Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31 MR20DE


Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Wadiky сказал:

Любое, какое лучше для моих усдлвий. 

Посмотрите видео с московской конференции автохимиков, где Эдуард на пальцах объясняет механизм работы пары трения, принцип подбора вязкости масла в зависимости от условий эксплуатации, причины аварийных ситуаций в моторе и варианты улучшения защитных свойств товарных масел:

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Wadiky сказал:

Спасибо за этот пост уже поставил. 

Скорее всего моя машина будет эксплуатироваться именно в таком режиме.

Но периодически придется ехать совсем  без прогрева (1 минута макс). Понятно, что газ в пол никто жать не собирается на ледяном движке, да и в - 20 и ниже скорее такси или каршеринг.

Но подстраховаться хочу.

Что думаете про рекомендованное выше тойетовское 0w-20 sp от арабов?

А летом оно допустимо?

Ещё раз повторюсь: Ильсак 0w-20 - точно не ваш случай. Те, кто его советует, просто в тупую копируют красивые картинки из японских мануалов под мягкий режим эксплуатации в этой стране и не учитывают, что его использование навязано требованиями японского законодательства по экологическим нормам.

У нас же нет таких жёстких норм по экологии, ваш режим эксплуатации - очень тяжёлый, поэтому и масло нужно выбирать на жирном пакете с хорошим запасом по толщине масляной пленки, т.е. вязкости + создать доп.защиту "твёрдыми" смазками.

Ссылка на сообщение

kkv50 ага, интересно :D И по какой оси там вязкость,а по какой износ?:Connie_cleaning-glasses:Или вы что-то другое хотели сказать? Например, что полусухое трение хуже, чем жидкостное? А год не напомните, когда было произведено сие исследование, и какие масла тогда были? Насколько помню, в 1902 г было Просто Масло, одно на каждый день :D Я вот не нашел, какой вязкости было масло у Штрибека. Может, вы подскажете?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Wadiky сказал:

Любое, какое лучше для моих усдлвий. 

Wadiky Вернитесь к началу свои вопросов и вникните в ответы на них, там есть простые и нужные ответы для Ваших условий....

Просто, чем дальше в лес...., тем больше Вам и Вы сами себе голову заморочите....

(всё намного проще..,а то введете себя в психологический ступор при чтении словесных баталий сторонников разных теорий вязкости масла..:smile:.... это нормально для форума, но  в данный момент не для Вас)..

Начните с простого подхода....а будет или останеться интерес, то читайте форум, много чего тут...и до всяких сложностей  дойдете, а выбор будет всегда за Вами).

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kkv50 сказал:

Посмотрите видео с московской конференции автохимиков

А ещё лучше почитайте тему Sae20 :sarcastic:

Но тогда точно запутаетесь, а может и нет :D

Ссылка на сообщение
22 часа назад, skorp777 сказал:

kkv50 ага, интересно :D И по какой оси там вязкость,а по какой износ?:Connie_cleaning-glasses:Или вы что-то другое хотели сказать? Например, что полусухое трение хуже, чем жидкостное? А год не напомните, когда было произведено сие исследование, и какие масла тогда были? Насколько помню, в 1902 г было Просто Масло, одно на каждый день :D Я вот не нашел, какой вязкости было масло у Штрибека. Может, вы подскажете?

Заинтересовала диаграмма Штрибека? Интернет в помощь.

А про рекомендованную производителем вязкость для эксплуатации моторов MR и QR в России тут:

IMG_20241027_012305_BEAUTY.jpg

IMG_20241027_011822_BEAUTY.jpg

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение

kkv50 я понял, что ты сам ниче не понял. Ладно, клоуны нам то же нужны, для разнообразия:pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kkv50 сказал:

А про рекомендованную производителем вязкость для эксплуатации моторов MR и QR в России тут:

То есть, теперь искать древний GF-3 или GF-4, так что ли? Откуда вас таких берут, на заводе делают, что ли... Ну, хоть список игнора повод обновить))).

Ссылка на сообщение
1 час назад, colins сказал:

Роснефть 5В-30 С3 будет идеальным выбором. 

Сказал человек который сам льет 0/20 в турбокитайца :rofl:

Ссылка на сообщение

skorp777 Это ваша естественная форма общения, когда больше нечего сказать? Собственно, мой вопрос не требует ответа. Лично с вами у меня больше нет никакого желания общаться.

Ссылка на сообщение
27.10.2024 в 08:10, ScorpionScorpionoff сказал:

Спасибо за очередную красивую картинку. Положу ее себе в копилку знаний по эксплуатации автомобилей в Японии.

Может Вы мне подскажите, мы сейчас обсуждаем эксплуатацию автомобиля в какой стране?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...