Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

и никто не задался вопросом - а какое масло было залито в этот ваген с завода? я, почему-то, думаю, что с завода было залито 0w-30

С завода льют оригинал VW LL3 5w30 и никакое другое (VAG нет смысла каждому авто лить свою марку масла). Причем во все регионы. Потом уже по месту дилерам рассылают рекомендации по рекомендуемому маслу, для России сейчас это 0w30 с 502 допуском для бензинок. Есть правда оговорка - я говорю про заводы в Европе, что льют у нас в Калуге и Нижнем Новгороде - х.з., хотя вероятно тоже самое....

 

Вот оно:

 

http://images.ru.prom.st/52073345_w640_h640_vagspecialplus5lkievrev001.jpg

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Зачем обязательно турбовые, если вы видете речь о просадке вязкости в процесе смешивания свежего масла с несливаемым остатком, а не в процесе эксплуатации

так я же пишу - "в которых (как правило) остается больше несливаемого остатка, чем в атмосферных". В турбокомпрессорах, подводящих магистралях к подшипникам скольжения, а также в теплообменниках "вода-масло" на турбомоторах остается (опять же - как правило) относительно много несливаемого остатка. Некоторые даже сливают масло из этого хозяйства будем демонтажа. БОльший несливаемый остаток дает бОльшую пропорцию при смешивании со свежим маслом.

Ссылка на сообщение

БОльший несливаемый остаток дает бОльшую пропорцию при смешивании со свежим маслом.

Это понятно. ИМХО считаю что 0-30 за 1700 не могло настолько потерять вязкость, что бы повлиять на конечный результат PU
Ссылка на сообщение

С завода льют оригинал VW LL3 5w30 и никакое другое (VAG нет смысла каждому авто лить свою марку масла). Причем во все регионы. Потом уже по месту дилерам рассылают рекомендации по рекомендуемому маслу, для России сейчас это 0w30 с 502 допуском для бензинок. Есть правда оговорка - я говорю про заводы в Европе, что льют у нас в Калуге и Нижнем Новгороде - х.з., хотя вероятно тоже самое....

 

Вот оно:

 

http://images.ru.prom.st/52073345_w640_h640_vagspecialplus5lkievrev001.jpg

ну бог с ним - главное, что это Xw-30, которое в той или иной мере просадить изначально последующую заливку 5w-40.

 

Небось еще A5/B5 оно? Т.е. "жидкая" тридцатка?

Ссылка на сообщение

Это понятно. ИМХО считаю что 0-30 за 1700 не могло настолько потерять вязкость, что бы повлиять на конечный результат PU

возможно, оно существенно и не потеряло вязкость, но свою некую лепту как изначально менее вязкое масло внесло в потерю вязкости залитого более вязкого масла. Это надо принимать во внимание при оценке потери вязкости PU 5w-40 (поэтому я и привел второй анализ с такого же мотора, но с пробегом в 3 раза большим - он мне больше нравится :)) ).

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я так понял он написал в красную линию...что-то типа горячей линии VW...

Если мотор "роняет" вязкость (ну есть такая склонность у некоторых моторов) то он "роняет" вязкость у любого продукта, и даже такие стойкие и крепкие как пензойл ультра с минимумом загустителя и оч.сильной базой

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3150408 Мобил потерял 1.4сСt, Пензойл потерял 1.8cCt.

Все это было последнее мое сообщение в этой теме, если вам так хочеться продолжайте верить в байки, вами же и придуманные

а что этоьу нас VW вдруг на KIA поменялся?

Ссылка на сообщение

возможно, оно существенно и не потеряло вязкость, но свою некую лепту как изначально менее вязкое масло внесло в потерю вязкости залитого более вязкого масла. Это надо принимать во внимание при оценке потери вязкости PU 5w-40 (поэтому я и привел второй анализ с такого же мотора, но с пробегом в 3 раза большим - он мне больше нравится :)) ).

 

Вязкость ВАГовской 30-ки около 12 (даже нулевки)... Как его несливаемый остаток мог просадить PU 5w40 до 11,2 ??? :rolleyes:

И почему несливаемый остаток PU 5w40 вязкостью уже 11,2 так не просадил Мобил 0w40??? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
1389554621[/url]' post='246007']

, и что ты там интересного увидел? Забор 5w-30 был на пробеге в 9500 миль, там еще обкатывалось все.

 

Вязкость 7,5 не смущает? :)

Ссылка на сообщение

, мы же тут "рубимся" за то что 0-ки проседают от неимоверного кол-ва загустителя и дают износ...а вот 5-ки и тем более илсак априори проседать не могут, ну нечему там проседать, одна голая база и чуток загустителя...просто ищу истину :)

Ссылка на сообщение

, откуда мы знаем из-за чего такая вязкость у "тридцатки" приключилась? Что до этого было -х.з., как менялось -х.з., да вообще ничего не известно. Не думаю я, что мобил ЕР просто сработался по загустителю за 4000 миль.

Ссылка на сообщение

Что до этого было -х.з., как менялось -х.з., да вообще ничего не известно

просто пипец, ниче не понятно! :rolleyes: да и вообще вопрос не провокация ли это и поклеп на 30ки?)

 

Не думаю я, что мобил ЕР просто сработался по загустителю за 4000 миль.

а тут и думать не надо, просто поверь глазам своим, и тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=. почитай как в простом атмосфернике просаживаются на высоких оборотах всего за 5000км,...а то что в турбо просядет за 4000миль = 6400км...тут даже сомневатся не приходится..., в принципе ниче страшного, ведь ниже хорошей базы не просядет, и гарантию отходит наверное..., нулевка поди ваще до 4Ст просаживается под нагрузкой...зря ты ее залил по моему ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...