Перейти к публикации

Volume Synline 5W-30 отработка на Kia Rio III после 10300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген48 Просто в Москве есть дороги с разрешённой скоростью 80/90/100. Если получается промчаться по ним без пробок, средняя возрастает.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kos7500 сказал:

Евген48 Просто в Москве есть дороги с разрешённой скоростью 80/90/100. Если получается промчаться по ним без пробок, средняя возрастает.

Да, я немного в курсе.

Ссылка на сообщение

Volume Official я имел ввиду Synline FE 5W-30, а не про 0W-30.:)

kos7500 не будем разводить демагогию что где лили, видимо у каких дилеров что закуплено, с кем контракты, то и льют, ибо у Вас Ultra A3 лили, у знакомого в Киа оригинал (который Turbo Syn) и Total HKS в разные периоды времени, а мне ЗН от обслуживания первыми владельцами не досталось... А насчёт замены, мне ближе недорогой ILSAC на 200 мч, нежели более дорогие полнозольники на более долгий срок, но, как мы видим из анализа, не только такая теория имеет право на существование.:)

@Евген48 у меня как-то не очень получается при городской эксплуатации получать расход менее 10 литров. Хотя, когда в Москве был, по МКАД вполне себе быстро ездил и мог рассчитывать на подобный расход, но только потому, что снимали апартаменты недалеко от МКАДа.:D

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Любознательный сказал:

Я даже по лампочке Eco пытался неделю ездить, всё равно около 9 получалось

Не знаю, у меня тоже рио с таким же мотором, правда механика 6 ст., сейчас средний расход по городу выше 7.5л не поднимается, но у нас и город небольшой, по трассе у меня по бк 5.5-5.6 показывает расход если на 6 передаче в основном ехать в районе 100 км/ч долгое время. От скорости сильно расход зависит, от 120 км/ч уже больше 6 л будет. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kos7500 сказал:

У меня на G4FC и G4FG обычные свечи нормально ходили 60-70 тыс.км. Однажды было 80 тыс.

Вот мои заводские свечи, на которых проехал 90 тыс. км, правда присадкой чуть испортил, все 4 примерно одинаковое состояние

IMG_20240910_193417.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vad1k68 сказал:

правда присадкой чуть испортил

Скрытый текст

Что за присадка? Такой нагар первый раз вижу аж фиолетовый

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasek555 сказал:
  Скрыть содержимое

Что за присадка? Такой нагар первый раз вижу аж фиолетовый

 

У меня от октан корректора были такого цвета )

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Роман 73 сказал:

Крышка заливной горловины такая же, как на фото? :D Да, переходите на интервалы в 15тыс.км. И антифриз заводской тоже ещё рано менять))) Ещё обкатка идёт. Как и воздушный фильтр

Screenshot_20230418_035115.jpg

Специально сфотографировали крышку!

1708520051_WhatsAppImage2024-09-26at17_37.44_ff33c982.thumb.jpg.5be2f586319099f371307857445a360e.jpg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Любознательный сказал:

 я имел ввиду Synline FE 5W-30, а не про 0W-30.:)

Synline FE 5W-30 - это среднезольник (ACEA C2), поэтому его не рассматривали.

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Роман 73 сказал:

Да я вижу, что машинку любят, холят и лелеят))) На 200К пробега антифриз ещё заводской, воздушный фильтр после 20К пробега еще не менялся, обычные никеливые свечи на 100К тоже ещё не менялись, что там у них с центральными электродами и какие там зазоры я показал на фото. К чему это ведёт? Пропуски зажигания, катушки и катализатор долго не потянут. Что под клапанной крышкой, а еще лучше, что внизу, в картере - тоже понятно. Масло ноунейм, самый дешманский пакет А3/В4, замена через 10К, но советуют продлить до 15К (в пробочной Москве). Всё правильно, верной дорОгой идёте :D 

Фильтр воздушный поменяли как раз после 20 тыс. Свечи стоят оригинальные Hyundai, пропусков нет, но рекомендацию дали, чтобы поменял.

Масло имеет название Volume Synline 5W-30. Пакет присадок Infineum полнозольный самого последнего поколения - всем бы такой "дешманский" пакет :)

Ссылка на сообщение
26.09.2024 в 08:36, YWU12V сказал:

А насколько снизился уровень по щупу?

Изменения уровня по щупу не было.

Ссылка на сообщение
26.09.2024 в 10:41, torcon сказал:

забыл как тебя зовут - за подход к делу

Александр! 

Ссылка на сообщение

Да, расход конечно чудесный. У меня g4fc акпп четырехступка, средняя 23 км/ч и расход по БК 10,4. И это я в час-пик почти не попадаю. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Volume Official сказал:

Synline FE 5W-30 - это среднезольник (ACEA C2), поэтому его не рассматривали.

Но у него есть спецификация ACEA A7/B7 и щелочное больше 9, при этом зола вписывается в 0,8. Очень интересный продукт, на мой скромный взгляд. Но спасибо за информацию и интересный анализ!:good2:

Ссылка на сообщение

Volume Official Крышка довольно чистая для пробега в 200тыс.км и для таких интервалов замены масла, это хорошо. Вы, наверное, не застали SAE20 на форуме, это он считал А3/В4 самыми неудачными маслами, говорил, что в такой вязкости нельзя сделать хорошее масло и я ему, почему-то верю :D. Насчёт Инфинеум - так у Синтека (Миракс) тоже Инфинеум, а масла самые дешевые. Надо же ещё смотреть базовые масла и загуститель

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...