Перейти к публикации

Valvoline SynPower MST C3 5W-30 отработка на Kia Sorento 2.2 CRDi (D4HE) после 10 500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген48 это понятно, я просто представляю как обычно у таких свежих масел. Чего то нового вряд ли будет...

Sigtran совершенно верно, много сажи вызовет истирание поверхностей распредвалов кулачков толкателей и даст железо. Но это происходит, когда сажа набивает собой слой масла, то есть от нее аж вязкость загущается. Была, допустим, 12 стала 15... А здесь у нас не на столько много сажи, судя по вязкости 9,56. К тому же, отработки с этих двигателей, хоть много сажи, хоть мало, всегда показывают высокий износ. То есть, залей свежее масло, прокатись 1000км, сажи еще не будет, а износ уже высокий.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Volume Official сказал:

Но за фильтром с этой конструкцией надо следить.

Уплотнитель-резинку можно обработать по периметру пропиткой для воздушных фильтров, может помочь. На королле с дизелем похожая неудачная конструкция + фильтр как у соренто (загрязненный тракт после фильтра, фильтры пробовал разные), избавился от заводского короба с фильтром установив корпус с фильтром ЗМЗ, стало чисто.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Евген48 это понятно, я просто представляю как обычно у таких свежих масел. Чего то нового вряд ли будет...

Sigtran совершенно верно, много сажи вызовет истирание поверхностей распредвалов кулачков толкателей и даст железо. Но это происходит, когда сажа набивает собой слой масла, то есть от нее аж вязкость загущается. Была, допустим, 12 стала 15... А здесь у нас не на столько много сажи, судя по вязкости 9,56. К тому же, отработки с этих двигателей, хоть много сажи, хоть мало, всегда показывают высокий износ. То есть, залей свежее масло, прокатись 1000км, сажи еще не будет, а износ уже высокий.

Согласен по саже. Абразивная сажа начинает появляться при укрупнении частиц, т.е. когда дисперсанты уже не справляются, но и вязкость должна повышаться при этом. Для легковых дизелей по статистике сажи более 1% это много, но современные масла справляются с таким содержанием и борются с негативными последствиями. На этом двигателе мы не видим повышения вязкости, она даже снижается, но это из-за топлива. 

Ниже пример (тягач MAN, масло - полнозольник, не связанный с Volume) с накоплением сажи до 3,4%, которое не вызывает повышения вязкости : 

  

image.png

Ссылка на сообщение

Volume Official вязкость как раз немного стала повышаться, просто картину смягчает то, что у MAN масла 40-60 литров. (я не знаю какой там ман был. в бланке не видно). 

Теперь представим что это пасажирский дизель с 5-7 литрами масла в картере. Вязкость будет 12 в свежем, и где-нибудь 14 в отработке. 

Ссылка на сообщение

Смотрите что может быть с 5W-30 из-за накопления сажи

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22552-castrol-magnatec-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-11300km/

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

Volume Official вязкость как раз немного стала повышаться, просто картину смягчает то, что у MAN масла 40-60 литров. (я не знаю какой там ман был. в бланке не видно). 

Теперь представим что это пасажирский дизель с 5-7 литрами масла в картере. Вязкость будет 12 в свежем, и где-нибудь 14 в отработке. 

Заливка 40 л, рабочий объем 10,5 л, т.е. на 1 л рабочего объема приходится 3,8 л масла, поэтому и интервалы такие, да и масла с более "жирным" пакетом.

10 минут назад, torcon сказал:

Смотрите что может быть с 5W-30 из-за накопления сажи

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22552-castrol-magnatec-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-11300km/

 

Да уж... 18% сажи. Удивлен, что только до 20 сСт выросла вязкость. По тем же моторным тестам  для грузовиков предусматривается максимальное повышение вязкости при 100 С не более, чем в 2 раза при саже ~6% в масле. А тут 18%. Но и метод определения по спектру не такой уж точный. Может там и меньше. 

Ссылка на сообщение

Volume Official скорее всего да завышено, мы тогда с лабой экспериментировали, подсовывали масла с известным содержанием сажи, а потом от этого отталкивались в других отработках. Но кто его знает, правильно ли мы определили, у разных двигателей еще и разные размеры частиц сажи. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Volume Official скорее всего да завышено, мы тогда с лабой экспериментировали, подсовывали масла с известным содержанием сажи, а потом от этого отталкивались в других отработках. Но кто его знает, правильно ли мы определили, у разных двигателей еще и разные размеры частиц сажи. :)

В лаборатории есть эталоны масел с разным известным содержанием сажи, по ним и происходит корреляция. Но как правильно ты заметил, неизвестна какая фракция частиц сажи в эталоне и какая фракция образуется в разных двигателях. Т.е. это можно еще изучать разработчикам стандартов измерения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...