Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.09.2024 в 15:30, mefistofel3042 сказал:

Привет:smile:

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  28.09.2024 в 18:18, Nonconfo сказал:
  Показать содержимое

Здравствуйте! У меня давно уже есть сервисная инструкция на русском по моему автомобилю и я её время от времени изучаю. Поэтому я с Вами согласен и тоже сомневаюсь по поводу перехода с рави на ГПН.

Да, я "ловил" разжижение масла несколько раз, но это было по месту, но многие "ловили" разжижение на трассе и им не повезло, происходило разрушение турбины, фрагменты турбины попадают во впускной коллектор, разбивая его перегородки, всё это летит в мотор и мотору тоже приходит конец. Продолжу позже.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  28.09.2024 в 17:07, MUHI сказал:

Не скажу точно, может и органического. 
А можно вести диалог в нормальном тоне?

Ошибся, поправьте, а к чему этот "экзамен"?

Раскрыть  

Да я в нормальном тоне.. просто вы так уверенно написали, я уточнил. 

И вторая часть вопроса не менее важна чем первая что бы узнать ваше видение нормально. Изначально не было понятно по конкретному вопросу. 

Ссылка на сообщение
  28.09.2024 в 18:17, Nonconfo сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Зимой, низкая вязкость мне, во благо, потому что двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры при коротких поездках, иногда приходится лишние круги наматывать, для прогрева.

Дело в том, что пока я ездил на Кастрол турбодизель с кв100 - 11,5 сСт двигатель работал мягче, а горячее масло на пальцах образовывало жирный слой, в то время как "родное" и VSF через 1,5 тысячи становится как грязная вода с хорошо ощущаемым мелкой твердой пылью. То есть, это дизель, поэтому масло должно удерживать сажу и изолировать от нее пары трения, но на этих маслах, этого не происходит.

Про давление и темепературы, я знаю и это понимаю. У меня еще и охлаждение поршней маслом есть, тоже управляемое клапаном.

2 сСт обеспечат хоть какой-то запас, в случае разжижения масла и не в плане давления, а в плане более высокой плотности смазывающей жидкости.

Ну и конечно у рави цена в два раза выше ГПН, а я с НГ выхожу на пенсию и не хочу тратить 16 тысяч на смену масла два раза в год, потому что хоть мы с сыном наезжаем 5-7 тысяч в год, но полгода зимы, для масла даром не проходят. Летом у нас тоже бывает жарко и рави разжижается до консистенции "воды", что говорит о его нестабильности, поэтому это вызывает сомнения о наличии там большого содержания ПАО. По маслу видно, что это гидрокрекинг и там процентов 20 ПАО. Читал, что есть сейчас компоненты присадок, которые обеспечивают пониженную температурную вязкость до -55 градусов.

Полиальфаолефины обеспечат температурную стабильность и прочную масляную пленку, что особенно важно для моментного дизеля.

Тесты "За рулем", я привел как пример сравнения свойств масел и его неактуальность в современных моторах я понимаю.

Буду пробовать ГПН, по поводу его использования отпишусь в своем блоге на Драйв2. https://www.drive2.ru/r/landrover/discovery_sport/491961635515138522/

Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение
  29.09.2024 в 03:19, mefistofel3042 сказал:

Да я в нормальном тоне.. просто вы так уверенно написали, я уточнил. 

И вторая часть вопроса не менее важна чем первая что бы узнать ваше видение нормально. Изначально не было понятно по конкретному вопросу. 

Раскрыть  

Тогда, прошу прощения и прошу меня понять правильно, потому что привык общаться в уважительной форме.

Ссылка на сообщение
  29.09.2024 в 03:39, MUHI сказал:

Тогда, прошу прощения и прошу меня понять правильно, потому что привык общаться в уважительной форме.

Раскрыть  

Все ок) 

Тут просто суть вопроса то не про дисульфид(понятно что там органика), а про то что если кое в каких свойствах эстеры с нафталинами с моли пересекаются(снижение трения и то что рядом) хоть и разными механизмами, и вполне могут синергизировать в данном аспекте, то вот то что ребят клубовцев(я кстати в этом вопросе полностью с ними за одно) волновало больше - это свойства растворимости этого замеса масла, а нафталины растворимость повышают неплохо так.. а эстеры вчень хорошо, можно сказать разительно. Условный стакан эстеров(200-250мл) в хреновое в этом плане масло делают его хорошим или как минимум очень неплохим, если по простому и не касаясь других моментов. Растворимость что мы обсуждаем это так называемая 'анилиновая точка')) если слышали хорошо, если нет - на обывательском уровне изучить не сложно и полезно:yes: да и интересно вполне, если тема масел интересна как таковая. И как уже понятно тут моли ваще мимо.. он только подгружает масло(правда не сильно) как присадка которую надо в себе растворить и так удерживать.. но полезная, так что как по мне маст хэв)

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
  27.09.2024 в 11:49, IGN174 сказал:

sintec 0W30 C3 9000

1. NOACK лучше

2. вспышка лучше

3. анализы отработок шакарные

 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Здесь по мимо ПАО, еще VHVI-4 более 25% + пакет присадок на минеральной базе 10-12% (самого пакета 14%). Я думаю хватит и без эстеров... 

Поэтому нормально здесь все. А вот силиконы откуда, ничего такого нет в масле... Скорее всего на производстве. Литруху я лично запечатанную отсылал, вскрытие вверху снято, не от отбора масла точно. 

Ссылка на сообщение

Товарищи я полностью с вами согласен, Синтек Rolf тоже достойное масло, но у меня диссонанс добавлять Rolf в лучшее отечественное масло, когда оно везде рекламируется как импортное.

А синтек я просто забыл добавить.  Вру нет не забыл, мы его не тестировали в вязкости 0W-30. Только сам производитель, нашего народного теста не было... 

 

Ссылка на сообщение
  29.09.2024 в 05:21, mefistofel3042 сказал:

Все ок) 

Тут просто суть вопроса то не про дисульфид(понятно что там органика), а про то что если кое в каких свойствах эстеры с нафталинами с моли пересекаются(снижение трения и то что рядом) хоть и разными механизмами, и вполне могут синергизировать в данном аспекте, то вот то что ребят клубовцев(я кстати в этом вопросе полностью с ними за одно) волновало больше - это свойства растворимости этого замеса масла, а нафталины растворимость повышают неплохо так.. а эстеры вчень хорошо, можно сказать разительно. Условный стакан эстеров(200-250мл) в хреновое в этом плане масло делают его хорошим или как минимум очень неплохим, если по простому и не касаясь других моментов. Растворимость что мы обсуждаем это так называемая 'анилиновая точка')) если слышали хорошо, если нет - на обывательском уровне изучить не сложно и полезно:yes: да и интересно вполне, если тема масел интересна как таковая. И как уже понятно тут моли ваще мимо.. он только подгружает масло(правда не сильно) как присадка которую надо в себе растворить и так удерживать.. но полезная, так что как по мне маст хэв)

Раскрыть  

Спасибо, почитаю.

Ссылка на сообщение
  29.09.2024 в 06:08, torcon сказал:

Здесь по мимо ПАО, еще VHVI-4 более 25% + пакет присадок на минеральной базе 10-12% (самого пакета 14%). Я думаю хватит и без эстеров... 

Поэтому нормально здесь все. А вот силиконы откуда, ничего такого нет в масле... Скорее всего на производстве. Литруху я лично запечатанную отсылал, вскрытие вверху снято, не от отбора масла точно. 

Раскрыть  

Нормально, но не прям хорошо или отлично. В это поверим наверно:smile:)) 

А по силиконам... ответа не найти пока. Или кто то захимичился лишнего на производстве.. или там же какая пыль или мб какая то пром силиконовая смазка попали... или или или:sarcastic: 

Ссылка на сообщение

ну это точно не песок растертый в порошок поверьте :) Я считаю на кремний забить, его в следующей партии уже не будет скорее всего. 

Ссылка на сообщение
  29.09.2024 в 06:46, torcon сказал:

ну это точно не песок растертый в порошок поверьте :) Я считаю на кремний забить, его в следующей партии уже не будет скорее всего. 

Раскрыть  

Даниил, почему в наших моторах, на рекомендованном Castrol Edge Professional E 0W-30 STJLR.03.5007, а также на аналогичном раве, всего за 5000 км пробега щелочное почти уравнивается с кислотным? А само масло становится как грязная вода? Это двигатель такой? Или масла такие "дохлые", сделанные с минимальными требованиями под допуск? Или сама база у этих масел такая? Типа ПАО 10-20%, остальное кряк и обедненный присадочный пакет?

Недавно у коллеги "сгорела" турбина, я видел фото, вал по краям подшипников качения в нагаре, в районе втулок, на валу, задиры. Вердикт слесарей из турбосераиса: масляное голодание.
Авто бэу, из Европы, человек успел сделать две замены подряд Kixx PAO1 0W-30, потому что залитое масло было слишком чёрным.

Ссылка на сообщение
  29.09.2024 в 09:56, MUHI сказал:

Недавно у коллеги "сгорела" турбина, я видел фото, вал по краям подшипников качения в нагаре, в районе втулок, на валу, задиры. Вердикт слесарей из турбосераиса: масляное голодание

Раскрыть  

Не давал остыть после отжигов и сразу глушил, вот и результат. Многие просто по трассе едут 120км/ч в течение долгого времени, пары часов, например, заезжают на АЗС и сразу глушат мотор. Крыльчатки в турбине ещё вращаются, а масло уже не поступает, т.к ДВС не работает. Может такое быть? А масло, что масло? Оно любое будет смазывать, разделять пАры трения и отводить тепло, вообще без разницы, какакое масло, главное менять вовремя

Ссылка на сообщение

По паспорту безопасности в составе ПАО 50-60%, г/крекинга 25-35%

 

Паспорт безопасности G-Energy Synthetic Super Start 0W-30.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...