Перейти к публикации

Зависит ли скорость прогрева двигателя от масла?


Рекомендованные сообщения

Ещё мотор стал явно дольше прогреваться:

ну нравится масло, хочется добавить ему бонусов, только зачем херню откровенную писать?.....проверь термостат

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Коллеги, вся моя теория ускоренного прогрева на мало-вязких маслах основана на том, что ЭБУ беднит смесь и двигает УОЗ в "+". Попробую снять диаграммы этого процесса.

А вот почему моя теория всё ещё жива : Т.к. "бедная" смесь горит медленнее ЭБУ вынужден сдвинуть УОЗ в "+". Раннее зажигание вызывает повышение температуры двигателя из-за увеличения времени и поверхности соприкосновения горячих газов со стенками камеры сгорания.

Ссылка на сообщение

Наткнувшись в описании масла о котором ТУТ "разговаривать" запрещено о сокращении времени прогрева, начал искать аналогии у других производителей. У Shell есть аналогичная ссылка в тексте на офСайте: http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/how-oil-works/synthetic-oil.html

в самом низу.

Ссылка на сообщение

@worker, от масла о котором разговаривать запрещено - не ожидай чего то весомого и авторитетного - их слова ветер... Я уверен большинству здесь плевать что в их тех доках написано - потому что там правды нет.

Ссылка на сообщение

Предлагаю не обсуждать правду и лож ;) А то кто-то в итоге вскрикнет: -А судьи кто? / Кто будет следить за теми кто следит?

 

По теме: На этом ресурсе есть доверие к Shell? Если есть то вот что ни пишут про свои продукты: Двигатель прогревается быстрее и быстрее достигает оптимальной рабочей температуры, что позволяет снизить расход топлива.

Ссылку на текст приводил выше. И знаете что мне ответили?

Цитата:

 

Николай, здравствуйте,

При пониженных температурах любое масло становится более густым, и после пуска двигателя уходит какое-то время на то, чтобы масло прогрелось до рабочей вязкости. Однако синтетические продукты имеют значительно лучшие низкотемпературные свойства, чем продукты на минеральной основе, поэтому при использовании синтетических масел холодный пуск происходит значительно легче и быстрее.

С уважением

Dmitry Roldugin / Дмитрий Ролдугин

Local Product Regulatory Lead / Product Steward / Technical Helpdesk Specialist

Специалист технического надзора по документации и законодательству, относящимся к качеству продукции

LLC Shell Neft

Representative Office, Meridian Commercial Tower, ul. Smolnaya 24/D, Moscow 125445, Russia

Tel: +7 495 258 6900 ext. 120

Softphone: +7 499 951 5489

Email: dmitry.roldugin@shell.com

Internet: http://www.shell.com/ru

 

Издевательство какое-то )))) Но я переспросил, в общем ждёмс.

Ссылка на сообщение

На этом ресурсе есть доверие к Shell? Если есть то вот что ни пишут про свои продукты: Двигатель прогревается быстрее и быстрее достигает оптимальной рабочей температуры, что позволяет снизить расход топлива.

Ссылку на текст приводил выше. И знаете что мне ответили?

Издевательство какое-то )))) Но я переспросил, в общем ждёмс.

Обычный ответ, рассчитанный на обычного обывателя... ;)

Да и по ссылке тоже...

"Существует два основных типа базовых масел: минеральное и полностью синтетическое". Дальше можно не читать :D

 

"полностью синтетическое моторное масло, например, Shell Helix Ultra, способствует:

•Улучшению очищения двигателя в пять раз.

•Улучшению защиты двигателя в три раза.

•Уменьшению износа практически наполовину."

 

Pennzoil с его рекламой более чистых поршней на 20-40 % просто отдыхает :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

шаблонизированный ответ Shell - они сами вряд ли знают ответ на твой вопрос.

Ссылка на сообщение

шаблонизированный ответ Shell - они сами вряд ли знают ответ на твой вопрос.

так и оказалось.... Кому интересно вышлю переписку. СУть такова: С их слов данная фраза означает что ДВС на их масле раньше можно начать эксплуатировать. Т.е. масло начинает быстрее циркулировать и смазывать всё вокруг. Когда я на прямую спросил: Изменится ли скорость нагрева антифриза если залить их масло ))))) они замолчали.

Т.е. на лице подмена терменов которая недопустима в технической литературе и приминима к художественной.

 

Вывод про порталы масло-делателей: Литературные выражения )))) Сплошная художественная литература!

 

К делу!

 

Очередные данные для статистики:

M16A 4x4 АКПП 2013гв

Бензин А-95 РосНефть

за бортом: - 17С

ДВС: - 17С

 

7:38 -17С (старт)

7:39 -14С

7:40 -02С

7:41 +12С

7:42 +20С

7:43 +25С

7:44 +31С

7:45 +33С

7:46 +36С

7:47 +39С

7:48 +42С

 

Завтра попробую ELM327 BT воткнуть в разъём и проверить достаёт до дома или нет. Тогда можно будет много чего увидеть )))

Ссылка на сообщение

шаблонизированный ответ Shell - они сами вряд ли знают ответ на твой вопрос.

Да все они знают, достаточно им у себя переадресовать вопрос инженерам в моторную лабораторию,

там этой стастики испытаний двигателей в барокамере на разных маслах - гигабайты (в том числе и масел конкурентов)...

Просто они нас (потребителей) считают болванами, оттого и такие ответы про "в пять раз длиннее и в три раза толще" :D

Ссылка на сообщение

Да все они знают, достаточно им у себя переадресовать вопрос инженерам

Это инженеры знают, но не офисные хомяки, потому такие ответы, лучше бы молчали. А переадресовать вопрос в таких забюрократизированных структурах им в страшном сне не приснится.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Извините за возможно глупый вопрос, как вязкость влияет на скорость прогрева?

 

Только сейчас заметил, но отвечу. Тут, похоже, на эту тему можно целую ветку открывать, по крайней мере про прогрев двигателя точно есть. Мои соображения про скорость прогрева масла, касаемо только холодного времени года, таковы. Сравниваем, например, 2 масла 0-30/5-40, делаем холодный пуск в -15, в таких условиях из-за высокой вязкости/давления в системе, часть масла неизбежно будет стравливаться редукционным клапаном маслонасоса. Так вот, думаю что, от момента запуска до момента закрытия редукционного клапана, при использовании жиж будет проходить меньшее время. Больший объем масла циркулирующего по системе => большее кол-во принятого от горячих деталей тепла. У жиж выше теплопроводность, лучше конвекция, лучше текучесть и проникаемость во всякие труднодоступные места. Плюс еще жижа будет более интенсивно стекать в картер. На практике данную теорию не проверял :) За 10 мин после запуска, шеллы 0-30 уже, как правило, подбираются к 70-80 град (но это примерно, акцентировано не наблюдал за этим)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

заметил одну особенность 0-20, дольше прогревается! я тут детально в секунданх замеряю сколько уходит на первое деление, так вот, у зепро даже в + 1 на 30 секунд минимум дольше

Ссылка на сообщение

заметил одну особенность 0-20, дольше прогревается! я тут детально в секунданх замеряю сколько уходит на первое деление, так вот, у зепро даже в + 1 на 30 секунд минимум дольше

 

Интересное наблюдение. Надо будет тоже статистику поднакопить.

 

В теории так и должно быть. Маловязкое масло даёт меньшее сопротивление кручению. А значит меньше нагрузка на двигатель, меньше расход топлива и дольше прогрев.

Ссылка на сообщение

 

 


Маловязкое масло даёт меньшее сопротивление кручению. А значит меньше нагрузка на двигатель, меньше расход топлива и дольше прогрев.

Соответственно, больше расход топлива. Парадокс.

Ссылка на сообщение

Соответственно, больше расход топлива. Парадокс.

 

Нет, меньше.

 

Чудес не бывает. Количество потраченного топлива пропорционально скорости прогрева. Но это в единицу времени. А если считать до достижения требуемой температуры - то, возможно, количество топлива потребуется больше.

 

Тут ещё надо учитывать режим работы салонной печки. Она очень сильно влияет на время прогрева. А на свежих авто совсем всё иначе. ЭБУ, видя, что вентилятор включен - поднимает обороты.

Так что в моём случае включенный вентилятор ускоряет прогрев мотора, тогда как на прежних Тойотах было всё ровно наоборот.

Ссылка на сообщение

В режиме прогрева топливоподача осуществляется с переобогащением и без обратной связи. Отсюда более высокий расход топлива. Чудес не бывает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...