Перейти к публикации

Kixx G1 API SN 5W-30 отработка на Daihatsu Mira ES после 4552 км


Рекомендованные сообщения

Масло: Kixx G1 5w30 API SN (на розлив)

Автомобиль: Daihatsu Mira ES 2019г. 0.66л (49 л.с)  вариатор
Общий пробег на одометре:  50449 Км к концу интервала
Пробег на масле: 4552 км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: 270 л.  
Доливки масла: не доливал, масло не уходило
Присутствие отложений в двигателе ДО: не замечено
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не замечено
Автозапуск по времени: прогревал 2-3 мин перед поездкой, зимой дольше.
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: 1 цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 31 июля 2023 года по 12 сентября 2024 года
Срок эксплуатации: 12 месяцев
Топливо:  бензин 92
Режимы: 70% город, 30% трасса
Фильтр масляный: -
Фильтр воздушный: родной японский
Марка антифриза: Totachi
Объем заливаемого масла: 2,7 литра 
Отбор масла: слив масла с поддона
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: не известно

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: Не использовал

625198842_-1332125.jpg.ecf261a944eb99a66c2a4b8c543e9f89.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Им надо магний добавить в ассортимент, сейчас большинство масел с применением магния в качестве детергента. 

Ну и не мешало бы добавить ASTM D4739 - потому что по нему щелочное может уже быть 2.5.

А так по износу нормально все. 

Ссылка на сообщение
  26.09.2024 в 06:58, torcon сказал:

Им надо магний добавить в ассортимент, сейчас большинство масел с применением магния в качестве детергента. 

Ну и не мешало бы добавить ASTM D4739 - потому что по нему щелочное может уже быть 2.5.

А так по износу нормально все. 

Раскрыть  

спасибо. Мотор малюсенький, сильно нагруженный, крутить приходится порядочно! Но мне кажется, за такой интервал масло сильно сдулось.... Режим был лайтовенький) перегон из Томска + на трасу выезжал на ней, бенз. тачка нюхает, а масло просело, металл появился. Но единственное, думаю что возможно предыдущие замены были затянуты...

Ссылка на сообщение

Андрюха - Меломан ты на ASTM D2896 сильно ихний не смотри, надо ASTM D4739 смотреть, там может и нормально все. 

Ссылка на сообщение
  26.09.2024 в 06:58, torcon сказал:

Им надо магний добавить в ассортимент, сейчас большинство масел с применением магния в качестве детергента. 

Ну и не мешало бы добавить ASTM D4739 - потому что по нему щелочное может уже быть 2.5.

А так по износу нормально все. 

Раскрыть  

Вот что мне ответили - К сожалению, не могу сделать щелочное число по методу ASTM D4739, так как наши приборы используются только под ASTM D2896 там другие реактивы применяются. Точные результаты ряда показателей без свежего масла я выдать не могу, вот так работает прибор, щелочное число отработке на приборах которые работают для паспортизации мне просто не разрешат сделать, для этого мне и выдали прибор который определяет показатель, не касаясь лабораторного оборудования.

Ссылка на сообщение
  26.09.2024 в 06:58, torcon сказал:

Им надо магний добавить в ассортимент, сейчас большинство масел с применением магния в качестве детергента. 

Ну и не мешало бы добавить ASTM D4739 - потому что по нему щелочное может уже быть 2.5.

А так по износу нормально все. 

Раскрыть  

Так актуальная версия SP, она с магнием. В анализе свежего масла Kixx G1 SP его 400 ppm

 

Ссылка на сообщение

PRADA21 привет :) Ты меня понял, лаборатории нужно в набор элементов анализа добавить магний - что бы его показывать в маслах где есть магний. 

Ссылка на сообщение
  17.10.2024 в 06:56, PRADA21 сказал:

Так актуальная версия SP, она с магнием. В анализе свежего масла Kixx G1 SP его 400 ppm

 

Раскрыть  

может быть было залито SP вместо SN? Честно, не обратил внимание, что на бочке написано было. Могу в теме исправить, если не правильно написал.

Ссылка на сообщение

добрый день. Уважаемые, посоветуйте, на машине за год наездил 2000 км. Масло можно не менять еще пол года?))) или игра не стоит свеч и оно от срока эксплуатации тоже кончается не зависимо от пробега? или м.б. хотя-бы масло слит/залить а фильтр не трогать?

 

Ссылка на сообщение

Андрюха - Меломан Вот почитай этот эксперимент https://www.oil-club.ru/forum/topic/57793-jeksperiment-starenie-otrabotannogo-masla-v-kartere-dvigatelja/

и реши сам

Если бензина истратил при этом не много  моточасов мало можно и дальше ехать , можно насосом поменять масло без фильтра , можно все поменять 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...