Перейти к публикации

Toyota Motor Oil SP 0W-20 отработка на Toyota Corolla Fielder Hybrid после 8283км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Enigma сказал:

Ну, ну, давайте помидорами закидаем. Я вообще этот анализ выкладывать не хотел, видите он старый. Железо меня самого напугало, по этой причине я дождался следующего лета, да ещё поездка на юга с экстримальными условиями (для меня), взял анализ, а оплатить его согласился Сергей, ничего в это нет. Мои подозрения, по железу могло выскочить по причине неграмотного забора пробы, на теплом ДВС который уже был остановлен минут 30, да ещё последки сливаемые на последних каплях. :unknown: Потом почитал, и узнал что так отбирать нельзя не в коем случае. 

 

Ш Л Я П А  ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Enigma сказал:

Ну, ну, давайте помидорами закидаем.

Да не, всякое может с образцом "случиться", с топливом или еще что. Вот только одновременная выкладка двух протоколов и  оперативность отдельных выводов наводит на нехорошие мысли

2 часа назад, АндрейDD сказал:

Да, непросто такой анализ увидеть и ездить дальше. Но в следующем анализе все отлично.

 

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE88 сказал:

Вот только одновременная выкладка двух протоколов и  оперативность отдельных выводов наводит на нехорошие мысли

Ага, было бы интересно, если бы автор взял отрабокту PLM по той же "методике", как отбирал Toyota, а отрабокту Toyota отобрал бы "правильно". Увидели ли мы бы вообще эти анализы и оплатил бы их Сергей PLM? :)

Вопрос риторический)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Enigma сказал:

До этого автомобиль эксплуатировался в Японии, данных по интервалу и типу масла нет.

Может в этом дело? Что япошки творили до никто не знает.

Плюс "любые концентраты присадок в масло - зло" (c) sae20. Тут кустарно залит молибден.

 

1 час назад, знаток сказал:

Мои подозрения, по железу могло выскочить по причине неграмотного забора пробы

Не факт.

 

1 час назад, знаток сказал:

на теплом ДВС который уже был остановлен минут 30

И что? Наоборот всё растворено в масле равномерно. Вот спустя 5-7 дней простоя что-то может осесть, но и тогда выйдет первым.

 

1 час назад, знаток сказал:

последки сливаемые на последних каплях

Опять. На горячую все перемешано равномерно. Другой вопрос, что получается строгает больше, а все кажется что меньше.

Только вчера думал собрать 2 пробы. Через шприц посередине и с поддона со дна и глянуть ppm. Теперь так и сделаю.

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
15 минут назад, SAE88 сказал:

Да не, всякое может с образцом "случиться", с топливом или еще что. Вот только одновременная выкладка двух протоколов и  оперативность отдельных выводов наводит на нехорошие мысли

 

на тойотовское масло ни у кого не было никаких подозрений, а вот анализ получился вот такой.

Не надо искать черную кошку...

Всем версии интересны, как так получилось. Отбор кривой или еще есть какие-то варианты.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, MarseleMusic сказал:

Ага, было бы интересно, если бы автор взял отрабокту PLM по той же "методике", как отбирал Toyota, а отрабокту Toyota отобрал бы "правильно". Увидели ли мы бы вообще эти анализы и оплатил бы их Сергей PLM? :)

Вопрос риторический)))

Я конечно могу отобрать пробы как вы описали, это вообще не проблемы, только что это докажет? Что отбор пробы со стенок ДВС приводит к неверным результатам по железу?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Enigma сказал:

Присадки: X-Friction (MoDTC), PLM Benzin

А в каких целях Вы присадки льете в бензин и масло? Может быть оттуда «ноги растут» у железа в анализе. 

Ссылка на сообщение

Вот ещё один возможный фактор вспомнил, перед заливкой масла от Toyota результаты которого показали (железо 139), я использовал промывку X-CLEAN LONG около 200 км с промывкой.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andysibir сказал:

А в каких целях Вы присадки льете в бензин и масло? Может быть оттуда «ноги растут» у железа в анализе. 

Не лью, а лил. Молибден так как ещё был не в курсе что в масле от Toyota этого добра хоть отбавляй, PLM Benzin для мягкой промывке топливной системы и т.д.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Enigma сказал:

X-CLEAN LONG около 200 км

В 99% таких присадок ударная доза дешевого кальция, но при смешении его все равно будет меньше 5000 ppm, потому вряд ли это тем более за 200 км.

 

17 минут назад, Enigma сказал:

Молибден

Очень много молибдена тоже не кошерно. Вообще когда чего-либо очень много - это всегда плохо.

 

Короче, ты явно перестарался :laugh:

Лей полек чистым и не делай горе от ума. И так в нем всего дофига, что усложняет раствор и без всяких добавок.

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
1 час назад, Enigma сказал:

Вот ещё один возможный фактор вспомнил, перед заливкой масла от Toyota результаты которого показали (железо 139), я использовал промывку X-CLEAN LONG около 200 км с промывкой.

Бланк подправьте, что промывка была

Ссылка на сообщение
1 час назад, SaintBeaver сказал:

В 99% таких присадок ударная доза дешевого кальция, но при смешении его все равно будет меньше 5000 ppm, потому вряд ли это тем более за 200 км.

может она смыла/разжижила отложения в поддоне вот и скануло железо?

На ошибку лабы непохоже, наверняка они перепроверяли, когда такие цифры увидели

Ссылка на сообщение

Alex Ekb х.з. я не реолог.

 

А вот что я теперь знаю точно, что надо отбирать пробу масла не на 1 раз, а значительно больше и хранить отработку на случай вот таких казусов, чтобы можно было перепроверить или произвести более детальный анализ. Вот хотя бы PQI так и просится, а образца уже нет...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SaintBeaver сказал:

А вот что я теперь знаю точно, что надо отбирать пробу масла не на 1 раз, а значительно больше и хранить отработку на случай вот таких казусов, чтобы можно было перепроверить или произвести более детальный анализ. Вот хотя бы PQI так и просится, а образца уже нет...

Несколько проб с разрывом по времени? Или имете ввиду при сливе взять 3 пробы, одну отправить, остальные хранить на всякий?

 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...