Перейти к публикации

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE88 сказал:

надо же разговоры переводить из плоскости "у кого длиннее пик" в плоскость "у кого дольше ..... работает".

Есть способ определения ?  

Если нет, то какие разговоры могут быть ?

Ссылка на сообщение

Где то год-два назад на Ойл Клубе пролетел слух от одного из форумчан, дословно не помню но смысл передам "Лукойл купил завод Shell в г.Торжок, и вместе с заводом ему достались базы и пакеты присадок на которых Shell делал свои масла. Сейчас Лукойл их активно вырабатывает, а потом будет производить из своего сырья". И вот 2024 год, мы делаем анализ масла Teboil 2023 года, в масле оказывается эксклюзивный пакет присадок, который встречался только в маслах Shell и разрабатывался для "сэбэ". То есть, мы подтвердили этот слух... Лукойл действительно воспользовался пакетами присадок и выработал их. :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE88 сказал:

надо же разговоры переводить из плоскости "у кого длиннее пик" в плоскость "у кого дольше ..... работает".

это определяется соответствующим или соответствующими моторными тестами.

переводя в плоскость стандартов, это определяется или определяются соответствующим или соответствующими допусками.

как известно, на форуме уже давно есть актуальная тема по нужности или необходимости допусков.

большинство настоящих мужиков, истинных или стопроцентных россиянцев высказалось о ненужности и устаревании такого бюрократического элемента, как допуск.

поэтому остаемся в плоскости графиков, диаграмм и отчетов, по которым и будем судить и в которых мы - первые, лучшие, великие, обогнав весь мир )))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Есть способ определения ?  

Если нет, то какие разговоры могут быть ?

Скрытый текст

Искать там где светло, а не там где потеряно )

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

это определяется соответствующим или соответствующими моторными тестами.

переводя в плоскость стандартов, это определяется или определяются соответствующим или соответствующими допусками.

Лично я, кажется прочитав здесь уже всё, что только возможно, так и не понял, что дольше работает - С3 или А3,  С2 или А5. ))

Склоняюсь больше к А3 и А5, но многие здесь будут не согласны. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:
  Скрыть содержимое

Искать там где светло, а не там где потеряно )

 

Скрытый текст

Ich verstand nicht

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimmy сказал:

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 12,75 сСт - ниже привычных 13,5-14,5 сСт для масел SAE 40, т.е. у нижней границы класса, что обеспечит бОльшую экономичность, но и удержаться по принципу Stay-in-Grade в процессе эксплуатации будет проблематично 

3) Индекс вязкости = 172 - типичный результат, который говорит о стабильной работе данного масла в широком температурном диапазоне для вязкости 5W-40

4) Щелочное число = 12,42 мг КОН/г - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 1,81 мг КОН/г - невысокое для полнозольника, что обеспечивает хороший запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 1,10% - отличный результат для полнозольного продукта: при сгорании масла нагара будет немного

7) Температура вспышки в о.т. = 228С - нормальный результат для гидрокрекингового продукта

8) Испаряемость масс NOACK = 9% - хороший результат, удовлетворяющий требованиям МВ229.5: к повышенному угару масло не склонно

9) Температура застывания = -43С - нормальный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 4900 мПас - хороший результат, с запасом удовлетворяющий требованиям SAE 5W (<6600 мПас)

11) Содержание серы = 0,198 - серы мало, что говорит о современном пакете присадок и качественных базовых компонентах 

12) Пакет присадок: Infineum (если не P6780, то очень похожий). Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден для снижения износа и расхода топлива; моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами хороший клон торжковских Шеллов линейки НХ8 на рецептуре Infineum под брендом Teboil, причем Lukoil заявляет соответствие МВ229.5. База гидрокрекинг + проверенный, сбалансированный и эффективный пакет присадок. По параметрам все в норме. Единственный вопрос - попадется ли вам масло на данной рецептуре при покупке?

Спасибо!:good:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

пролетел слух

Ну это не слух, это на тот момент была реальность. В то время оперативно были приняты меры к недопущения вывоза сырья и оборудования западными компаниями с территории РФ. По этому все закрома остались тут. Вспомни канистры Шелл с лейблом красного на АЗС Шелл, это только вершина айсберга, подобные заводы как минимум на квартал после ковидного года делали запасы из за нарушения логистики. Да и "эвакуация" Тебойл из Финки в Торжок в середине 22 года явно предполагала не только мелкую фасовку в черных канистрах, но и в более крупной таре. Так что каков был итоговый чулан, нам явно неизвестно, да и не интересно, сейчас вполне себе без особых проблем едут / приехали пакеты в нужном количестве. Но тренд красный взял на собственные замесы, плохо это или хорошо покажет время.

Ссылка на сообщение

Dimmy спасибо за описание! Пришел описывать а тут такой подгон :)

Ссылка на сообщение
30.09.2024 в 08:11, torcon сказал:

12) Пакет присадок: Infineum (если не P6780, то очень похожий).

Китай.

Ссылка на сообщение

dimm7777 тему то почитай это Infineum разработанный специально для Shell :)

Ссылка на сообщение
01.10.2024 в 00:16, SAE88 сказал:

Второе. Один дисперсант может дать пик выше другого, если у него один маленький "углеводородный хвост". При этом пик дает активная "головка". А если в молекуле два "хвоста" и они длинные, то пик в 2 с лишним раза ниже при одной и той же концентрации. Но крупные частицы деградации масла, которых все больше и больше с пробегом, держат как раз вторые. 

Уходите от этого примитивного сравнения по высоте. Это ни о чем.

Это все понятно - исключения из правила как всегда есть, однако если смотреть в общем на все масла, прекрасно наблюдается тенденция как в маслах Longlife, в которых должно быть больше дисперсантов - этот пик сукцинимидов выше. Как в голых маслах Роснефть М10ДМ (или в базовых маслах) его вообще нет. Как в ILSAC маслах, в которых дисперсантов столько не надо, он низкий 0,38, и как в маслах под европейские спецификации он 0,42. Как в элитных Shell даже в полнозольниках он на все деньги 0,55. И как в простых брендовых полнозольных маслах он 0,45. 

 

Картина прекрасно нарисовывается, где нужно больше дисперсантов, там выше сукцинимидные пики. 

И да, в старых среднезольниках ACEA C3 от Infineum P6080A например, сукцинимидов не много, на 0,42. Прогресс шел. В современных их стало больше. Например у Infineum P6088 ACEA C5 их уже 0,50. Я уж не говорю о топовых маслах Shell Mobil, там сразу видно вху из вху и какое нас ждет будущее... 0,55. У них даже у ILSAC API SN (Shell Helix Ultra 0W-20) может быть 0,48-0,49.

 

Поэтому не согласен. Все там прекрасно видно. Исключения конечно есть. Железно сказать-отрезать нельзя (впрочем как и с точным определением содержания базовых масел по ИК). Но примерно подглядеть, кто сколько кладет, можно. Тенденция есть... Картина перед глазами. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...