Перейти к публикации

Polymerium NECTAR 8800 15W-40 SP + эстеры +АН отработка с Lada Granta FL после 7 500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не пойму людей... Не нравится Полимериум, Экслайн, Новус. Ну, не ходите в эти темы! Обсуждайте любимый крекинг, минералку. 

Вот почему пользователям "конструкторов" ваще не интересны сторонние темы? А стоит появится такой теме, так как на мёд всех тянет. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
20 минут назад, АндрейDD сказал:

Ну полбутылки эстеров, пусть моют.

А каким образом эстеры моют, если минералка не моет? 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, АндрейDD сказал:

Нет или почти нет. Мало того, оно ещё с трудом удерживает в себе отмытое, как оказалось. А суеверия, да живут.

Минералка не моет и не удерживает в себе отмытое? 
Вот это новости!


Интересно, а производитель оригинальных масел, скажем, для лодочных моторов Mercury, одного из лидеров сегмента лодочных ДВС, компания Quicksilver, видимо об этом не знает до сих пор, что и по сей день в линейке оригинала Mercury нет НИ ОДНОГО " 100% синтетического масла". Сплошь "немоющая и неудерживающая" минералка и полусинь.
Да, и кстати, Shell по ходу тоже на время забывает о том, что минералка "не моет и не удерживает" когда пилит свой всемирно известный продукт для поршневой авиации, линейку AeroShell Oil, которая тоже сплошь вся на минералке. Думаю не нужно напоминать, что требования к надежности агрегатов, а следовательно и к их смазке в авиации, особенно гражданской, несоизмеримо выше чем в автомобильной сфере.

 
И еще момент, кому интересно, погуглите нормальный температурный режим поршневого авиадвигателя с воздушным охлаждением, для которого Шелл выпускает исключительно минеральные масла. Сравните с температурным режимом автомобильных двигателей. Интересно, правда?

А теперь вопрос к знатокам, почему тот же Mercury не использует синтетику в своих моторах?

Почему мировая поршневая авиация по сей день летает на "не моющей и не удерживающей" минералке?

 

Я надеюсь вы не думаете что технологичность современных авиационных или лодочных моторов уступает автомобильным. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mugen072 сказал:

Минералка не моет и не удерживает в себе отмытое? 
Вот это новости!


Интересно, а производитель оригинальных масел, скажем, для лодочных моторов Mercury, одного из лидеров сегмента лодочных ДВС, компания Quicksilver, видимо об этом не знает до сих пор, что и по сей день в линейке оригинала Mercury нет НИ ОДНОГО " 100% синтетического масла". Сплошь "немоющая и неудерживающая" минералка и полусинь.
Да, и кстати, Shell по ходу тоже на время забывает о том, что минералка "не моет и не удерживает" когда пилит свой всемирно известный продукт для поршневой авиации, линейку AeroShell Oil, которая тоже сплошь вся на минералке. Думаю не нужно напоминать, что требования к надежности агрегатов, а следовательно и к их смазке в авиации, особенно гражданской, несоизмеримо выше чем в автомобильной сфере.

 
И еще момент, кому интересно, погуглите нормальный температурный режим поршневого авиадвигателя с воздушным охлаждением, для которого Шелл выпускает исключительно минеральные масла. Сравните с температурным режимом автомобильных двигателей. Интересно, правда?

А теперь вопрос к знатокам, почему тот же Mercury не использует синтетику в своих моторах?

Почему мировая поршневая авиация по сей день летает на "не моющей и не удерживающей" минералке?

 

Я надеюсь вы не думаете что технологичность современных авиационных или лодочных моторов уступает автомобильным. 

При чём тут грязь, лодочные и авиационные моторы, когда речь идёт о моторных маслах для аутомобилей?:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, hellopashka сказал:

Низкотемпературными свойствами )

Тогда тем более не улавливаю, зачем разбавлять это все эсерами и ан )

Про низкотемпературные свойства, полностью согласен! Ну если уж совсем низкотемпературные, то есть ниже -25%.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mugen072 сказал:

 


А теперь вопрос к знатокам, почему тот же Mercury не использует синтетику в своих моторах?

Почему мировая поршневая авиация по сей день летает на "не моющей и не удерживающей" минералке?

 

Я надеюсь вы не думаете что технологичность современных авиационных или лодочных моторов уступает автомобильным. 

Во-первых, у Меркури есть синтетическое масло для лодочных моторов. Но для двухтактных. А для 4-х тактных синтетики нет ни у кого. Подозреваю, что дело в режимах работы ПЛМ и в экологии. 

Я в свой Мерк лью Motul 300V. И не парюсь. Всяко полная синтетика отработает и защитит лучше. 

Ссылка на сообщение

Добавил эстеров в двс  процента 3 получилось примерно при обгоне тапка в пол мотор стал рычать как-то тише и мягче что-ли эффект есть , в акпп тоже немного ливанул тоже есть изменения в сторону плавности, так что в моём случае работает 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ares 35 сказал:

При чём тут грязь, лодочные и авиационные моторы, когда речь идёт о моторных маслах для аутомобилей?:scratch_one-s_head:

Я просто пытаюсь понять суть. Моторы 4-х тактные и у автомобилей, и лодок, и у поршневых самолетов. Везде есть, блоки цилиндров, поршни, кольца, распредвалы и клапаны, маслонасосы и подшипники. То есть по сути это однотипные конструкции, отличающиеся лишь нюансами. Ну кроме воздушников в авиации, там средняя рабочая температура почти в 2 раза выше чем у автомобильных ДВС. И при этом в сегменте авиации - сплош минералка, в сегменте лодок - минералка и полусинь (что по факту на 75% тоже минералка). Почему в этих сегментах, при как минимум аналогичных, а как максимум гораздо более жестких по температуре (воздушники в авиации) нет и намека на синтетику?

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mugen072 сказал:

Минералка не моет и не удерживает в себе отмытое? 
Вот это новости!


Интересно, а производитель оригинальных масел, скажем, для лодочных моторов Mercury, одного из лидеров сегмента лодочных ДВС, компания Quicksilver, видимо об этом не знает до сих пор, что и по сей день в линейке оригинала Mercury нет НИ ОДНОГО " 100% синтетического масла". Сплошь "немоющая и неудерживающая" минералка и полусинь.
Да, и кстати, Shell по ходу тоже на время забывает о том, что минералка "не моет и не удерживает" когда пилит свой всемирно известный продукт для поршневой авиации, линейку AeroShell Oil, которая тоже сплошь вся на минералке. Думаю не нужно напоминать, что требования к надежности агрегатов, а следовательно и к их смазке в авиации, особенно гражданской, несоизмеримо выше чем в автомобильной сфере.

 
И еще момент, кому интересно, погуглите нормальный температурный режим поршневого авиадвигателя с воздушным охлаждением, для которого Шелл выпускает исключительно минеральные масла. Сравните с температурным режимом автомобильных двигателей. Интересно, правда?

А теперь вопрос к знатокам, почему тот же Mercury не использует синтетику в своих моторах?

Почему мировая поршневая авиация по сей день летает на "не моющей и не удерживающей" минералке?

 

Я надеюсь вы не думаете что технологичность современных авиационных или лодочных моторов уступает автомобильным. 

Это про сугубо автомасла было сказано. И не про американскую минералку, которая есть в природе. До -25 можно и на нектаре, но нет. Для меня это только летнее масло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Какие зашуганные, иди проспись. На минералке шуршат два типа людей - нищеброды, следящие за каждой копейкой, но не следящие за работой и состоянием двигателя и упоротые адепты, для которых минералка единственная божественная смазка, которая сохранит двигатель девственно благородным, а остальное непотребная ересь, в которую даже вдаваться есть самое кощунство.

Какие громкие заявления.

А что если есть те, кто просто эксплуатирует минеральное масло в ДВС в подходящее время года, т.к. оно выполняет функцию моторного масла? и на протяжении уже долгого времени не увидел подтверждения страшилок и ужасов адептов антиминеральщиков про "не стойкая база, засрёт гудроном, нет допусков" ? Этих к какому типу можно отнести?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, AlekssndrB сказал:

Во-первых, у Меркури есть синтетическое масло для лодочных моторов. Но для двухтактных.

Ну 2Т моторы это вообще отдельная тема. Там другой конструктив и принцип смазки.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, AlekssndrB сказал:

Не пойму людей... Не нравится Полимериум, Экслайн, Новус. Ну, не ходите в эти темы! Обсуждайте любимый крекинг, минералку. 

Вот почему пользователям "конструкторов" ваще не интересны сторонние темы? А стоит появится такой теме, так как на мёд всех тянет. 

Просто Правда, - она, иногда, очень неудобная и ее очень тяжело признать, глядя сквозь призму своих прошлых убеждений. Но это неизбежно...

Изменено пользователем ilan12
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...