noominal 1 Опубликовано: 30 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2024 Итак, собственно предлагаю тему, по причине неоднозначных данных по выбору расходников на данный сабж из источников и отсутствия поддержки производителя. 1) Jetta VS5 (FAW-Volkswagen) 2) Двигатель 1.4 DLEG 150 л.с. бензиновый, турбированный с непосредственным впрыском и сажевым фильтром. (Ранее ставился аналогичный DJSA) 3) Заправочный объем масла - 4.0л 4) Место эксплуатации, Москва и ЦФО (летом до +35, до -30 зимой) 5) Режим эксплуатации: город - 50% трасса - 50% 6) Планируемый интервал смены масла - каждые 7500 км 7) Сажевый фильтр присутствует. Требования к топливу EN228, не ниже RON95 8) Доступны все масла. В приоритете рассматриваются крупные отечественные производители. 9) В руководстве эксплуатации китайцами написан допуск VW502, но на крышке заливной горловины допуск VW508 и вязкость 0W20 (!?) Производителем залито 0W20 с характерным циркониевым маркером (зеленоватое) Дополнительно. Машина новая, куплена не у дилера и без гарантии (серым импортом). После пробега 2500км уровень масла снизился на 1/6 щупа от максимума. Имеется характерный для TSI стук на холодную при 800об/мин исчезающий после прогрева двигателя (гидрокомпенсаторы). Мотор не жгу, но и в потоке не тошню. Обороты выше 3000 просто так не поднимаю. Ожидания: - снизить/устранить стук на холодную - избавиться от угара масла - сберечь мотор для следующих владельцев Благодарю за внимание. Прошу совета. Ссылка на сообщение
Glory 1 694 Опубликовано: 30 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2024 (изменено) Думаю можно смело смотреть какое масло для CZDA WAG 1.4 tsi 150 л.с. Рекомендую 508-ой допуск. Изменено 30 сентября 2024 пользователем Glory 1 Ссылка на сообщение
Golfreef 5 357 Опубликовано: 30 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2024 (изменено) noominal оно же Изменено 30 сентября 2024 пользователем Golfreef 2 Ссылка на сообщение
noominal 1 Опубликовано: 30 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2024 Golfreef что думаете про G-energy 0w20 eco life ? Без допуска и циркония, но вроде как тоже самое. У Синтека зольность сульфатная смущает, хотя все равно все дороги ведут в Обнинск Ссылка на сообщение
Golfreef 5 357 Опубликовано: 1 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2024 (изменено) noominal Цитата про G-energy 0w20 eco life можно и его, решать вам. что по цене больше устраивает Изменено 1 октября 2024 пользователем Golfreef Ссылка на сообщение
Гена 1 029 Опубликовано: 1 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2024 Почему Лукойл никто не посоветовал еще? Ссылка на сообщение
noominal 1 Опубликовано: 28 октября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2024 ГенаГена а в чем смысл его брать? Дорогое масло, на том же Infineum, без выдающихся свойств. Ссылка на сообщение
Толстый Макс 2 816 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 (изменено) Вот интересно. В аналогичный ДВС, устанавливаемый на VW или Skoda, в разное время (но при этом не сильно то растянутое по продолжительности) были рекомендации от 5W-40 A3/B4 (дилер лил Лучок Армотеч 5w-40 на ТО) до 0w-20 С5 (сейчас вроде тот же дилер льет уже Лучок, но Спешл 0w-20 C5). Это что же получается, по логике для него подходит любое масло?))) Главное моторное и без перегибов типа М10-Г2к на лето и М8-В на зиму.))) Изменено 29 октября 2024 пользователем Толстый Макс Ссылка на сообщение
Гена 1 029 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 19 часов назад, noominal сказал: ГенаГена а в чем смысл его брать? Дорогое масло, на том же Infineum, без выдающихся свойств. Ну не знаю, Вам решать, по мне 2500-3000 за 4 л хорошего масла приемлемо. Ссылка на сообщение
noominal 1 Опубликовано: 29 октября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 (изменено) Толстый Макс Изменено 29 октября 2024 пользователем noominal Дубль Ссылка на сообщение
noominal 1 Опубликовано: 29 октября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 Толстый Макс на эту тему было видео https://youtu.be/M7YUSeIHYjo?si=DVllc8puE2USTWQM В общем, если кратко - если уже лили 5w30 лейте дальше. Если машина новая и vw508 то лейте его. Генаhttps://ozon.ru/t/m2drmQ Я как-то не заметил таких цен. 1 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 2 816 Опубликовано: 30 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2024 noominal будет оффтоп касательно выбора масла, но тему ты создал, думаю не сильно будет против правил. Как давно купил, сколько эксплуатируешь? Отзывы я в принципе читал, но хочу некоторые дополнительные моменты узнать, т.к. пока вижу этот а/м (или VS7) как относительно адекватное предложение на рынке. Но ориентируюсь исключительно на знании того, что стоит ДВС известный и достаточно надежный от ВАГа и коробас Айсин. Вроде как основные узлы подвески от ВАГа. Если имел опыт эксплуатации, н-р, Карога, то насколько VS5 урезанная версия? Ссылка на сообщение
Гена 1 029 Опубликовано: 30 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2024 29.10.2024 в 19:34, noominal сказал: Я как-то не заметил таких цен. Ищите и обрящете. Кроме вершков есть корешки. В частности, на данном ресурсе есть тема про масла по низким ценам. Тот же Лукойл при желании можно купить весьма дешевле 3000 (я проверял, получилось за 2400). В сетевых магазинах и на маркеплейсах периодически очень вкусные цены бывают. Впрочем, уговаривать не собираюсь, кому Лукойл, кому Синтек, кому Шелл с Кастролом. Ссылка на сообщение
Новосиб 1 473 Опубликовано: 31 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2024 noominal лей w30 504/507 в турбовый 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас