Перейти к публикации

Polymerium NECTAR 8800 15W-40 SP + эстеры +АН отработка с Lada Granta FL после 7 500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Nonconfo
Дополнил про лодки
Ссылка на сообщение
  24.09.2024 в 15:34, АндрейDD сказал:

Хз, ну поехал я далеко и знаю, что проеду больше 7500км и 220ч. Менять в дороге масло не хочу, бахнул АН бутылку и поехал. Примерно такой сценарий. Ну полбутылки эстеров, пусть моют.

Раскрыть  

Так тут 220 мч и проехали. Что, Нектар чистый столько не прошел бы? Да вообще легко

А если сильно больше 220 мч надо проехать не проще сразу залить XPro2?

Ссылка на сообщение
  24.09.2024 в 15:51, AlekssndrB сказал:

Вот почему пользователям "конструкторов" ваще не интересны сторонние темы?

Раскрыть  

Что прям никто из пользователей конструкторов не пишут в сторонних темах? Помню, один забаненный тут десятки сообщений ежедневно строчил в самых разных темах

Ссылка на сообщение
  24.09.2024 в 12:20, АндрейDD сказал:

Она никогда не проедет 300. В этом соль. Лейте кряк, АНов Такаяма не делает.

Раскрыть  

380 часов

Ссылка на сообщение
  24.09.2024 в 18:00, kos7500 сказал:
Раскрыть  

Реально, такси?! Пример прям на пятерочку.:)

Ссылка на сообщение
  24.09.2024 в 17:58, hellopashka сказал:

Так тут 220 мч и проехали. Что, Нектар чистый столько не прошел бы? Да вообще легко

А если сильно больше 220 мч надо проехать не проще сразу залить XPro2?

Раскрыть  

Это если заранее знать. А если проехал 150 часов и ехать надо тысячи за 2 и там покататься? 

Ссылка на сообщение
  24.09.2024 в 18:12, АндрейDD сказал:

Это если заранее знать. А если проехал 150 часов и ехать надо тысячи за 2 и там покататься? 

Раскрыть  

Есть берем стандартные 250 моточасов, которые нектар должен проехать, то остается 100 часов. 2000/100 = 20 км/ч средняя скорость. Я сомневаюсь, что такой будет средняя на трассе. Если как у ТСа брать среднюю 35мч, то остается чуть больше 40 часов, уж хватит наверное на там покататься

А сколько такая смесь (нектар + эстеры + ан) может пройти моточасов по прикидкам? 300? 350?

Ссылка на сообщение
  24.09.2024 в 18:20, hellopashka сказал:

Есть берем стандартные 250 моточасов, которые нектар должен проехать, то остается 100 часов. 2000/100 = 20 км/ч средняя скорость. Я сомневаюсь, что такой будет средняя на трассе. Если как у ТСа брать среднюю 35мч, то остается чуть больше 40 часов, уж хватит наверное на там покататься

А сколько такая смесь (нектар + эстеры + ан) может пройти моточасов по прикидкам? 300? 350?

Раскрыть  

Хз, 300 может быть, но в каких-то тепличных условиях.

Ссылка на сообщение
  24.09.2024 в 17:45, Nonconfo сказал:

 

  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Приветствую!:hi:

Так я ж не про ресурс в обычном для автолюбителей понимании.

К тому и спрашивал, что для повышения отказоустойчивости не минералка вовсе, а придуман определенный регламент. Который больше профилактика, чем ремонт по истечении ресурса.

(У меня самого нет опыта работы с двигателями поршневой авиации, но есть знакомые мотористы, с кем могу пообщаться на эту тему. Не скажу, что часто так делал, но все же)

 

Про 90000л бензина при весе 125кг, можно попробовать нарыть из автоспорта пример.

Так сразу с лету не скажу.

Гражданские авто-двигатели сильно экономичнее при таком весе. 

Если же не брать в расчет вес, то даже при среднем расходе 20л/100км нудно проехать 450000км, что в любом случае немало. Но реально)

 

В авиации вес да... не на последнем месте. Не успел поучаствовать, но краем глаза следил за проектированием выхлопной системы вот на эту 6ти литровую шестёрку. (С оборотами максимальной мощности 2800 и крейсерскими 1500-2000)

 

IMG_20240924_211411_504.jpg

Ссылка на сообщение
  24.09.2024 в 17:17, Mugen072 сказал:

Самый универсальный класс вязкости. Почему ширпотпебский-то?

Раскрыть  

Так это одно и тоже, но разными словами. Разве нет?

(Не всегда получается нормально доносить свои мысли, но я стараюсь)

Ссылка на сообщение
  24.09.2024 в 18:28, джин Тони сказал:

Так это одно и тоже, но разными словами. Разве нет?

(Не всегда получается нормально доносить свои мысли, но я стараюсь)

Раскрыть  

:D

Ссылка на сообщение
  24.09.2024 в 18:28, джин Тони сказал:

Так это одно и тоже, но разными словами. Разве нет?

(Не всегда получается нормально доносить свои мысли, но я стараюсь)

Раскрыть  

:D

Ссылка на сообщение
  24.09.2024 в 18:08, АндрейDD сказал:

Реально, такси?! Пример прям на пятерочку.:)

Раскрыть  

Что-то не так? Или я неправильно понял?

Ссылка на сообщение

Что то вы с этой поршневой авиацией и лодочными моторами ушли далеко от темы. :)

Касательно темы - получается, что эстеры + АN все таки положительным образом отработали?

 

P/S По поводу поршневых авиамоторов моторов и использования минералки - может так быть, что в них идет большое попадание масла с бензом в камеру сгорания. И применение минералки связано с более полноценным ее сгоранием, при том что в смеси с бензом оно так же выполняет роль смазки. Тем более, что всяких PDF/EGR и т.д. там нет. 

 

Ссылка на сообщение
  24.09.2024 в 18:32, kos7500 сказал:

Что-то не так? Или я неправильно понял?

Раскрыть  

Любые отработки с такси или около такси, вообще не показательны. У меня никогда не было и нет таких режимов. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...