Перейти к публикации

Mirax MX9 0W-20 API SP ILSAC GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.11.2024 в 09:23, знаток сказал:

На таком же, но 5-30, у меня очень тихо работал.

Раскрыть  

У меня сам по себе громкий двигатель, стрекочет сильно gdi

Ссылка на сообщение

Летом его лей когда тепло и низкая вязкость, прогрей двигатель, удивишься как сразу затикает ;)

Ссылка на сообщение

Фильтр по всей Корее)

1559475308_.thumb.jpg.35503aae4241050468cf64a41645cf7c.jpg

Но откуда здесь европрисадки?)

Изменено пользователем discovery4
Ссылка на сообщение
  20.12.2024 в 17:54, antuan871 сказал:

А что с дисперсантами ? в описание не написали 

Раскрыть  

Они есть.:sarcastic: Что может быть с количеством дисперсантов в ILSAC? Их среднее количество, ибо они (масла ILSAC) не рассчитаны на длинные интервалы. Борированных дисперсантов, судя по количеству бора в анализе, не так много, присутствуют не борированные дисперсанты.

Ссылка на сообщение
  20.12.2024 в 18:11, antuan871 сказал:

Я знаю что есть, но корейские аналоги масла на пакетах Афтон совсем дохлые 

Раскрыть  

Так тут не в дисперсантах дело, а в рецептуре. Этот Infineum должен быть получше, но чудес ждать не стоит, ILSAC есть ILSAC. Особенно в моторе - убийце масел типа G4FC, 1GR-FE и иже с ними.:)

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
  20.12.2024 в 18:11, antuan871 сказал:

Я знаю что есть, но корейские аналоги масла на пакетах Афтон совсем дохлые 

Раскрыть  

Своё они отрабатывают хорошо и бережно к мотору относятся

Ссылка на сообщение

Дисперсантов мало, так как это API ILSAC для бензиновых двигателей. Если у вас дизель или вы катаете режимами лонглайф по 15-20 тыс км. Вам нужен Mirax X9 с ACEA C3 или например ACEA A7/B7. 

 

Здесь масло для 5000-7000км в японце корейце, ему не нужно столько дисперсантов. Не целесообразно...

Ссылка на сообщение

Залил сегодня, шумное по сравнению с S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30, неприятно на слух)), но в сойл добавлял АН8 поли, в это еще не успел, на днях залью посмотрю, послушаю))

Изменено пользователем ktth
Ссылка на сообщение

Какое захватывающее описание. Не могу не покритиковать. В "соседней" ветке настоящий кореец Кикс получился таким скучным:)

Масла клоны по вискозиметрии, но Миракс

  24.09.2024 в 07:33, torcon сказал:

Вы можете не боятся, что это масло застынет у вас зимой и не даст провернуть коленвалом. До -35С оно нормально прокручивается. Если "медленно крутит" - отогревайте аккумулятор, скорее всего это он. 

7) Температура застывания -46С - хорошая. 

Раскрыть  

А с Киксом будьте внимательнее!

  Цитата

Температура застывания -50С – отличная, но масло все равно для эксплуатации в европейской части России, на юге Сибири и Урала

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Если вдумываться в слова, то все понятно. 

Mirax: Температура застывания -46С - хорошая "до -35С CCS гарантирует, если крутит медленно, смотри аккумулятор".

Kixx: Температура застывания -50С – отличная "но это все таки гидрокрекинг, не надо на нем запускаться в Салехарде и Якутии". 

Не занимайтесь дурью - буквоедством. Я это пишу через два года времени. Думаете, когда я это делаю, вспоминаю и сверяю все тысячи анализов, что проводил Ойл Клуб? :)

 

Я редко противоречу самому себе, потому что пишу то, что думаю! Как чукча. Тут вы меня не подловите... Ошибаться могу - да. Могу стать умнее, что то почитать открыть для себя, разобраться и изменить мнение под воздействием этих факторов. Могу по забывчивости что то ляпнуть, ибо голова не резиновая - все не упомнишь...

Ссылка на сообщение

torcon да я без претензий. Все мы человеки.

Вот только паспорт на партию, что указана на этикетке, в реальности выпущен на другое масло - 0W-20 SN и показатели вязкости уж очень другие:)

 

870488510_Screenshot_20250110_103032_SamsungInternet.thumb.jpg.5c4f00b6086f71000c9812f59a796a29.jpg

Ссылка на сообщение
  10.01.2025 в 07:36, SAE88 сказал:

Вот только паспорт на партию, что указана на этикетке, в реальности выпущен на другое масло - 0W-20 SN и показатели вязкости уж очень другие

Раскрыть  

Паспорт не от этого масла наверное.  Может в этот день 2 разных масла сварили.

Ссылка на сообщение

SAE88  это паспорт на масло С5 SN plus.

   паспорт на GF-6A SP, только партии 2/23...  в теме Mirax выложена ссылка на паспорта.

 

ПК_Mirax MX9 0W-20 GF6A .jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...