Перейти к публикации

САХА угар масла


Рекомендованные сообщения

VW Jetta 6 2014г., руль левый
Бензиновый CAXA 1,4TSI, турбина прямой впрыск. Пробег 215к
Масла 3.8 л
Эксплуатация Архангельская область, зимой -40, город/трасса поровну, много дырявого асфальта и грунтовок.
Замена через 8 тыс км. Маслосъемные колпачки новые. Маслосъемные кольца неизвестно состояние (наборные) Турбина немного гонит масло во впуск. При активной езде на трассе масло угарает. Началось примерно на 150 ткм при переходе с Liqui moly 5W40 на Shell HU 5W40. Потом  залил Shell High milage 5W40, угарать стало меньше (но оно без допуска VW). Shell ушел из РФ. Перешел на ZIC TOP 5W40, угарало. Все менял через 8к. Последняя замена -  Rolf ultra 5W40. Масло очень тихое, расход бензина меньше, динамика лучше. Первое время специально вжаривал, не угарало вообще. С 2к тоже начало угарать на трассе при активной езде. Говорят GTL и ПАО на старых моторах быстрее угарает? Что посоветуете? Стоит ли при большом пробеге лить 5W30 504 допуск?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, lek сказал:

Стоит ли при большом пробеге лить 5W30 504 допуск

Уже наверное нет. Что забито то забито. 504 для недопущения этого, но не после возникновения проблемы. Камрады поправят если не прав.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, знаток сказал:

залить обратно ликви моли.

Гидрики стучали нахолодную, цена высокая и настоящее трудно найти. Вот, пожалуй, и все минусы

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Gnome сказал:

Уже наверное нет. Что забито то забито. 504 для недопущения этого, но не после возникновения проблемы. Камрады поправят если не прав.

Ну раньше не вникал особо, официалы лили 502й 5/40. На форумах читал, что с пробегом лучше 5/40. И термостабильнее оно

Ссылка на сообщение
1 час назад, lek сказал:

Маслосъемные колпачки новые.Маслосъемные кольца неизвестно состояние (наборные) Турбина немного гонит масло во впуск.

 Последняя замена -  Rolf ultra 5W40. Масло очень тихое, расход бензина меньше, динамика лучше. Первое время специально вжаривал, не угарало вообще. С 2к тоже начало угарать на трассе при активной езде. 

Что посоветуете?

кольца надо смотреть ..наверное закоксованы или изношены ? какой угар на 1000км ?

- нафига если у вас зимой минус 40 , лить масла 5w-40 :unknown:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, масленкин сказал:

кольца надо смотреть ..наверное закоксованы или изношены ? какой угар на 1000км ?

- нафига если у вас зимой минус 40 , лить масла 5w-40 :unknown:

ну не постоянно 40, редко

Ссылка на сообщение
1 час назад, Golfreef сказал:

ещё одной  темы не хватало по данному мотору...темы на 62 страницы мало

 

вы просто посоветуйте масло и объясните почему именно оно. это будет всем интересно. А то, что есть еще темы, сколько в них страниц, что вы об этом думаете - не интересно никому. Там до 2022г. можно страницы не смотреть, жизнь теперь другая

Ссылка на сообщение

lek Попробуй этот бренд, Рольфе тоже слабая база.

https://www.ozon.ru/category/avtomobilnye-motornye-masla-34118/alpine-87385748/

Ссылка на сообщение

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Sintec Premium 9000 0W-30 API SP ACEA С3 (в зиму).

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
8 часов назад, lek сказал:

ну не постоянно 40, редко

вот вам цитата из свежей соседней темы про Фабию) почитайте.. масло вам думаю советовать бесполезно (выше уже посоветовали),всё равно будет угар на любом имхо.  вы даже не ответили какой угар ..

Цитата

Так вот, предыстория, владею 6 лет автомобилем, всегда лил shell hx8 5w 40, пару дней назад перебирал мотор,  забились маслоканалы на поршне от масла, отделался лёгким испугом заменой шатунных вкладышей и комплекта колец на поршне, нагара в двигателе просто караул, отложений на блоке и коленвале, видимо как то попалось масло плохое, как вы поняли начался жор масла,

 

Ссылка на сообщение

В этом случае  масло не посоветуешь. Индивидуально пробуй все что захочешь, на каком будет меньший угар- то и заливай.

Ссылка на сообщение

Перейди просто на более бюджетное масло и меняй раз в 5к, те по идее даже доливать не придется.

Ссылка на сообщение

Не экономь на масле с турбиной, любое краилово ведет к попадалову, лей бренд с допуском, VW не та машина что бы экономить на масле, турбоваг любит бензин 100ку

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...