Перейти к публикации

Tamashi 0W-20 API SP, ACEA C5 отработка на Geely Monjaro после 9000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, And сказал:

10 и 10.8 разница очень большая. Беседу с коллегой провел, думаю на 95 перейдёт. 

На атмо с 10.8 надо на 95 ездить.

Ссылка на сообщение

Народ, давайте уже закончим флуд про 92 бензин? 

And ждём бланк УРЦ, интересно посмотреть разницу.:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Любознательный сказал:

ждём бланк УРЦ, интересно посмотреть разницу.

Вчера оплатил, надеюсь на этой неделе будет готов.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, SAE88 сказал:

пролистал с десяток последних UOA в теме отработок, дальше не смотрел. У МИЦ практически четкая зависимость между TAN и окислением  Наверное это логично - продукты окисления имеют "кислый характер". Насколько в абсолютных величинах TAN они правильно измеряют - нужна сверка с аккредитованной лабой.

При этом окисление 18 соответствует у них кислотному +/- 4 мгКОН/г.

Но УРЦ имхо не лучше тут выгдядит. При окислении 18 кислотное меньше 2-х. Вот где вопросы к лаборатории

все равно не реально, когда двигатель "не убийца" ходит 5000-7000км и показывает кислотное 4. Это хоть для МИЦ, хоть для УРЦ, хоть для старой лабы - рановато еще. 

Окисление в свежем масле может быть 35, это не значит что кислотное должно быть 8.

 

УРЦ да, возможно занижает кислотное, показывает его ниже немного, за место 2.5, например 1.8 - такое давно подметили, но у нее нет проблем с ростом кислотного в отработке.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43692-роснефть-м-10дм-отработка-на-toyota-land-cruiser-prado-после-3359км/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76208-rosneft-m10dm-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6-966km/

Ссылка на сообщение

Да уж, очень интересный анализ.

Уж простите, но я присоединяюсь в комментатарам, шокированным использованием 92 Бенза :drinks:

 

Кислотное выглядит безумным, при прочих равных. Все же, склонен полагать, что в масло что-то нехорошее попадало. Скорее само топливо, а окружающая температура + скоростной режим ускорили окисление. Думаю именно на высоких очень скоростях форсунки неплохо орошали масло бензином, а на более низких тот успевал испаряться. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Azunay сказал:

На монджаро, 2.0л турбо, 92? 
 

F106A93C-4FD9-4387-A87C-856917F3F8DE.jpeg

 

Жаль 80ый уже не продают на АЗС, а так бы его кто-то догадался залить в турбо мотор ))

Ссылка на сообщение
47 минут назад, torcon сказал:

Окисление в свежем масле может быть 35, это не значит что кислотное должно быть 8.

мы же не об этом.

Ссылка на сообщение

А что вы скажете про результат кислотного из OIL Lab в 1,58?
Данной лабой ранее кто-то пользовался?

image.thumb.png.b739c812d24dff7eb9db27131c10e573.png

Ссылка на сообщение

And  Lopal 0w-20 заливался на СТО дилера? Из канистры или бочковое было? Владелец  авто присутствовал в ремзоне?

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
15 часов назад, SAE88 сказал:

а 92-й - значит без моющей присадки.

А 92-е всегда без моющих присадок? По папортам на бензин, конечно, не особо поймёшь. Но вот с моей заправки, оба бензина, во всяком случае одного класса 5.  

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Averon сказал:

 

 

да и поджиг у 95-го хуже, особенно в зиму, многие с 100 или 98 в зиму переходят на 95-й, кто на 95-м переходят на 92-й, в холодный период,

и правильно делают

Это байки…. Зимой топливо уже с другой характеристикой, можете сейчас заехать на азс и сфоткать паспорт и потом зимой . Вы увидите разницу в % испарении , для зимы он выше и летучесть 

Ссылка на сообщение

Эти байки я лично на своём авто каждую зиму испытываю и ощущаю, бумажка бумажкой, а практика точнее

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Павел-1966 сказал:

А 92-е всегда без моющих присадок? По папортам на бензин, конечно, не особо поймёшь. Но вот с моей заправки, оба бензина, во всяком случае одного класса 5.  

 

Дело не в классе топлива.

Снизу в примечаниях обычно пишут.

Например Газпром 

- 92 без присадки

- 95 без присадки

- 95G с присадкой

- 100G с присадкой

Раньше использовали присадку Hitec, сейчас не знаю.

92 с присадкой увы нет.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , если имеется в виду эти дорогие «улучшенные», то понятно. Никогда ими не пользовался, вот эндоскопия поршневой после 52300 пробега. Необходимость доплаты за «улучшайзеры» (финансового положения и без того не бедных нефтяных магнатов) опровергнута.

 

А использование 92-го бензина К5 при моей степени сжатия 10,5 зимой мне видится оптимальным в финансовом плане.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...