Перейти к публикации

Polymerium NECTAR 8800 15W-40 SP + эстеры +АН отработка с Lada Granta FL после 7 500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, АндрейDD сказал:

Ну когда базы меняются,СА и пакеты подкручивает. 

Подкрутил до sp+?   Нормальную крутилку в Курске изобрели. Кулибины)

Можно и илсак 8 писать, чего мелочиться:good2:

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Подкрутил до sp+?   Нормальную крутилку в Курске изобрели. Кулибины)

Можно и илсак 8 писать, чего мелочиться:good2:

Про СП+ это сарказм был.

Какое там масло получилось посмотрим, ИВ там повыше, кому-то понравится.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hant86 сказал:

Подкрутил до sp+?   Нормальную крутилку в Курске изобрели. Кулибины)

Можно и илсак 8 писать, чего мелочиться:good2:

а чо такого? SN+ же был)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

А эта не может ?  Что бодяга, что дешман, одинаково. Ну или надо какими то другими методами проверять. ))

1141185271_06_09_2023.png.d561faf6c247e9f481d634ceb00ef060.thumb.png.32fa4d332fbf761e63b419b59b721fbe.png

ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км

 

Плюсую!

На практике, в реальности, что синтетика, что минералка выдерживают одинаковое количество моточасов!

А реальность историй о том, что синтетика медленнее окисляется, а значит медленнее теряет свои свойства, никак не подтверждена на практике. Ни в одном мануале, ни к одному транспортному средству, не указывается что-то вроде такого: "Если синтетика, то менять реже, а если минералка то менять чаще". Ни один производитель это никогда не рекомендовал. Сокращение интервала встречается только в привязке к условиям эксплуатации, но никак не привязывается к самому смазочному материалу.

 

А утверждение о том, что синтетика обладает большей окислительной стабильностью, по большей части живет в рекламных буклетах, придуманых масломаркетологами маслобрендов, чтобы аргументировать большую цену синтетики.

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение
1 час назад, veluk сказал:

ну что тут поделаешь, любят у нас люди этим заниматься полимериум, полиоксидониум, арбидолиум одни Наибулины в нашей жизни, страна у нас такая

И вам в ней жить. Привыкайте.) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mugen072 сказал:

утверждение о том, что синтетика обладает большей окислительной

Ну все, понесло остапа:sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mugen072 сказал:

Плюсую!

На практике, в реальности, что синтетика, что минералка выдерживают одинаковое количество моточасов!

А реальность историй о том, что синтетика медленнее окисляется, а значит медленнее теряет свои свойства, никак не подтверждена на практике. Ни в одном мануале, ни к одному транспортному средству, не указывается что-то вроде такого: "Если синтетика, то менять реже, а если минералка то менять чаще". Ни один производитель это никогда не рекомендовал. Сокращение интервала встречается только в привязке к условиям эксплуатации, но никак не привязывается к самому смазочному материалу.

 

А утверждение о том, что синтетика обладает большей окислительной стабильностью, по большей части живет в рекламных буклетах, придуманых масломаркетологами маслобрендов, чтобы аргументировать большую цену синтетики.

А есть анализы глянуть здесь, чтоб у турбированного мотора с прямым впрыском на гидрокрекинге, да с минимальным износом и непросевшей вязкостью, да 350 моточасов?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlekssndrB сказал:

А есть анализы глянуть здесь, чтоб у турбированного мотора с прямым впрыском на гидрокрекинге, да с минимальным износом и непросевшей вязкостью, да 350 моточасов?

Мне кажется что там  не про гидрокрекинг. ))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mugen072 сказал:

Плюсую!

На практике, в реальности, что синтетика, что минералка выдерживают одинаковое количество моточасов!

А реальность историй о том, что синтетика медленнее окисляется, а значит медленнее теряет свои свойства, никак не подтверждена на практике. Ни в одном мануале, ни к одному транспортному средству, не указывается что-то вроде такого: "Если синтетика, то менять реже, а если минералка то менять чаще". Ни один производитель это никогда не рекомендовал. Сокращение интервала встречается только в привязке к условиям эксплуатации, но никак не привязывается к самому смазочному материалу.

 

А утверждение о том, что синтетика обладает большей окислительной стабильностью, по большей части живет в рекламных буклетах, придуманых масломаркетологами маслобрендов, чтобы аргументировать большую цену синтетики.

Есть отработка с турбокитайца минералки часов по 500?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Мне кажется что там  не про гидрокрекинг. ))

Согласен. Дал ему лучшие условия. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, AlekssndrB сказал:

А есть анализы глянуть здесь, чтоб у турбированного мотора с прямым впрыском на гидрокрекинге, да с минимальным износом и непросевшей вязкостью, да 350 моточасов?

Я не встречал! Но, думаю, все по той же причине! Народ нынче допусками до страшилками при минералку и полусинь "зашуганный", а тот, кто не "зашуганный", ездит себе полный интервал на какой-нибудь минералке, прости господи, 15w-40, и не подозревает что раз за разом подтверждает очередной рекорд очередной синтетики "со всеми допусками".   

Ссылка на сообщение
13 минут назад, АндрейDD сказал:

Есть отработка с турбокитайца минералки часов по 500?

А что, есть отчаянные кто на турбокитайце синтетику катает по 500 часов? Пришлите ссылку, полюбуюсь!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mugen072 сказал:

А что, есть отчаянные кто на турбокитайце синтетику катает по 500 часов? Пришлите ссылку, полюбуюсь!

Пока есть 430 часов. Здесь поищите, есть анализ. А вообще интересно, это масло для вас и сделано. Точнее после многомесячных споров Сергея с минеральщиками. Минералка+современный пакет. Ничего волшебного не обещали, 220 часов написано на канистре, если не путаю.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Mugen072 сказал:

Плюсую!

На практике, в реальности, что синтетика, что минералка выдерживают одинаковое количество моточасов!

А реальность историй о том, что синтетика медленнее окисляется, а значит медленнее теряет свои свойства, никак не подтверждена на практике. Ни в одном мануале, ни к одному транспортному средству, не указывается что-то вроде такого: "Если синтетика, то менять реже, а если минералка то менять чаще". Ни один производитель это никогда не рекомендовал. Сокращение интервала встречается только в привязке к условиям эксплуатации, но никак не привязывается к самому смазочному материалу.

 

А утверждение о том, что синтетика обладает большей окислительной стабильностью, по большей части живет в рекламных буклетах, придуманых масломаркетологами маслобрендов, чтобы аргументировать большую цену синтетики.

странно, читал у мобила другое ))

2024-09-24_17-09-25.png

2024-09-24_17-08-42.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...