Перейти к публикации

Масло для Lexus IS350 2GR-FSE


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Нужен совет по выбору масло для Lexus IS350 2006 год с двигателем 2GR-FSE.

Допуск 5w-30( у некоторых 0-20 написано)
Объем 6.3л

Юг Казахстана, морозы до -25(редко), среднем -15. Лето жара до 45.

Режим эксплуатации 80% город, 20% трасса. Маневр езды более агрессивный, высокие обороты 

Планируемый интервал по мануалу 250-300 моточасов(обычно 4000-5500км)

Разные источники пишут по допускам API SN, разве что их много, далее ILSAC GF-5. Данный момент вопрос, DEXOS1 вроде повторяется за GF-5, а можно ли лить DEXOS2, GF6?

Из выбора у меня

Lukoil genesis jp 

valvoline synpower fe

motul 8100 

lique moly molygen

lique moly special tec AA

yacco lube gdi

amsoil signature(самый крайний, так как достать сложно). 
из перечисленных какой самый подходящий? Так как двигатель немного капризный. Ранее лил lukoil genesis 5-30 из за дешевизны, так как расход масло литр на 1000км. Сейчас заменил двс, и хотелось бы не ошибиться с выбором. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну этот Лукойл не плохой, многие владельцы лексусов у нас льют его уже давно

пр допускам - не ниже SN, не ниже GF5. Dexos1Gen2 

ну и главное, не паль 

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nightmaretrz сказал:

Из выбора у меня

Lukoil genesis jp 

valvoline synpower fe

Я бы на этих остановился.

 

6 часов назад, Nightmaretrz сказал:

так как расход масло литр на 1000км

масло тут ни при чем было.

 

6 часов назад, Nightmaretrz сказал:

Так как двигатель немного капризный.

 

6 часов назад, Nightmaretrz сказал:

Планируемый интервал по мануалу 250-300 моточасов

Двигатель капризный, и вы хотите 300 часов катать? Ели он действительно капризный, сократите интервал до 200 часов, или по топливу считайте, 1 литр масла выдерживает 150 л бензина. У вас 6 л поддон, значит, как только 900 л бензина сгорело, масло меняем, пусть даже пробег 4000 км или еще меньше. Хотя вряд ли у вас расход топлива 20 л/100 км.

Кстати, из за капризности мотора ( если это действительно так), зимой лучше 0w20.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nightmaretrz сказал:

yacco lube gdi

Самый густой из списка кинематическая вязкость КВ100°С = 11.2 cSt и HTHS=3.3

Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

Я бы на этих остановился.

 

масло тут ни при чем было.

 

 

Двигатель капризный, и вы хотите 300 часов катать? Ели он действительно капризный, сократите интервал до 200 часов, или по топливу считайте, 1 литр масла выдерживает 150 л бензина. У вас 6 л поддон, значит, как только 900 л бензина сгорело, масло меняем, пусть даже пробег 4000 км или еще меньше. Хотя вряд ли у вас расход топлива 20 л/100 км.

Кстати, из за капризности мотора ( если это действительно так), зимой лучше 0w20.

Да, масло Lukoil тут не причем, авто был куплен с масложором, и с таким расходом я прокатился 25000км доливая. 5-6 замен масло именно Lukoil было, так как смысла не было доливать дорогое масло, считайте одна замена обзодилась 3 канистры 12литров. И да, у меня расход бензина около 18-22литра в зависимости от моего настроения :)

Ссылка на сообщение
Только что, Nightmaretrz сказал:

Да, масло Lukoil тут не причем, авто был куплен с масложором, и с таким расходом я прокатился 25000км доливая. 5-6 замен масло именно Lukoil было, так как смысла не было доливать дорогое масло, считайте одна замена обзодилась 3 канистры 12литров. И да, у меня расход бензина около 18-22литра в зависимости от моего настроения :)

Зимой не сильно переживаю, так как во многом случае в теплом паркинге, утром зимой только около 5 минут грею и темп антифриза доходит до 60 градусов

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Самый густой из списка кинематическая вязкость КВ100°С = 11.2 cSt и HTHS=3.3

Это ведь есть хорошо при высоких нагрузках вязкость высокая и не становится жидкой?

2 часа назад, apologize сказал:

Самый густой из списка кинематическая вязкость КВ100°С = 11.2 cSt и HTHS=3.3

Это ведь есть хорошо при высоких нагрузках вязкость высокая и не становится жидкой?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nightmaretrz сказал:

Это ведь есть хорошо при высоких нагрузках вязкость высокая и не становится жидкой?

А разве жидкое масло-это всегда плохо?

https://www.youtube.com/watch?v=D_SYuYxQTGI -здесь я.

2 часа назад, Nightmaretrz сказал:

Да, масло Lukoil тут не причем, авто был куплен с масложором,

Есть вариант, что угробили его именно густыми маслами. Лил бы предыдущий владелец то, что положено японцами ( 0W20), возможно, не пришлось бы мотор менять.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Nightmaretrz в 3.5 я бы такое лил

 

 

Сомнительно конечно. На официальном сайте допуска нет, на сайте ойл клаба написали что gf5… 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nightmaretrz сказал:

На официальном сайте допуска нет, на сайте ойл клаба написали что gf5… 

На банку масла внимательно посмотри, в теме анализа.

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

А разве жидкое масло-это всегда плохо?

https://www.youtube.com/watch?v=D_SYuYxQTGI -здесь я.

Есть вариант, что угробили его именно густыми маслами. Лил бы предыдущий владелец то, что положено японцами ( 0W20), возможно, не пришлось бы мотор менять.

В итоге почему же японцы сделали крышки масла разными надписями? Допустим на моем двс привозной с японии 5w-30, и только поспросив у 10-15 американских владельцев только у одного крышка 0w-20 выявил. 

Ссылка на сообщение

Nightmaretrz я на про то, что 5/30 плохое. Я про вашу тягу к "погущее". И возможно, до вас туда лили 5w40, вы же не знаете точно. 

6 минут назад, Nightmaretrz сказал:

Допустим на моем двс привозной с японии 5w-30, и только поспросив у 10-15 американских владельцев только у одного крышка 0w-20 выявил. 

Дело еще в годе выпуска. Мотор тот же, просто менялось отношение инженеров к жидким маслам. И не только в угоду экологии. Ладно, все нужные советы вам дали, удачного выбора.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, YWU12V сказал:

На банку масла внимательно посмотри,

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 photo1.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...