Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Господа, я дико извиняюсь, что прерываю умную беседу своим дилетантским вопросом. Просто обилие незнакомых терминов и обозначений не позволяет самостоятельно сделать какой-то вывод, а после прочтения всей темы мозг поставлен в коленно-локтевую позу

 

Итак, суть: по совету на данном форуме залил Mobil 1 ESP 0W-40 в дизельный BMW. В сравнении с Mobil 1 ESP Formula 5W-30 оно лучше или хуже? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Если будешь очень сильно нагружать движок то у Mobil 1 ESP 0W-40 больше превратится шансов в SAE 0W-20 чем у Mobil 1 ESP Formula 5W-30...Формально оба масла имеют Longlife 04, но если отжигаешь - то не надо 0W-40, и летом его лучше не лить, деньги на ветер..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  29.11.2013 в 06:06, Vadim_Mk сказал:

Почему бред?

Да потому что 10w стоит выше по низкотоемпературным чем 5w :crazy: больше того они прировняли его по CCS к 15w... с 5w как раз будет легче пуститься в -20 чем с 10-30, у основного большинства в мануалах так, а этот "кривой" мануал либо был сосотавлен каким-то "самородком" или опечатка.

Ты же сам прекрасно знаешь что при -25 у 10-ки СCS=7000 а 5-ки будет 3500-4000, сам не находишь тут противоречия?

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
  29.11.2013 в 08:59, FX-35 сказал:

:good: Золотые слова...

отименно! уже смешно наблюдать, как народ наподобии стаду бежит без оглядки за каким то там ПАО без особых на то причин и т.д. а как разберется что к чему, так усё потиху становится на крУги и занимает свои места.
Ссылка на сообщение

Пардон граждани я дико извиняюсь! что пользовать в частности что бы не чему не навредить? Мой случай залил Пензоил ультра 5-20 он мне резинки и сальники угробит?

Ссылка на сообщение
  29.11.2013 в 20:35, Гуаланди сказал:

Пардон граждани я дико извиняюсь! что пользовать в частности что бы не чему не навредить?

гравицапу (шутка)
Ссылка на сообщение
  29.11.2013 в 09:30, mikong сказал:

Да потому что 10w стоит выше по низкотоемпературным чем 5w :crazy: больше того они прировняли его по CCS к 15w... с 5w как раз будет легче пуститься в -20 чем с 10-30, у основного большинства в мануалах так, а этот "кривой" мануал либо был сосотавлен каким-то "самородком" или опечатка.

Ты же сам прекрасно знаешь что при -25 у 10-ки СCS=7000 а 5-ки будет 3500-4000, сам не находишь тут противоречия?

Сам все понимаю

но тем не менее нарыл более новый от 2009 года Service Bulletin Number 3810340 Date 04-DEC-2009 страница № 5

Думаю здесь нет опечатки так как техника коммерческая и можно попасть денежку от перевозчиков дав неверную информацию

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  29.11.2013 в 20:35, Гуаланди сказал:

Пардон граждани я дико извиняюсь! что пользовать в частности что бы не чему не навредить? Мой случай залил Пензоил ультра 5-20 он мне резинки и сальники угробит?

Ты залил отменное масло со всех позиций! :up: Загустителя почти нет, так что споры этой темы вообще тебя не касаются :D Но при этом с отличной текучестью в морозы... Сам на такое планирую перейти круглогодично...

Масло имеет допуски как API SN ILSAC GF-5, так и ACEA A1/B1 2010 + куча американских GM, Ford, Chrysler и пр. Там обязательно тестируется совместимость с резинками... Не переживай... Тем более база на GTL, а не на PAO...

 

P.S. Не надо впадать и в другую крайность - типа все на минералку! :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

, мне кажеться этот мануал полным абсурдом, я бы не стал доверять ему! У большинства автопроизводителей 0-30 и 5-30 по использованию при плюсовой температуре стоят на одной ступени, если бы на 0-ках был такой панический износ, об этом я думаю писали бы все и комлектовали вебастами с рекомендацией 10-30,40 круглый год.

Ссылка на сообщение
  30.11.2013 в 08:03, mikong сказал:

, мне кажеться этот мануал полным абсурдом, я бы не стал доверять ему! У большинства автопроизводителей 0-30 и 5-30 по использованию при плюсовой температуре стоят на одной ступени, если бы на 0-ках был такой панический износ, об этом я думаю писали бы все и комлектовали вебастами с рекомендацией 10-30,40 круглый год.

mikong, :pardon:так оно немного наивно :laugh: , а потому и зря имхо :hi:;)

Ссылка на сообщение
  30.11.2013 в 09:59, mikong сказал:

@kam69, наивно что? Покажи в каком месте появился повышеный износ на 0-ке

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8408-toyota-genuine-0w-20-posle-11-400-km-na-toyota-highlander/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8700-toyota-0w-30-otrabotka-na-lexus-rx300-posle-9800km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8059-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-na-vw-polo-sedan-posle-12800km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8099-valvoline-synpower-0w-40-otrabotka-na-lada-kalina-posle-8000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7568-valvoline-synpower-0w40-otrabotka-na-ford-focus-2008-st-25-turbo-posle-8000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4131-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-7500km-vaz-lada-kalina-ot-abc/

А после раскажи мне о наивности :spiteful:

mikong, не_не_не... :nea: , так оно походит на "буратина, а ну посмотри на 5(7) настоящих сольдов :db: , и ну-ка :girl_devil: давай отвечай и показывай чем жем они отличаются от не настоящих" :rolleyes::D
Ссылка на сообщение

, понятно, что на большинстве атмосферников в условиях городского тошнилова никаких критических проседаний нулёвок не будет...

Но, ещё раз, нельзя улучшить одни показатели масла, не ухудшив других...

 

  30.11.2013 в 08:03, mikong сказал:

если бы на 0-ках был такой панический износ, об этом я думаю писали бы все и комлектовали вебастами с рекомендацией 10-30,40 круглый год.

А если посмотреть с другого конца - если на нулёвках всё отлично, то почему в мануалах не рекомендуют 0w30, 0w40 безальтернативно и при любой погоде?

Почему в современных мануалах для турбосубару только 5w30?

Почему Хонда рекомендует в свои моторы почти поголовно 0w20, а в турбоАкуру только 5w30 с HTO-06?

Почему этот самый хондовский допуск HTO-06 даётся только 5w30?

Почему фордовские допуски (да и многие GM) даются только 5w20, 5w30?

Почему Pennzoil даёт гарантию 500 тыс. миль пробега на масла серии Ultra, среди которых ни одной нулёвки? Нулёвки есть в серии Platinum, но на них такую гарантию не дают :unknw:

 

P.S. А потому что на 10 пользователей кроссоверов найдётся один, который съедет с асфальта и поедет штурмовать бездорожье на 0w30 cо всеми вытекающими последствиями...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я привел в доказательство анализы с одного мотора, torcon`a и Itseasy где есть от 0-20 до 5-40 ты видишь реально проблемы с 0-ками, при том что 0-20 у Itsease эксплуатировалась летом. А ты говоришь о каких то 500 тыс миль на Pennzoil (этот факт ни чем не подтвержден кстати). Ладно парни я останусь при своем мнении, рекламма сильная вещь как я вижу :rolleyes: кстати у GVA несабый турбомотор и как ни странно тоже ниче, все в порядке...

 

@kam69, я не совсем понял вопрос.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

у Pennzoil Ultra есть 0W-40, а на серию Platinum гарантия 300 000 миль

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...