Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Итак, собственно предлагаю тему, по причине неоднозначных данных по выбору расходников на данный сабж из источников и отсутствия поддержки производителя. 

 

1) Jetta VS5 (FAW-Volkswagen)

2) Двигатель 1.4 DLEG 150 л.с. бензиновый, турбированный с непосредственным впрыском и сажевым фильтром. (Ранее ставился аналогичный DJSA)

3) Заправочный объем масла - 4.0л 

4) Место эксплуатации, Москва и ЦФО (летом до +35, до -30 зимой)

5) Режим эксплуатации: город - 50% трасса - 50%

6) Планируемый интервал смены масла - каждые 7500 км

7) Сажевый фильтр присутствует. Требования к топливу EN228, не ниже RON95

8) Доступны все масла. В приоритете рассматриваются крупные отечественные производители. 

9) В руководстве эксплуатации китайцами написан допуск VW502, но на крышке заливной горловины допуск VW508 и вязкость 0W20 (!?) Производителем залито 0W20 с характерным циркониевым маркером (зеленоватое) 

 

Дополнительно.

Машина новая, куплена не у дилера и без гарантии (серым импортом). После пробега 2500км уровень масла снизился на 1/6 щупа от максимума. Имеется характерный для TSI стук на холодную при 800об/мин исчезающий после прогрева двигателя (гидрокомпенсаторы). Мотор не жгу, но и в потоке не тошню. Обороты выше 3000 просто так не поднимаю. 

 

Ожидания:

- снизить/устранить стук на холодную

- избавиться от угара масла

- сберечь мотор для следующих владельцев 

 

Благодарю за внимание. Прошу совета.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Думаю можно смело смотреть какое масло для CZDA WAG 1.4 tsi 150 л.с. 

Рекомендую 508-ой допуск.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Golfreef что думаете про G-energy 0w20 eco life ? Без допуска и циркония, но вроде как тоже самое. У Синтека зольность сульфатная смущает, хотя все равно все дороги ведут в Обнинск 

 

Ссылка на сообщение

noominal 

Цитата

про G-energy 0w20 eco life 

можно и его, решать вам.

что по цене больше устраивает

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Почему Лукойл никто не посоветовал еще? 

 

Ссылка на сообщение

Вот интересно. В аналогичный ДВС, устанавливаемый на VW или Skoda, в разное время (но при этом не сильно то растянутое по продолжительности) были рекомендации от 5W-40 A3/B4 (дилер лил Лучок Армотеч 5w-40 на ТО) до 0w-20 С5 (сейчас вроде тот же дилер льет уже Лучок, но Спешл 0w-20 C5). Это что же получается, по логике для него подходит любое масло?))) Главное моторное и без перегибов типа М10-Г2к на лето и М8-В на зиму.)))

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
19 часов назад, noominal сказал:

ГенаГена а в чем смысл его брать? Дорогое масло, на том же Infineum, без выдающихся свойств. 

Ну не знаю, Вам решать, по мне 2500-3000 за 4 л хорошего масла приемлемо. 

Ссылка на сообщение

Толстый Макс на эту тему было видео 

https://youtu.be/M7YUSeIHYjo?si=DVllc8puE2USTWQM

В общем, если кратко - если уже лили 5w30 лейте дальше. Если машина новая и vw508 то лейте его. 

Генаhttps://ozon.ru/t/m2drmQ

Я как-то не заметил таких цен.

Ссылка на сообщение

noominal будет оффтоп касательно выбора масла, но тему ты создал, думаю не сильно будет против правил.

Как давно купил, сколько эксплуатируешь? Отзывы я в принципе читал, но хочу некоторые дополнительные моменты узнать, т.к. пока вижу этот а/м (или VS7) как относительно адекватное предложение на рынке. Но ориентируюсь исключительно на знании того, что стоит ДВС известный и достаточно надежный от ВАГа и коробас Айсин. Вроде как основные узлы подвески от ВАГа. 

Если имел опыт эксплуатации, н-р, Карога, то насколько VS5 урезанная версия?

Ссылка на сообщение
29.10.2024 в 19:34, noominal сказал:

Я как-то не заметил таких цен.

Ищите и обрящете. Кроме вершков есть корешки. В частности, на данном ресурсе есть тема про масла по низким ценам. Тот же Лукойл при желании можно купить весьма дешевле 3000 (я проверял, получилось за 2400). В сетевых магазинах и на маркеплейсах периодически очень вкусные цены бывают. Впрочем, уговаривать не собираюсь, кому Лукойл, кому Синтек, кому Шелл с Кастролом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...