Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.01.2025 в 05:07, MUHI сказал:

где уровень масла разбавленного топливом, возрастал по щупу, в полтора раза!

Раскрыть  

у меня такое было на служебном Мицу Л-200 2016 г.в. Он всё не мог просраться провести регенерацию и активно лил соляру в картер. Причем японцы явно знали об этой проблеме, ибо на щупе было три отметки: мин., макс. и гораздо выше макса - крестик, а в Талмуде было сказано, что если уровень масла дойдёт до крестика, нужно его срочно заменить (масло в смысле). Так и ездили на сильно разбавленном соляркой масле.

Ссылка на сообщение
  27.01.2025 в 05:23, and2949 сказал:

у меня такое было на служебном Мицу Л-200 2016 г.в. Он всё не мог просраться провести регенерацию и активно лил соляру в картер. Причем японцы явно знали об этой проблеме, ибо на щупе было три отметки: мин., макс. и гораздо выше макса - крестик, а в Талмуде было сказано, что если уровень масла дойдёт до крестика, нужно его срочно заменить (масло в смысле). Так и ездили на сильно разбавленном соляркой масле.

Раскрыть  

У меня выскакивало предупреждение о необходимости прохождения внеочередного ТО через там, 2500 км и эта цифра уменьшается с каждым запуском мотора, буквально через три дня, уже становится 900 км.

Потом я нашел для себя приемлемое решение, так как живу за городом, то возвращаясь из города поглядываю на мгновенный расход топлива при скорости 60 км в час, если 3,5...4,5, то всё в порядке, если 8-9-10 литров, то проезжаю дом и еду за город, проезжаю 20 км при скорости 100 км в час, на подъезде к городу даю максимальные обороты, вручную понижая передачи. И так раз в 500 км.

но я сейчас мало езжу, 500 км это для меня 2-3 месяца.

Ссылка на сообщение
  27.01.2025 в 07:48, MUHI сказал:

проезжаю 20 км при скорости 100 км в час

Раскрыть  

у нас служебные Мицубаны ездили по месторождению с ограничением скорости в 50 км/ч и зимой глушились только на ночь, поэтому такие проблемы и возникали. Прожарить толком их негде было

Ссылка на сообщение
  27.01.2025 в 08:42, and2949 сказал:

у нас служебные Мицубаны ездили по месторождению с ограничением скорости в 50 км/ч и зимой глушились только на ночь, поэтому такие проблемы и возникали. Прожарить толком их негде было

Раскрыть  

Такие-же проблемы и у Хайлюксов были, потом, слышал, что там кнопку принудительной регенерации стали на них ставить.

Ссылка на сообщение

Вот и думаю, что лучше? Остаться на G-Energi и менять его два раза в год, или остаться на рави и менять его один раз в год.

Есть еще Devon, тоже с моей, якобы, с соответствием спецификациям допуска STJLR.03.5007, он вообще в два раза дешевле газпромовского масла. Знаю, люди льют уже его в наши движки.

IMG_9679.jpeg

Ссылка на сообщение
  27.01.2025 в 08:55, MUHI сказал:

менять его два раза в год

Раскрыть  

Это будет сильно предпочтительнее в любых ситуациях. Ибо самое лучшее масло - свежее ) 

Ссылка на сообщение
  28.01.2025 в 13:52, ArtKolg сказал:

Это будет сильно предпочтительнее в любых ситуациях. Ибо самое лучшее масло - свежее ) 

Раскрыть  

Сам к этому склоняюсь.

Ссылка на сообщение

Проехал на G-Energy более 200 км, масло не темнеет и! Мотор стал дольше прогреваться, чем на рави. Нужно хорошенько поддать газу, чтобы мотор вышел на рабочую температуру, хотя на улице, потеплело...

 

IMG_9728.jpeg

Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение

Ребят подскажите пойдет для двигателя бензинового (в книжке написано Масло SN и выше, С2, 0w30 или 5w30) средняя полоса зимой редко ниже 30 летом редко выше 30 градусов бывает. 

Ссылка на сообщение
  03.03.2025 в 18:29, dobrodobrovi4 сказал:

Ребят подскажите пойдет для двигателя бензинового (в книжке написано Масло SN и выше, С2, 0w30 или 5w30) средняя полоса зимой редко ниже 30 летом редко выше 30 градусов бывает. 

Раскрыть  

Если терзают сомнения, лучше обратиться к первоисточникам - "API" или "ACEA".

Ссылка на сообщение

Чудеса!

Сгонял в соседний городок 250 км туда, 250 обратно. Мотор стал работать ещё мягче, попробовал дать оборотов на холостых, свист исчез и бренчание на сбросе оборотов, тоже.

Расход топлива на 110 км в час, не поменялся. 6,5 литров, на круизе, как был, так и остался, зато снизился расход топлива в подъемы. Был: 11-12, стал 9-11. Дорога та-же, подъемы те-же, топливо из той-же колонки.

Вот вам и Джи-Энержи...

 

Ссылка на сообщение

Проехал 1200 км сменил на более свежее, 2023 года, съездил в окружной центр (850 км), угара нет, масло довольно чистое, расход топлива 7,7 литра при средней скорости 90 км в час.

Расхода масла нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...