Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31 MR20DE


Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Wadiky сказал:

Меня больше всего беспокоят короткие пробеги на не прогретом масле

Тогда любое 0w20 :yes:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Иван Z сказал:

Тогда любое 0w20 :yes:

Летом его можно катать? На ресурс не повлияет?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Wadiky сказал:

Летом его можно катать? На ресурс не повлияет?

Можно. Некоторые катают даже 0w16 без проблем. Анализ есть здесь на форуме.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Wadiky сказал:

Летом его можно катать? На ресурс не повлияет?

0w20 - круглогодично (как рекомендуют японцы), интервал 200-250 моточасов

менять перед зимой,

м/ф поставить увеличенный,

с каждой заменой применять мягкую промывку (имхо).

Ссылка на сообщение
26 минут назад, biguxa сказал:

0w20 - круглогодично (как рекомендуют японцы), интервал 200-250 моточасов

менять перед зимой,

м/ф поставить увеличенный,

с каждой заменой применять мягкую промывку (имхо).

Спасибо. Штатный м/ф действительно какой то мизерный. Не знал, что бывают увеличенные.

А что за мягкая промывка? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Wadiky сказал:

бывают увеличенные.

У Вас скорее всего размер с224 стоит....

Ставьте размер по VIC c225, с415, с312 (самый большой)

мягкие промывки масл./систем, их много разных в продаже (заливаешь перед сменой масла и катаешься 100-500 км), после этого замена масла. Почитайте на форуме, тем хватает, как для профилактики.... (ксилол, моторесурс, едиал, вмпавто....да и других хватает).

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
17 часов назад, kkv50 сказал:

Можно и 0w-20, и бедный на пакет присадок Ильсак, и даже Синтек... Но только в ущерб ресурсу.

А мы то и не знали. Гаражные байки здесь неуместны.

Бедный пакет присадок только в ущерб ресурсу масла. Поэтому и 200-250 моточасов.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, biguxa сказал:

0w20 - круглогодично

Из Синтека C5 или ILSAK 6A?

А 0W-30 пойдет? 

У Синтека аж 4 варианта, ILSAK 6A, C3, A4/B4, A5/B5.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Wadiky сказал:

Из Синтека C5 или ILSAK 6A?

А 0W-30 пойдет? 

У Синтека аж 4 варианта, ILSAK 6A, C3, A4/B4, A5/B5.

Обходите стороной этот Обнинский Синтек на несертифицированном китайском пакете присадок, тем более что уже масложор начался. Да у вас кольца лежат на 99%. Это слабое место MR20.

Езжайте лучше на эндоскопию, компрессию, АГЦ и полный сервис по промывке мотора (камера сгорания, масляная система, топливный и воздушный тракты) и уже по результатам диагностики будете масло подбирать. 

Ваш подход сейчас - гадание на кофейной гуще. 

Вы к врачу тоже по телефону обращаетесь и получаете от него рецепты без осмотра и сдачи анализов?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, kkv50 сказал:

Обходите стороной этот Обнинский Синтек

Какое масло не обходить стороной, кроме тех, которые уже рекомендовали?

58 минут назад, kkv50 сказал:

масложор начался

Масложор был однократно на горной дороге, когда ехал на пониженной 5+ тыс. оборотов, то газ в пол, то торможение двигателем.

После этого случая 3000 км пробега масло не ушло.

Изменено пользователем Wadiky
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Wadiky сказал:

Из Синтека C5 или ILSAK 6A?

для 0-20 оба подойдут, который премиум С5 он конечно интресней...но и дороже конечно.

(и касательно Обнинских масел, в частности Синтека, в моём ближайшем окружении уже порядка 2 лет точно, катаются несколько авто (2 тииды, Х-црв, ниссан примьера, кашкай, королла, логан, хайлендер, санта фе, бмв х3, чонгчанг, от 2002г.в. до 2024г.в., (бенз и диз., японы, корейцы, француз, немцы и китайцы) и каких-то отличий от предыдущих "пупер масел", люди не находят, кроме цены-доступности, да и авто работают штатно...).

7 часов назад, Wadiky сказал:

А 0W-30 пойдет? 

У Синтека аж 4 варианта, ILSAK 6A, C3, A4/B4, A5/B5.

ну в принципе можно и так:..... если 0-30, то Илсак или А5/В5

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
8 часов назад, kkv50 сказал:

Обнинский Синтек на несертифицированном китайском пакете

в линейке Premium 9000 (как и у Mirax в линейке MX9) используются не китайские пакеты

Ссылка на сообщение
3 часа назад, biguxa сказал:

для 0-20 оба подойдут, который премиум С5 он конечно интресней...но и дороже конечно.

(и касательно Обнинских масел, в частности Синтека, в моём ближайшем окружении уже порядка 2 лет точно, катаются несколько авто (2 тииды, Х-црв, ниссан примьера, кашкай, королла, логан, хайлендер, санта фе, бмв х3, чонгчанг, от 2002г.в. до 2024г.в., (бенз и диз., японы, корейцы, француз, немцы и китайцы) и каких-то отличий от предыдущих "пупер масел", люди не находят, кроме цены-доступности, да и авто работают штатно...).

ну в принципе можно и так:..... если 0-30, то Илсак или А5/В5

А если 0W-20 C5 и 0W-30 A5/B5 сравнить, то какое предпочтительнее для зимы и лета, поскольку менять скорее всего придется не по пробегу/моточасам, а раз в год?

Изменено пользователем Wadiky
Ссылка на сообщение

Wadiky для спокойствия души - 0W-30 A5/B5 (у него еще и пакет присадок чуточку "жирнее")

Ссылка на сообщение

Wadiky 

12 минут назад, ProstoFilya сказал:

...для спокойствия души - 0W-30 A5/B5....

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...