Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это конечно жуть, но я как то запускался при -25 на 10-40, этого масла (вязкости) достаточно для такого мороза? Масленка не горела. Температура застывания масла указана -24 по даташиту.

Да и еще вопросик - у меня дохлый стартер, насколько легче будет ему крутить нулевку по сравнению с пятеркой например при морозе в -20...25С?

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

Это конечно жуть, но я как то запускался при -25 на 10-40, этого масла (вязкости) достаточно для такого мороза? Масленка не горела. Температура застывания масла указана -24 по даташиту.

это крайняя температура, с гарантированной проворачиваемостью. Вязкость достаточна.

А вообще какое масло для какой температуры достаточно, можно sae j300 посмотреть - там написано :)

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

твердое состояние, излом шестерен... Разговор идет про 5w при температуре до -30. Возвращайтесь в реальность.

ее и не покидал, однако получается в реале нереальные чудеса описал..., и да, разговор идет, и хорошо что идет...ничего плохого в этом нет, по переходу к электрике_не я инициатор.

 

это крайняя температура, с гарантированной проворачиваемостью. Вязкость достаточна.

А вообще какое масло для какой температуры достаточно, можно sae j300 посмотреть - там написано :)

все верно
Ссылка на сообщение

Это конечно жуть, но я как то запускался при -25 на 10-40, этого масла (вязкости) достаточно для такого мороза? Масленка не горела. Температура застывания масла указана -24 по даташиту.

Да и еще вопросик - у меня дохлый стартер, насколько легче будет ему крутить нулевку по сравнению с пятеркой например при морозе в -20...25С?

было давно, но так оно было и терь вот с ужасом вспоминаю звуки, услышанные мной тогда при запуске бензиномотора моего фв_пассат зимой в -34 на масле 10w40. Издевательство над двиглом еще то, а что было поделать?, когда оч.срочно требовалось выехать и греть было просто некогда и нечем..... далее уже через 3 мес. ДВС резко подвел и пришлось поднимать бошку (ГБЦ)_прямой причинной связи не усматривал(ю), но думаю она имела место быть.
Ссылка на сообщение

Я, если ниже 25 было то я феном строительным грел картер двигателя а потом заводил... Но вот даже сомневаюсь что указанная темпа для 10-40 в -25 это норма...

Ссылка на сообщение

Я, если ниже 25 было то я феном строительным грел картер двигателя а потом заводил... Но вот даже сомневаюсь что указанная темпа для 10-40 в -25 это норма...

-25 такая пограничная темпа, если бывает и держится помногу дней подряд, и нужно ездить, то лучше_имхо с 10w40 перейти на 5w40 или 0w40 (последнюю дописал и только для не_оффтопа)

_ в то время про фены строительные и слухом не слыхивал!(и), а вот дефицит обычных_женских фенов был, это точно помню, как то раз потфартило купить жене фен сура, он чутка посерьезнее юности, но куда там с ними соваться, оба бытовые пукалки, потому о них тогда даже и не вспомнил...

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Именно при запуске - думаю да, на густом, стартер медленнее крутить будет, но когда заведется - разницы нет. Выдавливания, перескоки - мы начали общаться про эксплуатацию на 5w до -30, не надо крайностей. А по поводу задержки при доставке масла, я всю жизнь меняю масло, не заполняя фильтр, там задержки поболе будут (300мл все-таки наполнить надо) - и ничего, не перескакивает :)

Тут уже написали как горит лампа даже на заведенном.

Ну а само масло обычно меняется в несколько иных условиях,в которых не надо думать-потечет ли оно вообще из канистры в горловину.Так что наполнение пустого фильтра и создание давления в системе при замене масла не вызывают абсолютно никакого беспокойства.

Ссылка на сообщение

Тут уже написали как горит лампа даже на заведенном.

Ну а само масло обычно меняется в несколько иных условиях,в которых не надо думать-потечет ли оно вообще из канистры в горловину.Так что наполнение пустого фильтра и создание давления в системе при замене масла не вызывают абсолютно никакого беспокойства.

DDR, +1, Ясно, коротко и замечательно!
Ссылка на сообщение

А у нулёвок ака valvoline, Xado, ravenol ssl не эстеры ли играют роль загустителя?

Это ли не лучше чем полимерка в 5w?

Ссылка на сообщение

А у нулёвок ака valvoline, Xado, ravenol ssl не эстеры ли играют роль загустителя?

Это ли не лучше чем полимерка в 5w?

Эстеры как модификатор вязкости? Ну-ну... Эстеры там скорее в противовес ПАО, чтоб эластомеры не задубевали... Да и растворимость присадок повысить. ИМХО

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, именно как модификатор вязкости.

насколько я знаю эстеры могут играть такую роль.

 

В противовес пао? не думаю.

Есть же масла с ПАО и без эстеров. наверняка для поддержания эластомеров в пао масла давно добавляют что-то другое.

Ссылка на сообщение

одно масло сильнее загустело, другое меньше. С этим бессмысленно спорить. Но на смазку это не влияет, вот я о чем. То что масло жиже - не влияет на скорость скорость его доставки. И более густое и более жидкое будут доставлены с одинаковой скоростью.

судя по данному видео скорости там совсем не одинаковые :unsure:

можно начинать смотреть с 1:27 мин

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Есть же масла с ПАО и без эстеров

А это какие, например? Знаю такие только в смеси с кряком.

Эстеры могут играть роль модификатора вязкости, когда база на их основе. Типа как в Red Line. Там и базовая вязкость наверняка другая. А 5-10 % как-то маловато, чтоб догонять PAO 4 до А3.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я не утверждаю. я спрашиваю

Пао без эстеров например visco 7000, shell hue, последнее правда крякопао.

несомненно если в масле 0w "масла" меньше, чем в 5w, то только в арктических условиях от него будет прок.

но никак не в средней полосе.

Уже разложили synpower на составляющие, давйте разложим любое 5w40, тотже лукойл. Там сколько чего в процентном?

 

Кстати в Shell HUE 0w40 конское количество противоизносных. Тоже стоит задуматься? а не оттого ли что там пао есть? минусы которого нужно нивелировать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...