Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31 MR20DE


Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Dimitreska я могу по своему авто судить, на 5w20 мотор стал быстрее прогреваться чем это было на 5w30, на 0w20 думаю это будет еще заметнее, хотя там у квакера разница не большая 0w и 5w при 40

Я хоть и пользовал w20 в двигателе, не предназначенном для такой вязкости, но температуру на приборке выше 80 градусов не видел при температуре ниже минус 25. При родном w40 все устаканилось. Но это не претендует на истину, так как старый толстостенный чугунный двигель не предназначен для низковяза.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, svetoteni сказал:

Ну что ж, не хотите понимать с полуслова - давайте разберем.

Электроника руководствуется датчиками температуры, расхода воздуха и оборотами. По этим критериям задаётся количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Чем ниже вязкость, тем МЕНЬШЕЕ количество топлива потребно сжечь, дабы выдержать целевой параметр - обороты.

Вот вам и второй фактор снижения скорости прогрева двигателя на маловязком масле.

на каком масле мотор прогреется быстрее на 10w или 0w? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, svetoteni сказал:

Чем ниже вязкость, тем МЕНЬШЕЕ количество топлива потребно сжечь, дабы выдержать целевой параметр - обороты.

Чем меньше сгорает топлива, тем меньше выделяется тепла.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Шиза сказал:

Неправильно поставлен вопрос. Маслу в работающем двигателе не что не идет на пользу. Вопрос видно в том, хватит ли вязкости при буксировке тяжелах прицепов. А почему нет? 

Ну, баица человек неизвестного)

И нужно понимать, где он будет тащить этот прицеп и в каких условиях.

Вариатор ещё этот. Исчадие ада.

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 Я Вам развернуто написал, что знаю и думаю. Потрудитесь сами изложить свою точку зрения. С аргументами. И это будет нормальная дискуссия, а не подлавливание собеседника.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

на каком масле мотор прогреется быстрее на 10w или 0w? 

Еще и двигатели разные. Одной гребенкой не пройти. На старом чугуне 90-х, 0w имеет самый долгий прогрев. Чисто мой опыт. На истину не претендую.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

svetoteni так я не подлавливаю, я просто хочу услышать ваше мнение, 10w прогреется быстрее чем 0w или это вообще не связано 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Dimitreska я могу по своему авто судить, на 5w20 мотор стал быстрее прогреваться чем это было на 5w30, на 0w20 думаю это будет еще заметнее, хотя там у квакера разница не большая 0w и 5w при 40

Странно. Мб, больше наваливать стал?) В идентичных условиях, менее вязкое масло породит меньшее кол-во сопротивления, тут, как бы, просто.  А какие коррективы вносит двигатель/владелец/иные переменные... Ну, только тебе известно 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Шиза сказал:

Еще и двигатели разные. Одной гребенкой не пройти. На старом чугуне 90-х, 0w имеет самый долгий прогрев.

я когда писал сообщение имел в виду двигатели в которые допустима вязкость 0w20

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Abram сказал:

Чем меньше сгорает топлива, тем меньше выделяется тепла.

Так что) какие условия эксплуатации, и что требуется?)

Ссылка на сообщение
Только что, Oleg_is_250 сказал:

я когда писал сообщение имел в виду двигатели в которые допустима вязкость 0w20

Тогда в сторонке покурю:D

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Abram сказал:

Это написано для другой страны со семи вытекающими.

Abram Это написано не ДЛЯ, а В другой стране (РФ)....и не производителем авто, а маркетологом-продаваном (из той же «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»), которому на местном рынке выгоднее продавать, то что есть побольше и популярное на этом рынке - а это в30 и в40 и то, что приносит маржу по-больше...(дойка клиента на гарантии)....

На оф. сайте ниссан.джапан в MR-20ДЕ, как минимум с 2010 г. основная рекомендация 0-20. (в температурной диаграмме есть 5/10-30)

Ссылка на сообщение
Только что, Dimitreska сказал:

Странно. Мб, больше наваливать стал?) В идентичных условиях, менее вязкое масло породит меньшее кол-во сопротивления, тут, как бы, просто.  А какие коррективы вносит двигатель/владелец/иные переменные... Ну, только тебе известно 

так я про прогрев на ХХ, когда только запустил мотор, на 5w30 очень долго стрелка температуры не могла сдвинуться, пока не начну движение

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimitreska сказал:

И нужно понимать, где он будет тащить этот прицеп и в каких условиях.

Вариатор ещё этот. Исчадие ада.

Простыми словами, нужно периодически (около 10 раз) в сезон (с апреля по ноябрь) возить "боевую" машину на соревнования. Какая та часть маршрута по пробкам (по Москве) какая то часть межгород (от 50 до 500 км). 

КПП механическая.

Что еще нужно уточнить?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Шиза сказал:

Я хоть и пользовал w20 в двигателе, не предназначенном для такой вязкости, но температуру на приборке выше 80 градусов не видел при температуре ниже минус 25. При родном w40 все устаканилось. Но это не претендует на истину, так как старый толстостенный чугунный двигель не предназначен для низковяза.

У меня ситуация странная - прогревается двигатель чуть быстрее на 0w-20, но средняя рабочая температура ниже, чем на 5w-30.

 

Но у меня стоит теплообменник. Может из-за него (на прогреве антифриз быстрее выводит масло на рабочую температуру, да ещё и за счет более быстрого потока).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...