Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Ford Mondeo 4 после 6469 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

AlekssndrB 

13 часов назад, AlekssndrB сказал:

Присадки от Инфинеум (с допусками), база от Мобил, загуститель от Эвоник. И завод Венол. 

Тыщу раз уже обсуждали. 

Так ты в 1001 раз этот вопрос поднимаешь :) И это хорошо что хотябы инфиниум, эвоник и венол. Я с тобой согласился уже раз третий. Это лучше, чем из простого API SP, сделать VW 504/507, не тестируя что в итоге вышло. Потому что нечем... и некому...

Ссылка на сообщение

torcon я ж давал картинку с присадками Инфинеума. Там чёрным по белому написано: "Наши присадки такие классные, что нет нужды в ПАО. И мы экономим ваши денюшки" (на самом деле нет). 

И нигде не написано, что эти присадки нельзя использовать с 4 и 5 базами. Просто достаточно 3-ей.

Что касается тестов. Сейчас в продаже тысячи наименований масел. От крупных компаний до мелких, которые разливают на чужих заводах. И этих мелких очень много, если не большинство. Уверен на 100%,что большая часть масел не проходят всех тестов на допуски. Проходят только крупные, которым деньги некуда девать. Чтоб было. И чтоб на автозаводах их масла лили в первую заливку. 

И рецептуры у всех разные. Стандарта нет. Отработает любое масло. Что-то чуть лучше, что-то чуть хуже. Обычный автовладелец этого точно не заметит. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlekssndrB сказал:

Уверен на 100%,что большая часть масел не проходят всех тестов на допуски. Проходят только крупные, которым деньги некуда девать. Чтоб было. И чтоб на автозаводах их масла лили в первую заливку. И рецептуры у всех разные. Стандарта нет. Отработает любое масло. Что-то чуть лучше, что-то чуть хуже. Обычный автовладелец этого точно не заметит. 

Странно что ты здесь(!) это нам(!) пытаешься рассказать, мы то знаем ситуацию... Более того, по анализам ее видно, кто соблюдает рецептуру, а кто нет. Кто использует верный пакет присадок, а кто отсебячины напихал в масло и написал C3.

 

Вот вчера пример. Поляки взяли полнозольный пакет, написали на нем ACEA C3, MB 229.51. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89596-revline-ultra-force-c3-5w-30-svezhee/

 

И то что ты описываешь 

7 минут назад, AlekssndrB сказал:

что большая часть масел не проходят всех тестов на допуски. Проходят только крупные, которым деньги некуда девать. Чтоб было. И чтоб на автозаводах их масла лили в первую заливку. 

не соответствует действительности. Нормальные бренды типа того же Valvoline Neste, и даже мелкие типа Addinol, все делают точно по рецептуре. 

 

 

Ссылка на сообщение

Что касается ваговских допусков. Мне не было нужды сильно вдаваться в подробности, но то, что я читал, говорит о том, что это обычная маркетинговая уловка. Чтоб своё масло лучше продавалось. 

Хондовские масла с 5-м Илсаком имели золу 1. А сейчас 6-й Илсак - уже 0,8. А моторы те же.) 

А самое интересное, что Илсак никак эту золу не регламентирует. И тот же Мобил, если правильно помню, в своём масле с 6-м Илсаком имеет практически 1 золы. 

Кругом одни условности. Чтоб лучше проталкивать свой товар. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

Нормальные бренды типа того же Valvoline Neste, и даже мелкие типа Addinol, все делают точно по рецептуре. 

 

 

А результат такой же, как у других. Плюс-минус миллиметр. 

Меня, в общем-то, интересует узкий круг масел. Только на 4 и 5 группах. Мне всё равно, кто его предложит. Но там должно быть всё прозрачно по составу, 100% гарантия подлинности и вменяемые цены. 

Ссылка на сообщение

А сейчас до сих пор отечественные компании так делают? Вроде уже и снова именитые присадки стали использовать, и свои пакеты аттестовать? Или это единичные продукты какие-то, а остальные- такой же конструктор?

44 минуты назад, torcon сказал:

AlekssndrB 

Так ты в 1001 раз этот вопрос поднимаешь :) И это хорошо что хотябы инфиниум, эвоник и венол. Я с тобой согласился уже раз третий. Это лучше, чем из простого API SP, сделать VW 504/507, не тестируя что в итоге вышло. Потому что нечем... и некому...

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, AlekssndrB сказал:

А результат такой же, как у других. Плюс-минус миллиметр. 

а кто знает? Ты делал моторный тест на износ или отложения в районе поршневых колец? Нет. Тогда это голословное утверждение. А я вижу по анализу, кто следует протестированной рецептуре и стандартам, а кто делает отсебячину. Вы радуетесь большому количеству молибдена, а я видел как большое количество молибдена не работает, а только добавляет золы и отложений, если взять не тот молибден и бездумно увеличивать его содержание. Я видел как эстеры и разбалансировка пакета, быстрее срабатывает щелочные свойства масла. Exline не раз такие странные результаты выдавал, где срабатывался раньше простых кряковых масел. Вот недавно были отработки. 

 

От того что ты 100 раз свои убеждения повторишь, они явью не станут. :) 

Ссылка на сообщение

Вопрос владельцу. А чем вызвано использование масла А3/B4 вместо каГ бЭ "родного" для этого мотора А5/В5? То есть ― почему не Novus Alfa, например? Не, я вроде как понимаю, что лить А3 в моторы, сделанные под А5, вообще не возбраняется в отличие от наоборот. Но всё-таки ― почему?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, AlekssndrB сказал:

Опять масло от "свечного заводика" хорошо отработало

Как понял? По крупицам железа и алюминия в растворе?

 

23 часа назад, AlekssndrB сказал:

Куда катится мир?! )

Куда-то туда, откуда обычно всё только выходит, причем имеющее неприятный цвет, запах и форму. Потому как кто-то недалекий решил, что UOA достаточный аргумент для вынесения диагноза по самоварным брагам.

 

14 часов назад, AlekssndrB сказал:

ну да, куда нам

Ну, ты же не реолог, даже не технолог. Так что абзацем выше.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, autostnd сказал:

Вопрос владельцу. А чем вызвано использование масла А3/B4 вместо каГ бЭ "родного" для этого мотора А5/В5? То есть ― почему не Novus Alfa, например? Не, я вроде как понимаю, что лить А3 в моторы, сделанные под А5, вообще не возбраняется в отличие от наоборот. Но всё-таки ― почему?

Причина в отсутствии второго на момент заказа) и плюс у титана кинематика при 100 не сильно уходит от A5) поэтому было решено залить А3) хотя всё таки у А3 температура масла в равных условиях чуть выше чем на А5

Ссылка на сообщение

SaintBeaver

Скрытый текст

Я ж уже как-то говорил. Ценность слов от "Святого бобра" - минимальная. Даже отрицательная. Не напрягайся особо сильно поэтому.) 

 

Ссылка на сообщение

torcon ну, останемся в который раз при своих.) Потому как мне подход лаборатории Блэкстоун логичнее видится. Износа нет, вязкость не просела - щелочное до 1 неважно. 

Ссылка на сообщение

так оставайся пожалуйста при своих, чего нас то ходить троллить в каждой теме? :) 

Ссылка на сообщение

AlekssndrB ну это ты так считаешь. Наркоман и алкаш тоже считают, что выше всех и всегда правы. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SaintBeaver сказал:

AlekssndrB ну это ты так считаешь. Наркоман и алкаш тоже считают, что выше всех и всегда правы. 

Скрытый текст

Тебе виднее, я этого не говорил.

 

2 часа назад, torcon сказал:

так оставайся пожалуйста при своих, чего нас то ходить троллить в каждой теме? :) 

А у вас тут одна правда, она же истина? 

Так напишите в Правилах - и не будем ходить. 

P. S. Кстати, несложно заметить, что меня интересует весьма небольшое количество тем. И производителей. 

В гидрокрекинговых темах меня не интересует ничего. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...