Перейти к публикации

Tamashi 0W-20 API SP, ACEA C5 отработка на Geely Monjaro после 9000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Хмыр сказал:

У этого JLH-4G20 геометрическая степень сжатия 10.8 + наддув, какой ему 92, ему 95 мало.

Подозреваю что на хавале не такой двигатель.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Хмыр сказал:

У этого JLH-4G20 геометрическая степень сжатия 10.8 + наддув, какой ему 92, ему 95 мало.

Там если прошерстить инет, то из-за топлива свечам быстро конец наступает и катализатору, но видимо не всех это останавливает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

А разве бензин не оказывает влияние на ФХП моторного масла? Поясни, может быть кто-то из флудеров, в том числе т я, не понимаем чего-то?

Скрытый текст

Не понимаете, да. У вас стереотип, что 92 это дешман-жижа- мазут, а по факту, 92 как некая смесь углеводородов по "химии" замес полегче будет чем 95 и далее. Так что 92 бенз может повлиять на фхп масла, если двс постоянно загонять в детон и заставлять впрыск в аварийном режиме работать. Только так, а не изза того что 92 это смесь нефти с жижей болотной.

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SAE88 сказал:

прямовпрысковый движок с турбиной, скорость 200, горячо не то слово, топливо в масле 1,4%, несмотря на трассу, льет топливо в масло и blowby туда же. Форсунка в цилиндре, а 92-й - значит без моющей присадки. Вот уж "легкий режим"...

Пожалейте движок, 95-й пульсар или экто промыться тыщ на 10 пробега.

Может не стоит удивляться кислотному и окислению?

 

Скрытый текст

И что он намоет,  если он прямовпрысковый?

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Хмыр сказал:
  Скрыть содержимое

И что он намоет,  если он прямовпрысковый?

 

Скрытый текст

форсунки ))

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, seven777 сказал:

Там если прошерстить инет, то из-за топлива свечам быстро конец наступает и катализатору, но видимо не всех это останавливает.

Да там в инэте вам ещё чего только не напишут,

вопрос, есть специально свечи под 92-й и под 95-й бенз?

каким образом свечи быстро выходят из строя? искра сильне, мощнее, выжигающе, дуга какая нить не там, что вообще со свечой там не то на 92-м? :unknown:

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Averon сказал:

А как же Лукойл 92? он тоже с присадкой,

многие 95-ые хуже 92-го,

но у большинства принцип, лучше плохой, но 95-й, чем хороший 92-й :sarcastic:

 :sarcastic:

Дороже - не значит лучше. РН, ГПН лучше Лукойла.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Averon сказал:

Да там в инэте вам ещё чего только не напишут,

вопрос, есть специально свечи под 92-й и под 95-й бенз?

каким образом свечи быстро выходят из строя? искра сильне, мощнее, выжигающе, дуга какая нить не там, что вообще со свечой там не то на 92-м? :unknown:

несвоевременное зажигание?

Ссылка на сообщение

Вчера мануал по Чангану смотрел. Прямой вспрыск, турбина, степень сжатия 10 бензин не менее 92

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Вчера мануал по Чангану смотрел. Прямой вспрыск, турбина, степень сжатия 10 бензин не менее 92

10 и 10.8 разница очень большая. Беседу с коллегой провел, думаю на 95 перейдёт. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, kos7500 сказал:

несвоевременное зажигание?

для вазов, логанов и им подобным выходит что не грозит несвоевременное зажигание?

там же свечи ходят так же долго, бенз 92-й,

выходит что не из-за этого всёж?

так почему инэт пестрит о быстрой кончине свечей?

 

да и поджиг у 95-го хуже, особенно в зиму, многие с 100 или 98 в зиму переходят на 95-й, кто на 95-м переходят на 92-й, в холодный период,

и правильно делают

Ссылка на сообщение

а многие здесь изучили тему тут на форуме про бенз?

прежде чем утверждать, что чем выше октан, тем лучше всегда и во всём...

Ссылка на сообщение

Averon несвоевременность зажигания в наше время обусловлена настройкой/прошивкой БУ двигателя. Если программа не рассчитана на 92, могут быть последствия...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

Да там в инэте вам ещё чего только не напишут,

вопрос, есть специально свечи под 92-й и под 95-й бенз?

каким образом свечи быстро выходят из строя? искра сильне, мощнее, выжигающе, дуга какая нить не там, что вообще со свечой там не то на 92-м? :unknown:

Каким образом не скажу, во все свои авто лью 98-ой,даже в дохлый атмо мотор cwva, в крайнем случае 95-й… Переплата ни о чём, зачем усложнять себе жизнь?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:
  Показать содержимое

форсунки ))

 

Скрытый текст

Он новый, епт

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...