Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31 MR20DE


Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Ecowar сказал:

Не будете греть-попадёте на капиталку.

При каком минусе? А то я уже лет 15 свои авто не грею до -5 точно, а ниже-ну пару минут на месте, дальше в движении. Ну, согласен, если за бортом -20, и масло не по сезону, тогда точно, минут 5 помолотить на месте надо, пока мотор аж до +10 не прогреется. До 50-60 он у меня может и концу поездки не прогреться.:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

kkv50 , эта картинка нуждается в переводе :)  ? :

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/nissan.html

Конечно, как и предыдущая - ведь там картинки с цифрами и модели двигателей указаны - так что перевести и объяснить, что они означают. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ecowar сказал:

Не будете греть-попадёте на капиталку.Про задиры в цилиндрах наверно слышали.Я в любом случае грею до 50-60 градусов двс.Потом еду,даже летом.

Даже если буду греть, все равно когда-нибудь попаду на капиталку. Ничто не вечно. 

Хочу подобрать такое масло, которое максимально оттянет этот момент при указанном режиме эксплуатации.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

А то я уже лет 15 свои авто не грею до -5 точно, а ниже-ну пару минут на месте, дальше в движении.

Подскажите ваш  пробег на этих авто .

Ссылка на сообщение

Gennadij13 более 100000 км. На одном 95000 за 11 лет, точно, на остальных примерно еще тыщ 20. До этого грел. Потом понял, что бессмысленно, особенно, если не лить "погущеее и шоб пленка потолщее".

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

При каком минусе? А то я уже лет 15 свои авто не грею до -5 точно, а ниже-ну пару минут на месте, дальше в движении. Ну, согласен, если за бортом -20, и масло не по сезону, тогда точно, минут 5 помолотить на месте надо, пока мотор аж до +10 не прогреется. До 50-60 он у меня может и концу поездки не прогреться.:D

Спасибо за этот пост уже поставил. 

Скорее всего моя машина будет эксплуатироваться именно в таком режиме.

Но периодически придется ехать совсем  без прогрева (1 минута макс). Понятно, что газ в пол никто жать не собирается на ледяном движке, да и в - 20 и ниже скорее такси или каршеринг.

Но подстраховаться хочу.

Что думаете про рекомендованное выше тойетовское 0w-20 sp от арабов?

А летом оно допустимо?

Изменено пользователем Wadiky
Ссылка на сообщение
5 минут назад, skorp777 сказал:

Gennadij13 более 100000 км. На одном 95000 за 11 лет, точно, на остальных примерно еще тыщ 20. До этого грел. Потом понял, что бессмысленно, особенно, если не лить "погущеее и шоб пленка потолщее".

Ну наверное вы правы при таких пробегах авто не умрет , в принципе дилерская гарантия по пробегу , а у них то же нет рекомендации к  прогреву.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gennadij13 сказал:

Ну наверное вы правы при таких пробегах авто не умрет , в принципе дилерская гарантия по пробегу ,

Вы о чем??? Какая гарантия? Это Тойота Саксид,2006 г выпуска, у меня с 2013 г, куплен с пробегом по Японии под 200 тык, сейчас уже под 300.Анализы в подписи. Он еще и на  0W20 всю дорогу, по мнению местных гуталинщиков, на такой вязкости больше 200000 км мотор не ходит:crazy:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Wadiky сказал:

Но периодически придется ехать совсем  без прогрева (1 минута макс).

Может тогда попробовать 0w16? Не?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Wadiky сказал:

Исходите из того, что прогрева не будет. Только если много снега сверху, пока его не расчищу. Автозапуска/вебасто/теплого гаража нет и не планируется. Электричку пока покупать не планирую, про такси знаю. 

Поэтому подбираю масло под режим, а не режим под масло.

Ни одно товарное масло не способно должным образом защитить детали двигателя в предлагаемом режиме работы в условиях недостаточной смазки, поскольку штатный ZDDP-пакет является противоизноской 1-го поколения.

Как вариант, можете рассмотреть готовые высокотехнологичные масла таких брендов как Red Line, Lucas, Xenum, Amsoil SS, Kroon Oil (PAG OSP), а также дополнительно использовать «твердые смазки», например слоистые модификаторы трения (СМТ).

Вот наиболее популярные из них:

Valena SV - Страница 240 - Автохимия - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

Eurol Engine Oil Treat - Страница 86 - Автохимия - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

 

P.s.: и не забудьте тщательно промыть масляную систему от скопившихся там за долгие годы отложений, доведя проходное сечение масляных каналов до заводского значения. В вашем случае это критично.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ecowar сказал:

Не будете греть-попадёте на капиталку.Про задиры в цилиндрах наверно слышали.Я в любом случае грею до 50-60 градусов двс.Потом еду,даже летом.

TSI 110к ни разу не грел, чисто так, завел стрелка упала, поехал неспеша... все идеально было, так и продал... что я делал не так?

 

50-60 на новых TSI быстро нагнетается, т.к. выпускной коллектор встроен в ГБЦ, а вот масло нет... ну и толку от ваших 50 градусов? 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
27 минут назад, skorp777 сказал:

Вы о чем??? Какая гарантия? Это Тойота Саксид,2006 г выпуска, у меня с 2013 г, куплен с пробегом по Японии под 200 тык, сейчас уже под 300.Анализы в подписи. Он еще и на  0W20 всю дорогу, по мнению местных гуталинщиков, на такой вязкости больше 200000 км мотор не ходит:crazy:

О том , что вы ответили . По факту пробег 300 , а не 100 как вы написали раньше .Хорошо , что у вас хорошо . Мнение - это философия , не подтвержденная практикой.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Иван Z сказал:

Может тогда попробовать 0w16? Не?

Любое, какое лучше для моих усдлвий. 

Ссылка на сообщение

Тут в теме прям поток сознания,даже комментировать не хочеться.Тепловые зазоры вышли из чата.Рекомендую автору и все остальным ознакомиться с ценами на капиталку.Если вы не видите проблем с авто это не значит,что их нет.(видеоэндоскоп в помощь).С учётом нынешних реалий и будущего,то ездить долго придёться.

Изменено пользователем Ecowar
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ecowar сказал:

Тут в теме прям поток сознания,даже комментировать не хочеться.Тепловые зазоры вышли из чата.Рекомендую автору и все остальным ознакомиться с ценами на капиталку.Если вы не видите проблем с авто это не значит,что их нет.(видеоэндоскоп в помощь).С учётом нынешних реалий и будущего,то ездить долго придёться.

Куда ездить? 

Надо пережить 3 месяца зимы. 100 холодных пусков, 500 км пробега с наименьшими потерями.

Если разбираетесь, то посоветуйте конкретное масло, которое отработает лучше остальных. Если поток сознания переварить не можете, зачем отсылать прицениваться к капиталке?  

 

Изменено пользователем Wadiky
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...