Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Stans сказал:

Rolf Ultra 5/30 например или 0/30

А что,наличие ПАО или ГТЛ вот прям обязательно?Или чем круче-дороже.По мне так Миракс 9 или Синтек Преумиум более "народные" .

5w-30, это как правило глубокоочищенная минералка (VHVI), которая не годится для заливки в современные турбированные моторы.

Но брендовая зарубежная синтетика сейчас стоит 8-10 тысяч и более за 4 литра, у этого масла цена 4000+/- за четыре литра.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, JhonSilver сказал:

Как то мисс и производитель попахивает лгбт. Это не наш метод

каждый понимает в меру собственной испорченности, пусть будет Мистер, по попахивает буржуазией и западом)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрюха - Меломан сказал:

а так возят только китайские присадки или наши - Российские.

Да ладно. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, MUHI сказал:

5w-30, это как правило глубокоочищенная минералка (VHVI), которая не годится для заливки в современные турбированные моторы.

Но брендовая зарубежная синтетика сейчас стоит 8-10 тысяч и более за 4 литра, у этого масла цена 4000+/- за четыре литра.

Легенды и мифы о «минералке».)

В ЕС машины ездят по 15-30к на этой минералке, а тут резко не годиться)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MUHI сказал:

5w-30, это как правило глубокоочищенная минералка (VHVI), которая не годится для заливки в современные турбированные моторы.

Почему?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MUHI сказал:

как правило глубокоочищенная минералка (VHVI), которая не годится для заливки в современные турбированные моторы.

С чего бы это? Вполне себе справляется она . Ну, если мы не говорим про Дакар или Таймыр.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, hellopashka сказал:

Да вроде сейчас уже не проблема привезти западные присадки. Синтек, Лукойл их используют в своих маслах.

И даже небольшие блендеры в некоторых продуктах использовали западные присадки

Наши заводы тоже озадачились созданием своих присадочных пакетов и никакого "волшебства" и "заклинаний" в этом производстве знать не надо. 
Даже многие форумчане смогут замешать тот, или иной присадочный пакет.

Поэтому, когда "приспичит" сделают и наши соответствующие пакеты присадок.

Вот характеристики фирменного Castrol Edge Professional E, изначально созданного под дизельные моторы Ingenium с допуском ST JLR.03.5007, соответствие спецификациям которого имеется на банке с маслом G-Enrgy Super Start 0W-30. Где соответствие? Я не вижу! А потому что наши перестраховались и сделали небольшой задел прочности, так что тут еще надо подумать, что лучше, фирма, которая срабатывается в хлам за 5000 км, или это наше, "усиленное"?

IMG_8942.png

Ссылка на сообщение

Что то ПАО какое то подозрительное с такой ВСПЫШКОЙ и НОАКОЙ :nea: 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Volvo85 сказал:

С чего бы это? Вполне себе справляется она . Ну, если мы не говорим про Дакар или Таймыр.

Да потому что современные турбированные моторы за пару тысяч км "убивают" даже ПАО, ни говоря уже о минералках.

У меня не Таймыр, но и не Сочи, я живу в ХМАО, где морозы до -42...-45 градусов бывают ежегодно с ноября по март и в такой мороз минералка стынет в картере на ходу!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, voka65 сказал:

Что то ПАО какое то подозрительное с такой ВСПЫШКОЙ и НОАКОЙ :nea: 

Это про Кастрол? Да, я тоже подозреваю, что ПАО там от силы 20%.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, hellopashka сказал:

Почему?

Да потому что нет у нас законодательного регулирования в этой сфере, поэтому на канистрах с VHVI производители пишут "full sintetic".

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MUHI сказал:

Да потому что нет у нас законодательного регулирования в этой сфере, поэтому на канистрах с VHVI производители пишут "full sintetic".

Я про другое, почему VHVI не годится в современный турбированный мотор

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Легенды и мифы о «минералке».)

В ЕС машины ездят по 15-30к на этой минералке, а тут резко не годиться)))

В Европе нет сорокаградусных морозов в течении полугода, там нет тысяч км двухполосных дорог забитых ползущими фурами, где постоянно приходится ехать в раллийном режиме.

А также там ни кто не покупает автомобили в кредит на всю жизнь, как у нас. Там сто тысяч проехал сдал и новый авто купил. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, MUHI сказал:

Наши заводы тоже озадачились созданием своих присадочных пакетов и никакого "волшебства" и "заклинаний" в этом производстве знать не надо. 
Даже многие форумчане смогут замешать тот, или иной присадочный пакет.

Поэтому, когда "приспичит" сделают и наши соответствующие пакеты присадок.

Вот характеристики фирменного Castrol Edge Professional E, изначально созданного под дизельные моторы Ingenium с допуском ST JLR.03.5007, соответствие спецификациям которого имеется на банке с маслом G-Enrgy Super Start 0W-30. Где соответствие? Я не вижу! А потому что наши перестраховались и сделали небольшой задел прочности, так что тут еще надо подумать, что лучше, фирма, которая срабатывается в хлам за 5000 км, или это наше, "усиленное"?

IMG_8942.png

Это какая такая фирма за 5к срабатывается в хлам и в каких условиях?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...