Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А какая разница по поводу привода? Те, если бы ШН не от коленвалa "запитывался", а от электродвигателя с управлением от ЭБУ авто, было бы все по другому? Я про неспособность ШН в принципе быстро прокачать и создать нужное давление высоковязких жидкостей.

Ссылка на сообщение

В чем вообще смысл использования нулевок?? типа при -40 без автозапуска при пуске стартер крутанет бодрее? так у кого в регионах такие температуры, те автопрогрев используют или вебасту обычно.

Видно вы никогда не заводили мотор ниже -40.Расскажу как это происходит на практике,скажем, при -45.

1. Вебаста(если запустится) за 20 минут прогревает ОЖ и двигатель, но масло в картере прогреться не успевает. При запуске(запуск как правило без проблем) даже на 5W(не говоря уже о более густых маслах) "маслёнка" сначала гаснет. но секунд через 10-20 загорается вновь, приходится выключать мотор и ждать минут 5-7 пока густое масло заполнит воронку у маслозаборника и стечет сверху из головки тёплое.Потом снова запускаться... и так раза 3-4. На нормальной "нулёвке" маслёнка не загорается, яма у заборника не образуется, глушить мотор не приходится.

2.Если у в вас "кипятильник" и мотор стоит на подогреве всю ночь, то утром проблем нет.Собственно, я так периодически езжу на 5W.. c PP=-45 в течении 10 лет. Но если прозевали похолодание, или просто забыли с вечера включить подогрев, то утром за 2-3 часа масло в картере тоже не прогревается, и тогда см. П.1 и вот тут "нулёвка" незаменима, потому что и мотор не особо горячий и запускать придётся не один раз. С нулёвкой с ПП ниже -50 и маломощным кипятильником достаточно прогреть мотор в течении получаса, и запуск гарантирован.

На севере ПАО нулёвка не блаж, а необходимость, и все здешние споры про модификаторы уходят на 2й. а то и 3й план! А те у кого продолжительных морозов ниже -35 не бывает, или можно просто не ездить в этот период( это не полезно машине в целом) конечно могут лить и "пятёрку" или нулёвки на г/креке.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

, Рекомендации производителей - это вообще тема достойная отдельного топика :)

 

А какая разница по поводу привода? Те, если бы ШН не от коленвалa "запитывался", а от электродвигателя с управлением от ЭБУ авто, было бы все по другому? Я про неспособность ШН в принципе быстро прокачать и создать нужное давление высоковязких жидкостей.

Разница очень большая. Если бы электромотор ваш при возникновении нагрузки получал повышенное напряжение и продолжал молотить в том же темпе, нормально бы он все дозировал. Так с ДВС и происходит - нагрузки больше-меньше (от вязкости), но обороты то на прогреве одни и те же, а насос на цепи.

 

Видно вы никогда не заводили мотор ниже -40.Расскажу как это происходит на практике,скажем, при -45.

1. Вебаста(если запустится) за 20 минут прогревает ОЖ и двигатель, но масло в картере прогреться не успевает. При запуске(запуск как правило без проблем) даже на 5W(не говоря уже о более густых маслах) "маслёнка" сначала гаснет. но секунд через 10-20 загорается вновь, приходится выключать мотор и ждать минут 5-7 пока густое масло заполнит воронку у маслозаборника и стечет сверху из головки тёплое.Потом снова запускаться... и так раза 3-4. На нормальной "нулёвке" маслёнка не загорается, яма у заборника не образуется, глушить мотор не приходится.

2.Если у в вас "кипятильник" и мотор стоит на подогреве всю ночь, то утром проблем нет.Собственно, я так периодически езжу на 5W.. c PP=-45 в течении 10 лет. Но если прозевали похолодание, или просто забыли с вечера включить подогрев, то утром за 2-3 часа масло в картере тоже не прогревается, и тогда см. П.1 и вот тут "нулёвка" незаменима, потому что и мотор не особо горячий и запускать придётся не один раз. С нулёвкой с ПП ниже -50 и маломощным кипятильником достаточно прогреть мотор в течении получаса, и запуск гарантирован.

На севере ПАО нулёвка не блаж, а необходимость, и все здешние споры про модификаторы уходят на 2й. а то и 3й план! А те у кого продолжительных морозов ниже -35 не бывает, или можно просто не ездить в этот период( это не полезно машине в целом) конечно могут лить и "пятёрку" или нулёвки на г/креке.

Я всего несколько раз заводил двигатель при -40. Это было на нулевке. Я написал что при эксплуатации до -30 5w ничем для движка не хуже 0w. То есть при использовании автопрогрева нулевка не нужна. Про вебасто могу только догадываться, у меня ее нет. Начали за здравие, кончили за упокой как говорится.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

, Рекомендации производителей - это вообще тема достойная отдельного топика :)

 

 

Разница очень большая. Если бы электромотор ваш при возникновении нагрузки получал повышенное напряжение и продолжал молотить в том же темпе, нормально бы он все дозировал. Так с ДВС и происходит - нагрузки больше-меньше (от вязкости), но обороты то на прогреве одни и те же, а насос на цепи.

ail, можно задать Вам вопросы , псб.: 1. повышению напряжения предела нет? защита от превышения U не требуется? 2. технология дозировки вязкотекучих продуктов допускает функционирование оборудования с превышением допустимой вязкости дозируемых продукторв? защита от превышения вязкости не требуется?
Ссылка на сообщение

,

 

 

Я всего несколько раз заводил двигатель при -40. Это было на нулевке. Я написал что при эксплуатации до -30 5w ничем для движка не хуже 0w. То есть при использовании автопрогрева нулевка не нужна. Про вебасто могу только догадываться, у меня ее нет. Начали за здравие, кончили за упокой как говорится.

действительно за упокой: автоподогрев - это гораздо большее зло, чем самое плохое масло, с самыми "страшными" модификаторами.. ;) Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

,

Я всего несколько раз заводил двигатель при -40. Это было на нулевке. Я написал что при эксплуатации до -30 5w ничем для движка не хуже 0w. То есть при использовании автопрогрева нулевка не нужна. Про вебасто могу только догадываться, у меня ее нет. Начали за здравие, кончили за упокой как говорится.

до -30грС 5-ки

до -35грС 0-ки

ниже уже желателен предподогрев

Ссылка на сообщение

Я написал что при эксплуатации до -30 5w ничем для движка не хуже 0w.

Если речь о низковязких "пятерках", то да, согласен. А если сравнивать "нулевки" с "пятерками" с HTHS>3,5, то тут ситуация будет другая. А вообще, не тема, а цирк.

Ссылка на сообщение

Я всего несколько раз заводил двигатель при -40. Это было на нулевке. Я написал что при эксплуатации до -30 5w ничем для движка не хуже 0w. То есть при использовании автопрогрева нулевка не нужна. Про вебасто могу только догадываться, у меня ее нет. Начали за здравие, кончили за упокой как говорится.

при -40С не заводил, у нас таких пока морозов нет, но выезжая из города при -30С, причем когда машина стояла несколько суток - заводил на 5W30 на Castrol LL c его CCS 5800 при -30С.Да крутил наверное секунды четыре - шесть, но заводился....

Ссылка на сообщение

Про вакуум, я бы послушал

Без проблем. Я просто с мобильного часто захожу...

Классическая конструкция: Масло в поддоне, в масле маслоприемная труба (с мелко-ячеистой сеткой), выше шестеренчатый маслонасос (у кого погружной повезло наверно больше). Дальше что происходит? При пуске насосу необходимо закачать некий объем масла из картера вверх, так? А у маслонасоса производительность не ахти какая, там принцип "одного зуба" работает. Вот на этом участке и образуется разряжение - от верхней границы уровня масла в картере, до маслонасоса.

Ссылка на сообщение

ail, можно задать Вам вопросы , псб.: 1. повышению напряжения предела нет? защита от превышения U не требуется? 2. технология дозировки вязкотекучих продуктов допускает функционирование оборудования с превышением допустимой вязкости дозируемых продукторв? защита от превышения вязкости не требуется?

по 1 вопросу не смогу ответить. В электрике не силен.

2. Думаю никакая технология никаких превышений не допускает. На то она и технология :) вопрос слишком общий, на него нельзя нормально ответить.

 

Без проблем. Я просто с мобильного часто захожу...

Классическая конструкция: Масло в поддоне, в масле маслоприемная труба (с мелко-ячеистой сеткой), выше шестеренчатый маслонасос (у кого погружной повезло наверно больше). Дальше что происходит? При пуске насосу необходимо закачать некий объем масла из картера вверх, так? А у маслонасоса производительность не ахти какая, там принцип "одного зуба" работает. Вот на этом участке и образуется разряжение - от верхней границы уровня масла в картере, до маслонасоса.

Всё так, только не пойму к чему Вы клоните :) Что насос может не забрать масло из картера? может. Но уж если оно в него зашло, все смажется с той же скоростью, что и более жидким, вот я о чем.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

Что насос может не забрать масло из картера? может.

Не совсем. "Время, необходимое для создания достаточного разряжения." Вот примерно в таком ракурсе.

Отсюда вытекает уже что-то типа "время, необходимое для образования масляного клина" и собственно все до этого - граничное трение.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Не совсем. "Время, необходимое для создания достаточного разряжения." Вот примерно в таком ракурсе.

Отсюда вытекает уже что-то типа "время, необходимое для образования масляного клина" и собственно все до этого - граничное трение.

Вы имели в виду, что для засасывания более вязкого масла требуется большее разряжение? это доли секунды, не думаю, что стоит это во внимание принимать.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

по 1 вопросу не смогу ответить. В электрике не силен.

2. Думаю никакая технология никаких превышений не допускает. На то она и технология :) вопрос слишком общий, на него нельзя нормально ответить.

 

 

Всё так, только не пойму к чему Вы клоните :) Что насос может не забрать масло из картера? может. Но уж если оно в него зашло, все смажется с той же скоростью, что и более жидким, вот я о чем.

1. мдя, но этож элементарно_вспомните закон Ома...соотв. повышение U сопроводится повышением I, и далее сценарий прост: 1. вязкодозируемый продукт в твердом состоянии что не позволяет даже запустить элдв = провернуть его вал_результат рост тока вплоть до КЗ.

2.условия теже, но запуск=проворот "мельницы" состоялся_на выходе какое то время продукт мелется в муку…

3.всё то же.., но превышений нагрузки техника не выдерживает и изламыват самый слабый компонент технологичного устройства_цепь_шлиц_шестерн_вал… двс то технологичное устройство.

Ссылка на сообщение

1. мдя, но этож элементарно_вспомните закон Ома...соотв. повышение U сопроводится повышением I, и далее сценарий прост: 1. вязкодозируемый продукт в твердом состоянии что не позволяет даже запустить элдв = провернуть его вал_результат рост тока вплоть до КЗ.

2.условия теже, но запуск=проворот "мельницы" состоялся_на выходе какое то время продукт мелется в муку…

3.всё то же.., но превышений нагрузки техника не выдерживает и изламыват самый слабый компонент технологичного устройства_цепь_шлиц_шестерн_вал… двс то технологичное устройство.

твердое состояние, излом шестерен... Разговор идет про 5w при температуре до -30. Возвращайтесь в реальность.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...