Перейти к публикации

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, torcon сказал:

У них даже у ILSAC API SN (Shell Helix Ultra 0W-20) может быть 0,48-0,49.

это которое

Цитата

Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2.

так вроде бы я об АСЕА и Dexos1 Gen2 написал, что там больше, чем в чистом API/ILSAC

Ссылка на сообщение

SAE88 да оно, я понимаю про Dexos 1 - у него действительно сукцинимидов выше простых ILSAC, но Dexos1 у обычных брендов тоже не на 0,49, а значительно ниже... 

 

Да хотя бы и просто API SP ILSAC GF-6. Shell это другой уровень дисперсантов... 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/88093-shell-helix-hybrid-0w-20-svezhee/ 

сукцинимидов там не зря больше на ИК. У них такая же тенденция и в полнозольниках Helix Ultra.

Ссылка на сообщение

SAE88 вот сейчас разглядываю новый Mobil1 ESP 5W-30, пик на волне 1707 = 0,55. Ну не с проста же такая высота... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

пик на волне 1707 = 0,55. Ну не с проста же такая высота.

конечно же неспроста. Главное, что нам тут не понять, почему этот пик 0,55 на спектре. Знает только Мобил.

Ссылка на сообщение

Уже всю голову сломал, что заливать в свою Весту с пробегом 80ткм, одни пишут 40-ка гуталин для тоненьких маслосьемных колец, другие пишут, что 30-ка это вода и износ будет сильный. Я правильно понимаю, что это масло будет своего рода компромисс и оптимальный вариант?

Ссылка на сообщение

Интересно, что по даташиту они заявляют вязкость 14 и 83,7, получается они могли просто накосячить в этой партии, а дальше снова полноценная 40-ка пойти может((. 

 

Screenshot_2024-10-02-16-28-41-496_com.meltingsource.DocsViewer.png

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, oleg888 сказал:

одни пишут 40-ка гуталин для тоненьких маслосьемных колец

Все правильно пишут.

Веста на 20-ках(почитайте по ссылке, не поленитесь) прекрасно ходит, нет там никакого сильного износа.

Поэтому лейте какое-нибудь 5-30 А5 -для колец норм.

А еще лучше А5 лейте летом, а зимой 0-20.:yahoo:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, martok сказал:

Все правильно пишут.

Веста на 20-ках(почитайте по ссылке, не поленитесь) прекрасно ходит, нет там никакого сильного износа.

Поэтому лейте какое-нибудь 5-30 А5 -для колец норм.

А еще лучше А5 лейте летом, а зимой 0-20.:yahoo:

спасибо за мнение, буду думать. Слышал еще мнение, что когда двиг уже подызношен, то лучше погуще, поэтому и говорю, что голова опухла уже, не знаю что лить, с одной стороны тонкие колечки, с другой двигатель подуставший (зазоры большеваты), и вот что выбрать? 

p.s. сорри за оффтоп, я до этого вообще не писал здесь, только читал разные анализы, просто именно это масло заинтересовало своей нестандартной вязкостью, подумал может оно мне в самый раз будет..

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, oleg888 сказал:

спасибо за мнение, буду думать. Слышал еще мнение, что когда двиг уже подызношен, то лучше погуще, поэтому и говорю, что голова опухла уже, не знаю что лить, с одной стороны тонкие колечки, с другой двигатель подуставший (зазоры большеваты), и вот что выбрать? 

p.s. сорри за оффтоп, я до этого вообще не писал здесь, только читал разные анализы, просто именно это масло заинтересовало своей нестандартной вязкостью, подумал может оно мне в самый раз будет..

Про более густые масла в изношенный двигатель байка идет годов с 60-х... Возможно, залив Негрол в "подуставший" двигатель Победы можно было ее продать подороже...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, oleg888 сказал:

Слышал еще мнение, что когда двиг уже подызношен

По ссылке все-таки поленились пройти? Жаль.

Там веста с пробегом 80 тыщ(вот как у вас) на 20-ке не показывает никакого сильного износа. Вы почему решили, что двигатель у вас изношен и зазоры увеличены?

А так, если зазоры увеличены, двигатель надо ремонтировать, а не лить погуще :D

10 минут назад, kap сказал:

Про более густые масла в изношенный двигатель байка идет годов с 60-х

Ну почему байка. Читаю Три товарища Ремарка. Германия, 30-е года, товарищи в изношенный двигатель кадилака, дабы не капиталить, залили самое густое что могли найти - и двигатель шептал. Потом впаривали этот кадилак покупашкам - мол смотрите как тихо работает двигатель. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, martok сказал:

Вы почему решили, что двигатель у вас изношен и зазоры увеличены?

Масло подьедает и поршнями немного гремит при запуске на холодную.

Вообще я сейчас в свое масло 5w40 добавил 6% эстеров карбонфокс, они вроде как уменьшают вязкость, вот наблюдаю поведение. Но что-то начитался неоднозначных отзывов про эти эстеры и теперь лезут мысли  просто залить масло по-жиже, чтобы оно чистило кольца.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, oleg888 сказал:

Уже всю голову сломал, что заливать в свою Весту с пробегом 80ткм, одни пишут 40-ка гуталин для тоненьких маслосьемных колец, другие пишут, что 30-ка это вода и износ будет сильный. Я правильно понимаю, что это масло будет своего рода компромисс и оптимальный вариант?

Заливать той вязкости, что написано в Руководстве по эксплуатации автомобиля, а не то, что тем или иным безответственным советникам в дурную голову взбредёт. Они за сокращение ресурса двигателя твоего автомобиля никак отвечать не собираются.  

 

1261736952_.thumb.png.675ddc1528159b5592bd4ce6fd8bf585.png

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
23 часа назад, martok сказал:

По ссылке все-таки поленились пройти? Жаль.

Там веста с пробегом 80 тыщ(вот как у вас) на 20-ке не показывает никакого сильного износа. Вы почему решили, что двигатель у вас изношен и зазоры увеличены?

А так, если зазоры увеличены, двигатель надо ремонтировать, а не лить погуще :D

Ну почему байка. Читаю Три товарища Ремарка. Германия, 30-е года, товарищи в изношенный двигатель кадилака, дабы не капиталить, залили самое густое что могли найти - и двигатель шептал. Потом впаривали этот кадилак покупашкам - мол смотрите как тихо работает двигатель. 

Точно! Вот прям на языке крутилось, а не вспомнил... Именно про это написать хотел! Кстати, сильно изношенный двигатель с околонулевой компрессией действительно ШЕПЧЕТ на холостых...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

oleg888 

Скрытый текст

Ну если кольца начинают залегать, то тогда да - масло надо как можно жиже.

Масло меняйте почаще, например 5000(150часов), ну или как минимум перед зимой и после зимы

Масло хорошо бы с эстерами(в идеале от топ-производителей, с месными кудесниками я бы не рисковал связываться), в крайнем случае попробуйте добавлять холодильные масла(22 или 32, не гуще), не больше 100мл

Ездить не меньше 3000об, периодически крутить до 4000

Добавляйте всякую химию в бензин для улучшения сгорания топлива

Можно попробовать долговременные промывки в масло.

Тогда есть вероятность что кольца немного прочистятся и как минимум жор не будет прогрессировать с соответсвующими последствиями в виде задиров и капиталки. 

Я таким образом на 126 двигателе(ооооочень близкий родственник вашего 129) добился значительного снижения жора, на 20-ках жрал 200-300мл на 5000км. На 40-ках легли кольца, так же как и у вас.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...