Перейти к публикации

есть ли рекомендации замены трансмиссионного масла по времени при маленьких пробегах


Рекомендованные сообщения

Если ежегодные пробеги не превышают 3000 км, надо ли хотя бы раз в 7-8 лет менять масло в мостах, раздатке и КПП. Не видел мануалов где есть рекомендации по временному варианту замены трансмиссионного масла, по времени не зависимо от пробега есть рекомендации только на моторные масла.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

avals Рекомендации есть. Для Японских паркетников замена масла в мосту и раздатке обычно раз в 4 года или 40 ккм, при тяжелой эксплуатации интервал сократить в два раза. Если накатываете меньше, то можно и реже менять, но с учетом хранения машины. Если на улице в средней полосе, то может быть негативное влияние выпадения конденсата и сроки лучше не удлинять. Эстеровое масло лучше тоже не перекатывать.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avals сказал:

надо ли хотя бы раз в 7-8 лет менять масло в мостах, раздатке и КПП

В моем случае масло в коробке на весь срок службы. Но я буду менять раз в пять лет или 50ткм, что наступит раньше.

Мое мнение - надо.

Ссылка на сообщение

avals рекомндации есть. Для корейцев 100 ткм (в частности киа соренто прайм 2.2 crdi):  90 ткм коробка, 100ткм раздатка и дифф.

Я бы все таки ориентировался на пост SL1 

Ссылка на сообщение
29.09.2024 в 08:00, avals сказал:

Если ежегодные пробеги не превышают 3000 км, надо ли хотя бы раз в 7-8 лет менять масло в мостах, раздатке и КПП. Не видел мануалов где есть рекомендации по временному варианту замены трансмиссионного масла, по времени не зависимо от пробега есть рекомендации только на моторные масла.

Хватит и глубоких городских луж, чтобы сменить масло во всей трансмиссии.

Скрытый текст

Например таких как в Ростове:

Screenshot_2024-09-30-20-24-44-13_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.thumb.jpg.25f61cdb18691444e347d64e713bb6af.jpg

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
29.09.2024 в 10:05, SL1 сказал:

avals Рекомендации есть. Для Японских паркетников замена масла в мосту и раздатке обычно раз в 4 года или 40 ккм, при тяжелой эксплуатации интервал сократить в два раза. Если накатываете меньше, то можно и реже менять, но с учетом хранения машины. Если на улице в средней полосе, то может быть негативное влияние выпадения конденсата и сроки лучше не удлинять. Эстеровое масло лучше тоже не перекатывать.

 

Ссылка на сообщение

Можно марку японского паркетника где замена трансмиссионного масла идет не только по пробегу, а и по времени (независимо от пробега). 

Ссылка на сообщение

Я так понял, что для АКПП или МКПП  замены масла связаны исключительно с пробегом, временные привязки отсутствуют.

Ссылка на сообщение

avals А Вы чего вообще хотите то? Вообще не менять? В бизнес обиходе есть такой подход, что если сроки в договоре не указаны, то считается, что обязательства должны быть исполнены в разумные сроки. Так и здесь, если хотите, чтоб машина служила долго, то масло надо менять и при этом надо смотреть на условия эксплуатации. Иногда, лучше, чтоб машина не простаивала длительное время, особенно, на улице, масло стекает с деталей, конденсат попадает и не испаряется, коррозия идет. С другой стороны, если машина стоит в теплом сухом гараже и периодически используется, то почему бы и не удлинить интервалы замены масла? При замене масла по времени, когда есть информация только по километражу, в общем случае, я бы исходил из расчета 10ккм=12месяцев.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...