Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31 MR20DE


Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Wadiky сказал:

Какое масло не обходить стороной, кроме тех, которые уже рекомендовали?

Масложор был однократно на горной дороге, когда ехал на пониженной 5+ тыс. оборотов, то газ в пол, то торможение двигателем.

После этого случая 3000 км пробега масло не ушло.

Из отечественных производителей хорошую базу делает Татнефть. Ещё в начале СВО можно было брать их линейку Танеко, но сейчас они скорее всего как и все перешли на китайские пакеты присадок, поэтому я бы уже не рисковал.

Из качественного импорта, произведенного в Европе и что сейчас ввозится - бельгийские Eurol, Kroon Oil (по остальным брендам не мониторил рынок). Из более экономичного класса при высоком качестве - масла из ОАЭ, например Zeith.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Wadiky сказал:

Какое масло не обходить стороной, кроме тех, которые уже рекомендовали?

никакое, берите обнинский синтек премиальную линейку, миракс 9 от него же, рольф,  А5\7  0\5-30 выпуска этого года.

или например финский лукоил за 1800 если думаете о 5в30

https://www.wildberries.ru/catalog/153809311/detail.aspx

или зик а5\в5, или кикс а5\в5 и т.д... пока сами  своими ушами и эксплуатацией не испытаете вам никто не скажет какой бренд\вязкость отыграет в вашем двс на отлично и лично вам понравится

п.с. разницы для вашего двс относительно бренда нет от слова совсем, только нюансы по шуму, возможно расходу и т.д.

 

 

Ссылка на сообщение
22.10.2024 в 06:59, Wadiky сказал:

А если 0W-20 C5 и 0W-30 A5/B5 сравнить, то какое предпочтительнее для зимы и лета, поскольку менять скорее всего придется не по пробегу/моточасам, а раз в год?

Выбор по SAE и АСЕА - это уравнение с множеством переменных:

- с какой целью вы рассматриваете 20-ки? Хотите быть на модной волне с любителями низковязких масел или решили за экологию побороться в ущерб здоровью своего мотора? В короткосрочной перспективе можно лить и 20-ки, проблем с мотором скорее всего не будет, но в долгосрочной, износ на них выше.

- использование масел с низковязкой базой 0w в Московском регионе не имеет под собой явных преимуществ по низкотемпературным характеристикам  перед 5w. Более того, в 0w-30 больше полимерного загустителя, чем в 5w-30, a в дешёвых маслах он ещё и низкокачественный, что даёт самое стойкое загрязнение - лаковые отложения и, в комбинации с сажей, провоцирует закоксовку поршневых колец.

- ильсаки имеют скудные пакеты, расчитанные на размеренный японский стиль езды с низким запасом прочности на высокие нагрузки, поэтому предпочтительнее использовать А5/В5 или даже А3/В4.

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение

"Знатоки" и "специалисты, которые отродясь не видели оригинальные рекомендации производителя, но настойчиво продвигают "гараж-монтаж/лавочкины" байки и "рекомендации" - начните с поиска рекомендаций создателей и производителей этих двигателей, либо воспользуйтесь их наличием на форуме:

 

1731915460_.thumb.jpg.c7b9d2b3e5ca9ed4bd56108693931200.jpg  

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Legion777 сказал:

"Знатоки" и "специалисты, которые отродясь не видели оригинальные рекомендации производителя, но настойчиво продвигают "гараж-монтаж/лавочкины" байки и "рекомендации" - начните с поиска рекомендаций создателей и производителей этих двигателей, либо воспользуйтесь их наличием на форуме:

 

1731915460_.thumb.jpg.c7b9d2b3e5ca9ed4bd56108693931200.jpg  

Не будете ли вы так любезны предоставить достоверный перевод этих каракуль в полном объеме на понятный нам русский язык? Эта картинка давно качует по форуму, вводя в заблуждение всех новичков и сомневающихся, а инициаторы трактуют ее как им заблагорассудится.

Ссылка на сообщение
22.10.2024 в 19:19, kkv50 сказал:

с какой целью вы рассматриваете 20-ки? Хотите быть на модной волне с любителями низковязких масел или решили за экологию побороться в ущерб здоровью своего мотора?

Хочу сменить лукойл 5w-40 SN A3/B4 на то, которое лучше всего отработает зимой в Москве в режиме 4-5 км без прогрева 2 раза в день, 15 дней в месяц.

Крайне желательно, чтобы это масло можно было купить на известных маркетплейсах не боясь подделки, и чтобы его можно было эксплуатировать и летом.

Более подробно несколько страниц назад.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Wadiky сказал:

Крайне желательно, чтобы это масло можно было купить на известных маркетплейсах не боясь подделки, и чтобы его можно было эксплуатировать и летом.

s-oil 5-30 

1 минуту назад, Wadiky сказал:

без прогрева 2 раза в день

греть надо,хотя бы 10 минут.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Ecowar сказал:

греть надо,хотя бы 10 минут

Исходите из того, что прогрева не будет. Только если много снега сверху, пока его не расчищу. Автозапуска/вебасто/теплого гаража нет и не планируется. Электричку пока покупать не планирую, про такси знаю. 

Поэтому подбираю масло под режим, а не режим под масло.

Изменено пользователем Wadiky
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wadiky сказал:

Исходите из того, что прогрева не будет.

Ни одно товарное масло не способно защитить двигатель в таком режиме эксплуатации. Давать на двигатель нагрузку рекомендуется когда он выйдет на минимум рабочей температуры, а это +72 градуса.

Давать нагрузку на вариатор допускается, когда он перейдет в режим "теплый", т.е. прогреется до температуры не менее +20 градусов. А это минимум 10 минут, и то при прогреве масла буксующим гидротрансформатором.

А в идеале - начиная с температуры +50 гр, когда он прогреется до режима "горячий".

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
6 часов назад, kkv50 сказал:

Ни одно товарное масло не способно защитить двигатель в таком режиме эксплуатации. Давать на двигатель нагрузку рекомендуется когда он выйдет на минимум рабочей температуры, а это +72 градуса.

Давать нагрузку на вариатор допускается, когда он перейдет в режим "теплый", т.е. прогреется до температуры не менее +20 градусов. А это минимум 10 минут, и то при прогреве масла буксующим гидротрансформатором.

А в идеале - начиная с температуры +50 гр, когда он прогреется до режима "горячий".

Я это прекрасно понимаю. При этом разные масла поведут себя по разному. Какое то лучше, другие хуже. Посоветуйте лучшее.  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wadiky сказал:

Посоветуйте лучшее.

в Ваших режимах онли 0в-20 с большим кол-вом молибдена:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45003-kixx-hybrid-0w-20-api-sp-rc-ilsac-gf-6a-gm-dexos1-gen2/

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80506-toyota-motor-oil-0w-20-api-sp-arabija-svezhee/

 

Ссылка на сообщение

biguxa всё это не правда и спонсорство зелёных, и вообще данный мануал для слабаков.:lol:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Wadiky сказал:

Исходите из того, что прогрева не будет.

Не будете греть-попадёте на капиталку.Про задиры в цилиндрах наверно слышали.Я в любом случае грею до 50-60 градусов двс.Потом еду,даже летом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...