизации износа зимой даже при автопрогревах, особенно частых. Главное, чтоб нулевка была качественная, без "побочных" последствий :)

А вот летом не вижу никакого смысла.

Имхо, Volvo ввела 0w30 для своих дизелей чисто из стремления чуть уменьшить расход топлива...

Ссылка на сообщение

В чем вообще смысл использования нулевок?? типа при -40 без автозапуска при пуске стартер крутанет бодрее? так у кого в регионах такие температуры, те автопрогрев используют или вебасту обычно.

ail, а смысл в нулевках есть тогда, когда зимние Т в регионе не опускаются, как правило, ниже -35С (и такие условия достаточно не редки) при этом у авто нет ни автозапусков ни вебаст, тогда в них просто нет необходимости), а с ними и 15W... прокатит_имхо_ с другой стороны имеется возможность оптимизации затрат на ГСМ_оно ж как обычно - в одном потеряешь (доп.жжешь топливо для подогревов), в другом экономишь (юзаешь масло подешевле).
Ссылка на сообщение

есть примеры где у тачек с мотором 500 сил с завода - с завода масло первой заливки 0W40

То, что залито с завода вовсе не говорит о том, что это масло идеально в плане ресурса. Скорее важнее показать покупателю расход топлива и динамику разгона. ИМХО

Ссылка на сообщение

То, что залито с завода вовсе не говорит о том, что это масло идеально в плане ресурса. Скорее важнее показать покупателю расход топлива и динамику разгона. ИМХО

 

Этим (расход топлива) заморачиваются не те, кто 500 сил покупает.

 

Недавно читал тут тему, где у чувака Мерс AMG был - рекомендация Мерседеса - 0W40.

 

и немного не так выразился - и первая заливка 0W, и в мануале рекомендация 0W

Изменено пользователем VQ35HR
Ссылка на сообщение

и в -35 и в -30 крутанет без напряга, и в -20 выйдет быстрей на рабочую вязкость, быстрей дойдет до всех деталей в жидком состоянии, а не в гуталинном :)))

Ниже -30 без прогрева единицы заводят (и это каждый раз лотерея) - там наверное соглашусь, все средства хороши. А выше преимуществ как-то и нет..

 

Быстрее выйдет на рабочую вязкость? Быстрее-позже какая разница то? Это ни на что не влияет кроме мощностных характеристик и расхода бензина.

То что оно быстрее дойдет до всех деталей.. Вы про какие детали говорите? Уточните.

Переход из жидкого в не жидкое состояние определяет пурпоинт, не понимаю о чем Вы.

Ссылка на сообщение

То, что залито с завода вовсе не говорит о том, что это масло идеально в плане ресурса. Скорее важнее показать покупателю расход топлива и динамику разгона. ИМХО

По-моему ты зарапортовался. По твоей логике получается, что после "показа покупателю расхода топлива и динамики разгона" авто можно сдавать обратно, потому что масло выбрано не для двигателя, а для покупателя.

Вообще не понятно, откуда взялось это поверие, что на заводе льют какую-то "шнягу", наверно из времён "развитого социализма", да так до сих пор и не может выветрится.

Ссылка на сообщение

а нулевки имхо это топ-продукт, потому что и цена и любой буклет любого производителя возьми - лучшее масло - в перечне стоит первым:

 

мобил1 0W40 у Мобила, шелл хеликс ультра 0W40 - у шела, Эдж 0W30\40 у Кастрола и т.д.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...