Перейти к публикации

Выбор масла для 6g72 в условиях Алматы.


Рекомендованные сообщения

При создании темы обязательно указывайте:

1) Mitsubishi Pajero 4, 2008.
2) 6g72
3) 4.7 литра.
4) Алматы и Алматинская область, Казахстан (+45/-30).
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%(предгорье), по трассе 10%, горы 5%, бездорожье 5%)
6) Интервал смены масла (5-8 тыс км), обычно это весной осенью.
7) Фильт DPF - нет, катализатор требующий Евро-5 - нет.
8) Что из масел доступно в регионе - все доступно. 
9) Рекомендации мануала прилагаются в фото ниже. 

 

Добрый день, уважаемые знатоки!

Подскажите пожалуйста какое масло использовать в течение года, если масло меняю примерно, на тёплый сезон - в апреле, а на зимний - в ноябре. 

На сегодня, круглогодично лью 5/40, так как в моем регионе летом бывает за +40, плюс трасса с перевалами и скорость на трассе 110-140.

Зимой так же лью 5/40, так как мороз под - 30 бывает несколько дней за зиму, но не каждую зиму. Обычно мороз -5/-20, редко до -25. 

Масло 5/40 которое лью - это масло а3/b3/b4, LM moligen, Mobil 3000, Lotos (а3/b3/b4 указано в мануале). Пару раз лил Лукойл (не понравилось - угорало сильнее чем другие) и Газпромнефть премиум.

Поменял мск. Расхода масла нет.  

Начитавшись форума думаю на зиму залить 5/30 или 0/30. 

Вопрос: 

Есть ли смысл лить 5/30 или 0/30 зимой вместо 5/40.

Или круглогодично лить 5/40? 

 

Если кто знает,  скажите пожалуйста при каком минусе лить масла класса 0w в 6g72?

 

 

20230420_090200.jpg

Изменено пользователем ALMAT_in_EC
Ошибки
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, ALMAT_in_EC сказал:

Вопрос: 

Есть ли смысл лить 5/30 или 0/30 зимой вместо 5/40.

да..попробуйте 5w-30.

Ссылка на сообщение

масленкин Скажите пожалуйста,  что даст 5/30 вместо 5/40, ведь низкотемпературный диапазон у них одинаковый 5w.

Сколько читаю, что 5/30, что 5/40 можно использовать до -30 в максимуме. В норме до -25. Оба a3/b3/b4. 

При этом, 0/30 как-то сомневаюсь, во-первых пишут что пао сушит рти, а мск только поменяны, вместе с остальными рти, во-вторых, у нас  Алматы зимой может быть и +5/+10, в третьих, цена. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ALMAT_in_EC сказал:

Есть ли смысл лить 5/30 или 0/30 зимой вместо 5/40.

5-30 точно есть смысл.  Без 0-30 можно и обойтись.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ALMAT_in_EC сказал:

Скажите пожалуйста,  что даст 5/30 вместо 5/40, ведь низкотемпературный диапазон у них одинаковый 5w.

5-30 быстрее снижает вязкость до нужной. Зимой это особенно чувствуется.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ALMAT_in_EC сказал:

При этом, 0/30 как-то сомневаюсь, во-первых пишут что пао сушит рти, а мск только поменяны,

А почему Вы решили что все 0w-30 сделаны на чистом ПАО ? Обычно это гидрокрекинг + немного 20÷30% ПАО. А если с большим количеством ПАО (60÷70%),то добавляют эстеры или алкилированые нафталины чтобы ПАО не сушило РТИ.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Golfreef сказал:

ALMAT_in_EC почему поиском не пройтись и другие темы почитать?

Читал, но там больше все сводится к тому, что люди спорят о вязкости масла при плюсовых температурах. А у меня вопрос именно о минусовом использовании.  

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ALMAT_in_EC сказал:

Скажите пожалуйста,  что даст 5/30 вместо 5/40, ведь низкотемпературный диапазон у них одинаковый 5w.

Если кратко и условно -40 и -30 разбег низкотемпературного  диапазона  у них не большой,  можно то и другое лить с вашим климатом.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
11 часов назад, ALMAT_in_EC сказал:

Скажите пожалуйста,  что даст 5/30 вместо 5/40, ведь низкотемпературный диапазон у них одинаковый 5w.

 если посмотреть к примеру масла одного бренда - то КВ при40С  уже разная..а при минусовой какая будет ? (она не линейная) зимой зачастую поезки короткие и масло не успевает разогреваться до рабочей темп.

- жаль нет анализа 5w-50 масла от Ситнек ,а то они только указали КВ 100С..)

https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/motornoe_maslo_sintec_premium_sae_5w_50_a3_b4_sn_cf/

223833447_SintecExtraLife70005W-30A3-B4MIC.jpg.106063a136460d9465a0713ed7a09cfb.jpg498360326_SintecExtraLife70005W-40A3-B4MIC.jpg.1c069058954f6ac3607955edd4906e70.jpg

Picture background

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
15 часов назад, apologize сказал:

А почему Вы решили что все 0w-30 сделаны на чистом ПАО ?

Ммм, не то что бы все, а те которые видел в интернет магазине, в ближайших сто, и подходящих по цене (вольф,  еврол). 

Из тех что по цене более менее подходят где ненаписано ПАО, это шелл 0/30 там вроде  как gtl база. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, масленкин сказал:

если посмотреть к примеру масла одного бренда - то КВ при40С  уже разная..а при минусовой какая будет ? (она не линейная) зимой зачастую поезки короткие и масло не успевает разогреваться до рабочей темп

То есть, при минусовой температуре 5/30 будет пожиже чем 5/40? 

Но вот только до какой температуры? Я правильно же понимаю, что то, что другое только до -30 можно двс заводить? 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, ALMAT_in_EC сказал:

1) Mitsubishi Pajero 4, 2008.
2) 6g72
3) 4.7 литра.
4) Алматы и Алматинская область, Казахстан (+45/-30).
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%(предгорье), по трассе 10%, горы 5%, бездорожье 5%)

На сегодня, круглогодично лью 5/40........

Можете круглогодично лить 0w20 Илсак или С5 вот из темы про 6g72:

24.12.2022 в 18:37, biguxa сказал:

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
48 минут назад, biguxa сказал:

Можете круглогодично лить 0w20 Илсак или С5

Спорим не зальёт. ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, ALMAT_in_EC сказал:

Я правильно же понимаю, что то, что другое только до -30 можно двс заводить? 

это выбор/решение лично каждого (лить 5w в минус 25-30)..есть на форуме и другие мнения (и я с ним согласен) : что при t  в Регионе зимой ниже минус 15 лить уже 0-ки.

О маслах для зимы ...

1 час назад, ALMAT_in_EC сказал:

То есть, при минусовой температуре 5/30 будет пожиже чем 5/40? 

а что я непонятно ответил ? сами -то как думаете 5/50 (тоже 5w) будет гуще или жиже 5/30.. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...