Перейти к публикации

Polymerium NECTAR 8800 15W-40 SP + эстеры +АН отработка с Lada Granta FL после 7 500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, джин Тони сказал:
6 минут назад, джин Тони сказал:

Так а зачем тогда детергенты? Пущай минералка и моет...

Так синтетика без детергентов тоже ничего не моет...

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mugen072 сказал:

Ну 2Т моторы это вообще отдельная тема. Там другой конструктив и принцип смазки.

https://mercury-mag.ru/sinteticheskoe-maslo-5w30-1l.html

Ссылка на сообщение
11 минут назад, джин Тони сказал:

Быть может в капиталке раз в каждые Н-ные моточасы?

Ну так если синтетика лучше защищает ДВС, ее бы и использовали для увеличения Н-ных моточасов до планового ремонта? Что мешает? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, AlekssndrB сказал:

Точно, одно единственное в обширной линейке есть. Мне не попадалось когда эту тему смотрел. 
Наверное специально запилили для Адептов синтетики :D 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Hant86 сказал:

А каким образом эстеры моют, если минералка не моет? 

Раз уж я вспомнил про вальволин, то продолжу. Да простят меня за флуд:

Тут на форуме от одного форумчанина узнал про спец-масло у вальволин по заказу (если память мне не изменяет) камминса. Масло с эффектом раскоксовки колец и поршней.

В предыдущей итерации оно было почти полностью на эстерах. С параметром окисления в районе 110.

Вот с чего бы это они эстеров туда столько бахнули?

 

Новая версия (справа) уже выглядит более традиционно.

IMG_20240924_194838_661.thumb.jpg.5ccef44092a436a420fa82e81abd2167.jpg

 

Скрытый текст

Если интересно, то это скрин вот из этого видео: 

 

 

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mugen072 сказал:

Ну так если синтетика лучше защищает ДВС, ее бы и использовали для увеличения Н-ных моточасов до планового ремонта? Что мешает? 

Не интересовался, так как не совсем мой круг интересов.

Вот в автоспорте есть стойкая тенденция перехода на синтетику.

И сравнение в одинаковых жесточайших условиях не в пользу минералки.

 

IMG_20240924_200031.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mugen072 сказал:

Точно, одно единственное в обширной линейке есть. Мне не попадалось когда эту тему смотрел. 
Наверное специально запилили для Адептов синтетики :D 

Точно также не так давно кто-то заявил, что лодочных (тогда речь шла про конкретную вязкость, причем какую-то ширпотребскую 10-40) нет синтетических в принципе. Без привязки к брендам. А их таких синтетических на выбор... Оказывается.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, джин Тони сказал:

Вот с чего бы это они эстеров туда столько бахнули?

Все правильно, эстеры имеют свойства растворять отложения. Все уже обсуждалось и не раз по этой теме. Эстеры лучше всего растворяют,но и срабатываются быстро если их переборщить в пропорции. Минералка в жидкой базе тоже хорошо растворяет и удерживает в себе грязь, но уступает эстерам. Крекинг почти ничего не растовряет. ПАО без добавок мертвое в этом смысле, поэтому в эту базу и нужны такие добавки. Минералка в этом смысле самодостаточна.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
1 час назад, AlekssndrB сказал:

Я в свой Мерк лью Motul 300V. И не парюсь.

Сколько прошли на нем? Разбирали?

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, джин Тони сказал:

ширпотребскую 10-40

Самый универсальный класс вязкости. Почему ширпотпебский-то?

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mugen072 сказал:

Самая универсальный класс вязкости.

Для грузовиков - да,  для легковых это 5-30.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, джин Тони сказал:

Точно также не так давно кто-то заявил, что лодочных (тогда речь шла про конкретную вязкость, причем какую-то ширпотребскую 10-40) нет синтетических в принципе. Без привязки к брендам. А их таких синтетических на выбор... Оказывается.

И все же, почему в линейке из 15-20 масел лишь 1 синтетическое?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mugen072 сказал:

И все же, почему в линейке из 15-20 масел лишь 1 синтетическое?

 

Если не у всех, то у большинства производителей морских масел есть синтетика и в разных вязкостях.

malibu_5w30_oil.jpg

1 (3).jpg

fullsyn10w40_378x501.png

Valvoline-4-Stroke-Marine-10W-30-Full-Synthetic-Engine-Oil-1-GA_b9f27015-884e-477c-9c8a-5de4514d8a51.fcec1fda8230a8330449ffe90356b718.jpeg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlekssndrB сказал:

Я в свой Мерк лью Motul 300V. И не парюсь.

Вот на счёт 300вэ я бы поаккуратнее - оно очень не очень в плане противостоять обводнению. По крайней мере не каждое. Именно эстеры тут могут сыграть злую шутку.

А в 300вэ их (раньше) было немало.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, джин Тони сказал:

 

Если не у всех, то у большинства производителей морских масел есть синтетика и в разных вязкостях.

malibu_5w30_oil.jpg

1 (3).jpg

fullsyn10w40_378x501.png

Valvoline-4-Stroke-Marine-10W-30-Full-Synthetic-Engine-Oil-1-GA_b9f27015-884e-477c-9c8a-5de4514d8a51.fcec1fda8230a8330449ffe90356b718.jpeg

Ну то есть синтетика в линейках лодочных масел, используется как дополнение к основной линейке минералки/полусинтетики. Что говорит о том что производители ставят все масла в один ряд, не подразумевая что минералка/полусинтетика хуже/проще чем синтетика. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...