Перейти к публикации

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да наплюйте вы на то, что люди скажут. Или подумают. Вас, по большому счету больше должно интересовать состояние и износ двигателя. Износ маленький, в морозы пуск легкий - хорошее масло. Нет - ищите другое. Мы тут все какой то подменой понятий занимаемся. Не масло ради движка(трансмиссии), а масло ради масла. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kap сказал:

Да наплюйте вы на то, что люди скажут. Или подумают. Вас, по большому счету больше должно интересовать состояние и износ двигателя. Износ маленький, в морозы пуск легкий - хорошее масло. Нет - ищите другое. Мы тут все какой то подменой понятий занимаемся. Не масло ради движка(трансмиссии), а масло ради масла. 

Износ двигателя, моточасы, все это взаимосвязано. Дело в том, что я для себя хочу понять может ли это масло выдерживать 300 моточасов, т.к. нахожусь в поиске масла, которое потом буду лить на постоянку. Если оно держит по факту 200-250мч, то какой смысл за него переплачивать, т.к. 200мч даже минералка держит. Вообще после этого масла планирую попробовать минералку и если она не понравится (усилится шум двигателя, появятся отложения и т.п.), тогда уже вернусь на этот teboil, при условии, что он хорошо покажет себя в анализе отработки. То есть это я готовлю себе резервный вариант для отступления так сказать.

Изменено пользователем oleg888
Ссылка на сообщение
1 час назад, oleg888 сказал:

Дело в том, что я для себя хочу понять может ли это масло выдерживать 300 моточасов

Пока не попробуешь, не узнаешь. 

Моточасы - тоже, к сожалению, не константа или аксиома. 

Даже для них есть "поправка" в виде количества израсходованного топлива. На форуме есть соответствующая тема.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, oleg888 сказал:

Износ двигателя, моточасы, все это взаимосвязано. Дело в том, что я для себя хочу понять может ли это масло выдерживать 300 моточасов, т.к. нахожусь в поиске масла, которое потом буду лить на постоянку. Если оно держит по факту 200-250мч, то какой смысл за него переплачивать, т.к. 200мч даже минералка держит. Вообще после этого масла планирую попробовать минералку и если она не понравится (усилится шум двигателя, появятся отложения и т.п.), тогда уже вернусь на этот teboil, при условии, что он хорошо покажет себя в анализе отработки. То есть это я готовлю себе резервный вариант для отступления так сказать.

Зачем жителю Обнинска пользовать продукцию Торжка? Вы думаете, что у Лукойла стабильные поставки присадок от прежних производителей? Обнинское масло прекрасно показало себя, мои анализы это подтверждают....

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
37 минут назад, kap сказал:

Зачем жителю Обнинска пользовать продукцию Торжка? Вы думаете, что у Лукойла стабильные поставки присадок от прежних производителей? Обнинское масло прекрасно показало себя, мои анализы это подтверждают....

Мне рецептура данного масла понравилась, а по Синтеку встречал прилично и негативных отзывов, думаю что у него со стабильностью не лучше.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, oleg888 сказал:

Мне рецептура данного масла понравилась, а по Синтеку встречал прилично и негативных отзывов, думаю что у него со стабильностью не лучше.

Согласен с вами, тоже понравились характеристики этого масла. Вязкость между 5W-30 и 5W-40, плюс весь "джентельменский набор" в достаточном количестве по присадкам. Если бы эти характеристики были постоянны, то масло пользовалось очень большой популярностью. 

Ссылка на сообщение

Подобные очень похожие характеристики также и у 

 

для китайских авто. Вязкость примерно "5W-35", и полный набор присадок с молибденом и высоким щёлочным числом при невысокой сульфатной зольности. В ближайшее время залью его, а после также отправлю на анализ после 7 500 км. И сможем выбрать лучший вариант тогда.

Изменено пользователем Ant97
Не та ссылка
Ссылка на сообщение
21 час назад, oleg888 сказал:

Мне рецептура данного масла понравилась, а по Синтеку встречал прилично и негативных отзывов, думаю что у него со стабильностью не лучше.

В ойл-клубе мною не было замечено ни одного технолога с масляного производства. В основном здесь чуть прошаренные эксплуатанты, которые (в основном) на базе того, что где то слышали пытаются делать выводы и, на основании этих выводов лить в свое любимое авто то или иное масло. 

Между тем, по моему мнению, эта практика несколько порочна, так как только специалист может (или не может) по наличию каких то компонентов предсказать величину износа. Остальные же просто жертвы маркетологов, которые заставляют нас покупать более дорогие продукты и чаще их менять. Это я к заявлениям типа "Мне рецептура понравилась" "характеристики понравились". Не все так однозначно и, допустим наличие того же ПАО или молибдена не обязательно улучшит защитные свойства масла. тут, в раннем Ойл-клубе есть очень интересная статья. Очень рекомендую к прочтению.

И в том же обсуждении еще вот это: 

 

 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, kap сказал:

В ойл-клубе мною не было замечено ни одного технолога с масляного производства.

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, kap сказал:

В ойл-клубе мною не было замечено ни одного технолога с масляного производства.

есть технолог Синтек, у него есть своя тема в разделе

Ссылка на сообщение

Проверил ради интереса поверхность поршня на образование нагара, прошлым летом делал раскоксовку, стало интересно, не образовался ли нагар на данном масле, т.к. движок масло немного подьедает, но нет, все отлично. Небольшие ошметки это пена просто не идеально почистила при раскоксовке, нового не образовалось, приятно.

2025-01-28_14-50-53-62.thumb.jpg.c02e513a3ae5bf0fbd6ecdc0171a8a78.jpg

 

На щупе масло тоже красивое, правда пробег не очень большой на нем пока, около 230 часов:

IMG_20250128_162836.thumb.jpg.493df1def3b8c622def487c409a3f36d.jpg

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

"В ойл-клубе мною не было замечено ни одного технолога с масляного производства. В основном здесь чуть прошаренные эксплуатанты, которые (в основном) на базе того, что где то слышали пытаются делать выводы и, на основании этих выводов лить в свое любимое авто то или иное масло." ...

 

Плохо когда по отдельности, либо "прошаренные", но не "эксплуатанты", это значит теории нахватали, но не подкрепили практикой. "Эксплуатанты" без "прошаренности" тоже не очень, практику имеют, но что и зачем лить не понимают. А  вместе если соединить практику с теорией, то бишь "прошаренные эксплуатанты", то это "зер гуд". Тесты лабораторий тоже что то конечно значат. Моё ИМХО

Изменено пользователем Ant97
Ссылка на сообщение
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

есть технолог Синтек, у него есть своя тема в разделе

Есть, но в обсуждениях других тем не участвует

Ссылка на сообщение

Может кому интересно. Запросил паспорт масла партии 11959918.  04/2023.

Ответили оперативно

 

Screenshot_20250220_225705_edit_507055941961170.jpg

11959918_0340-6-0423.pdf

Изменено пользователем diesel333
Ссылка на сообщение
20.02.2025 в 22:57, diesel333 сказал:

Может кому интересно. Запросил паспорт масла партии 11959918.  04/2023.

А вот паспорт партии Июнь 24-го. С этого момента что-то нахимичили, щелочное снизилось, CCS упало, запах изменился, молибдена добавили, ну и вязкость сильно выросла.

 

1858544475_Screenshot_20250304-120052(1).thumb.png.327c2e8e8162f27f34cecb71c974dc9d.png

 

Через пару недель планирую отработку отправлять на анализ.

 

PL52404139_3766-6-0624.pdf

Изменено пользователем oleg888
добавил скрин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...